Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.06.2012, 13:18   #1
Новичок
 
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

Привет Всем. Совсем не давно произошёл хлопок в воздухан. Машина на газу причём с ним она пришла из Японии. Ну так вот последствие хлопка, разорванный корпус воздушного фильтра. Заранее хочу попросить не советовать преобрести новый корпус или с разбора. Это и так ясно. Совет нужен именно "КУЛИБИНЫХ" те кто может быть пробовал заменить данный девайс на какой нибудь другой я имею ввиду от отечественного автопрома? Возможна ли такая замена и если да, то подскажите какой именно подойдёт? А если нет то почему? Заранее благодарен.

netani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 02:07   #2
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

я паял паяльником, потом проклеивал поксиполом.
А так- ваз-2114 и подобные.
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 06:27   #3
Новичок
 
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

как вариант - поставить конический нулевик.. тогда корпус вообще не нужен
Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 15:54   #4
Новичок
 
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
как вариант - поставить конический нулевик.. тогда корпус вообще не нужен
вы после "работы" нулевика, хоть раз в ДВС заглядывали?
от него толку - "0" прибавка в мощности начинает работать, только если выпуск менять. и то мифические 5-7%, ИМХО только идиот на них поведется. от нулевика столько пыли и прочей мелочи в двигле, что мама не горюй. и пропитывай-непропитывай побарабану.
__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 16:58   #5
Новичок
 
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
вы после "работы" нулевика, хоть раз в ДВС заглядывали?
от него толку - "0" прибавка в мощности начинает работать, только если выпуск менять. и то мифические 5-7%, ИМХО только идиот на них поведется. от нулевика столько пыли и прочей мелочи в двигле, что мама не горюй. и пропитывай-непропитывай побарабану.
во как а я думал заморочиться, теперь не буду, от греха по дальше
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 01:19   #6
Новичок
 
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

Данила +1 по поводу корпуса от десяток итд.
Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 22:43   #7
Новичок
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

И я бы паяльником потихоничку всё заклеил. Дело одного часа при спокойной обстановке (без баб и пива))))) ).
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 09:11   #8
Новичок
 
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за советы. На выходных попробую похимичить с паяльником. Ну уж если не выйдет буду пробовать приколхозить отечественный корпус. Лишь бы только по креплению ДМРВ диаметр корпуса подошёл.
Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 08:52   #9
Новичок
 
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
вы после "работы" нулевика, хоть раз в ДВС заглядывали?
от него толку - "0" прибавка в мощности начинает работать, только если выпуск менять. и то мифические 5-7%, ИМХО только идиот на них поведется. от нулевика столько пыли и прочей мелочи в двигле, что мама не горюй. и пропитывай-непропитывай побарабану.
никто не говорил про прибавки мощности и т.д... у человека разбит корпус фильтра. если не искать корпус и свой невозможно склеить, то нулевик - нормальный вариант
Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 03:31   #10
Новичок
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
то нулевик - нормальный вариант
Нулевик не фильтрует. По сравнению с обычным фильтром. Если мотор ненадолго - то, конечно, ставьте...
Ну и ДМРВ запасной прикупите сразу.
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отчет по замене топливного фильтра. Ксюша Радевич Гарантийное и сервисное обслуживание 19 16.02.2014 20:55
подскажите пж-лта № фильтра топливного который подойдет? Еще раз с новым Годом Усех! Владимир Митин Двигатель и его системы 17 06.02.2014 06:20
отчёт: как я делал корпус для саба Наталья Бачурина Электрооборудование 18 30.01.2014 00:30
Помогите снять корпус термостата ravager Топливо и эксплуатационные жидкости 3 20.01.2014 06:03
Замена топливного фильтра на 626 GE Руслан Соболев Топливо и эксплуатационные жидкости 1 05.06.2013 07:38


Текущее время: 21:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot