Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Общий Форум > Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2012, 20:51   #1
Новичок
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Добрый вечер. Настигла меня напасть в пути... При движение на 110 раздалось бодрое хрясь и в зеркало заднего вида увидел улетающее нечто. Сразу загорелся значок аккумулятора и потяжелел руль. Встал на обочине, открыл капот и смотрю на лохматый ремень генератора, слетевший ремень ГУР... красота. Опущу подробности замены ремней и логики установки генератора... Но самое интересное было в другом - причина обрыва ремня. Смотрю на двигатель и не понимаю - как так - штыри с крепления правой подушки к двигателю упираются в верхний защитный кожух ГРМ и двигатель висит на подушке, а от нижнего кожуха торчит кусок и режет ремень генератора. Доехал на лямке до места ремонта (примерно 4 часа в пути) Открутил болты крепления правой подушки двигателя от кузова - подергал и вынул её вместе с кронштейном и двумя срезанными верхними болтами и слетевшим нижним...посмотрел - решил доехать до сервиса сам, чтобы высверлить болты. Закрепил кронштейн на нижний болт, установил правую опору двигателя - проверил ремни - кручу ключ - фиг - стартер гоняет, ремни крутятся - машина не заводится, погрешил на аккумулятор - зарядил - поставил, проверил бензонасос - качает, искра - есть, но движок не заводится. Вот теперь сижу и думаю - что с ним? Может ремень ГРМ соскочил? какой датчик мозг парит? Ведь при обрыве движок работал ровно - я сам его глушил... Подскажите где искать. В сервис записаться удалось только на понедельник - чтобы высверлили остатки болтов и закрепили кронштейн ну и двигатель проверили...но руки то чешутся - хочется хотя бы завести машинку...

Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 15:53   #2
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

ты не поверишь - было один в один - но обороты были малые и ремень не задело + до гаража 1 км. все три болта как ножом. хз почему.
1. выставить ГРМ еще раз по правильному. мог и проскочить ( самая высокая вероятность)
2. проверить ДПКВ и ДПРВ, провода и прочее. хотя судя по тому что искра есть ДПРВ можно и не трогать. Без него искры бы не было.
при любых других неисправностях мотор должен работать. хреново но рабоать
Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 05:13   #3
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
ты не поверишь - было один в один - но обороты были малые и ремень не задело + до гаража 1 км. все три болта как ножом. хз почему.
1. выставить ГРМ еще раз по правильному. мог и проскочить ( самая высокая вероятность)
2. проверить ДПКВ и ДПРВ, провода и прочее. хотя судя по тому что искра есть ДПРВ можно и не трогать . Без него искры бы не было.
при любых других неисправностях мотор должен работать. хреново но рабоать
разве из-за ДПРВ искры бы небыло? ... вот ДПКВ ето да....
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 02:25   #4
Новичок
 
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
разве из-за ДПРВ искры бы небыло? ... вот ДПКВ ето да....
да на капеллах не будет - попробуй отсоедини просто на 626 будет. Электрика моторов очень сильно отличается япония /европа
Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2013, 23:09   #5
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Спасибо. Буду дальше ковырять...
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 05:49   #6
Новичок
 
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Действительно проскочил ремень ГРМ. Поправили, троит собака Поменял свечи - стало лучше, то иногда подтраивает Грешу на катушку зажигания - у меня уже 2-я катушка у которой резинка отрывается... Еще, надеюсь, что клапана целые, а то периодически звук, как у дизельного движка...
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2014, 00:42   #7
Новичок
 
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Действительно проскочил ремень ГРМ. Поправили, троит собака Поменял свечи - стало лучше, то иногда подтраивает Грешу на катушку зажигания - у меня уже 2-я катушка у которой резинка отрывается... Еще, надеюсь, что клапана целые, а то периодически звук, как у дизельного движка...
Клапанам ничего не будет
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремень генератора WPservice Ходовая часть 14 07.02.2014 06:56
Ищу болты для задних продольных тяг на 626 GF Илья Потехин Доска объявлений 1 16.01.2014 08:38
[Без флуда] порвался ремень ГРМ ВЛАДА ЯЦИВ Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 18.12.2013 14:27
Ремень генератора на RF-7 Николай Васильев Общий технический раздел 3 22.09.2013 13:04
Крепления переднего крыла? Линар Вахитов Ходовая часть 0 17.04.2012 13:52


Текущее время: 23:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot