Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2012, 06:46   #1
Новичок
 
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 75
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

У меня авто Мazda Capella 2001г. двигатель FP. Был перегрет мотор, соответсвенно была заменена ГБЦ, ну попутно пришлось и кольца и вкладыши поменять.Но ГБЦ была поставлена с движка модельного ряда до 97г с гидрикамми. Все собрали мотор. Заводим работает вроде на холдную ровно, нагреется начинают обороты плавать, и движка не работает стабильно, он судя по выхлопной как будто подраивает, и гидрики начинают звенеть. Была замерена компрессия через пару тысяч пробега по 12 очков, ездил на диагностику ничего не сказали.Метки ГРМ проверяли раз пять ни хрена все вроде так. Да и надо сказать, что машина едит и довольно не плохо. Расход трасса 8-9, в городе больше.Есть ли какие мысли по этому поводу.

forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 10:33   #2
Новичок
 
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

а давление масла в норме?

З.Ы. - метки проверь
Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 08:14   #3
Новичок
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

Мои мысли таковы:возможно при перегреве "повело" впускной коллектор, дроссельную заслонку и т.п.
Что я хочу сказать, подсасывает воздух, может у "новой" ГБЦ заведомо были нарушены геометрические размеры (плоскость). Такие же проблемы бывают и со свечами. Удачи!
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 15:27   #4
Новичок
 
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

Раньше и у меня именно так и было. Я наверно два месяца мучался пока нашёл причину. Просто нехватало антифриза. Вроде бы он и есть, вроде бы и уровень в норме, а вот до датчика температуры он почему-то не доставал. Была воздушная пробка как раз в том месте, где и находятся три датчика температуры (для вентилятора, для CPU, для приборной панели).
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 16:18   #5
Новичок
 
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

Ребят, на авто после 97 года, воздушные пробки в системе подогрева дросселя, вообще мало влияют на ХХ.

Антон вообще ездит без подогрева.
Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 19:10   #6
Новичок
 
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Ребят, на авто после 97 года, воздушные пробки в системе подогрева дросселя, вообще мало влияют на ХХ.....
Причём тут ДЗ. У меня она вообще в стороне и выше. Я же говорю, до датчика температуры ОЖ не доходила. Датчик перегревался (сухой потому-что), ну и соответственно давал неверные показания для CPU, и в результате обороты падали почти до нуля, особенно когда стоишь в пробках. Вот когда едишь всё окейно, как только встанешь-пипец, глохнем.
Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 05:39   #7
Новичок
 
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

А блок не мог прост напросто тоже от перегрева пострадать, где нибудь микро трещина. Поэтому двига ведет себя так.
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 13:28   #8
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Мои мысли таковы:возможно при перегреве "повело" впускной коллектор, дроссельную заслонку и т.п.
Что я хочу сказать, подсасывает воздух, может у "новой" ГБЦ заведомо были нарушены геометрические размеры (плоскость). Такие же проблемы бывают и со свечами. Удачи!
На подсос воздуха проверяли впускной коолектор, ДЗ мыли, ГБЦ с контрактного мотора, только выпуск до 97 с гидриками. Может там каналы как-то подругому расположены? Может всё-таки из-за ГБЦ?
Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 00:26   #9
Новичок
 
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

А при нажатии на тормоз как работает мотор? возможно вакуумный усилитель тормоза давать такой эффект не равномерной работы мотора, хотя по описи работ ни как не связано с тормозами. ( резиновая мембрата лопается и идет подсос воздуха.
__________________
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна помощь mimin Кузов и салон 3 16.02.2014 00:17
Нужна помощь Наталья Шатова Общий технический раздел 17 02.02.2014 13:56
Нужна помощь с ABS simonlexx Двигатель и его системы 19 03.01.2014 00:01
Нужна помощь! Алексей Васюхнов Общий технический раздел 5 14.07.2013 02:03
нужна помощь Sheriff Топливо и эксплуатационные жидкости 2 06.09.2012 09:40


Текущее время: 09:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot