Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Общий Форум > Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2013, 15:03   #1
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

Приветствую всех братьев по колесам!
Проблема появилась когда я решил поменять подвесной подшипник на промежуточном валу привода. После разъединения вала от привода обнаружил: полностью развалившийся и проржавевший подшипник 626 (купил японский закрытый 225 р., т.к. дешевле-оригинал заломили 1050р+2 сальника по 250.).
После сборки и зачистки всех шлицевых соединений обнаружил огромный люфт в соединении промежуточного вала и привода (стакан гранаты). Т.к. убрал всю ржавчину и грязь, а также проржавелли все шлицы как на валу так и в стакане. Совет на СТО - менять привод, его цена на разборе 10000р, меня просто повергла в шок!!! Было принято решение восстановить его самому, есть отличный токарь.
Шпонки взяли 6*6*10- 2шт
Собственно сам процесс (фоток нет, телефон как обычно сел не в нужное время). Сразу скажу, что все каленое!!
- Снял привод
- отсоединил вал от привода
- в руках остается сам стакан гранаты внутренней и вал с подвесным подшипником
- сбил подшипник
- дальше такарная работа
- отцентрировали (самое главное соблюсти все центра) стакан,
- срезали оставшиеся шлицы
- продолбили два паза под шпонки - глубина 3мм, на 12 и 6 часов.
Далее работа с валом.
- зажали в кулачках и зацентрировали с помощью задней бабки
- срезали шлицы
-выточили втулку и ее запресовали на вал
- на фрезерном станке поточили два паза под шпонки по 3мм глубину
- далее собираем и запресовываем все в обратном порядке.

В общем и все, хотели сделать 4 шпонки но металл каленый и чтобы сделать пазы без помощи долбежного станка ну очень сложно и долго.
Какой ресурс у этого рукоделия я знать не знаю. Пока вроде езжу, как что напишу позже.

julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2013, 04:47   #2
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

Интересное решение, жалко фоток нет.
__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2013, 05:57   #3
Новичок
 
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
- выточили втулку и ее запрессовали на вал
- на фрезерном станке поточили два паза под шпонки по 3мм глубину
вот тут неясно - шпонки только во втулку вставлены, а втулка на валу в натяг сидит?
и какая толщина втулки тогда, если в ней 3мм шпонки? или с вала еще пару мм вместе со шлицами сняли?
Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2013, 15:10   #4
Новичок
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

Втулка получилась толщиной 1, 5-1, 75 (точно не помню), сторались чтобы шпонка и на валу сидела. Втулку запресовали очень плотно.
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 12:20   #5
Новичок
 
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 71
По умолчанию

по финансам сколько вышло? чертеж есть как все сделано? или на коленке?
hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 03:24   #6
Новичок
 
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Похоже тарабанит-то у меня тоже самое шлицевое. Будем посмотреть!
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Привода 4 WD Алёна Терещенко Электрооборудование 19 25.02.2014 17:46
Efini MS-6 (626 GE) - привода Армине Алексанян Двигатель и его системы 5 23.12.2013 21:48
ОТЧЕТ: Ремонт привода сцепления Игорь Паненко Топливо и эксплуатационные жидкости 19 16.12.2013 13:45
Параметры правого переднего привода на GW8W nu&nu Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование 1 17.04.2013 22:57


Текущее время: 23:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot