Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2012, 15:01   #1
Новичок
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Видел несколько тем по проблемам на ХХ, но у меня рывки не только на нем, поэтому решил создать свою.

Рассказываю предысторию. Неделю назад завел машину утром и почувствовал сильную вибрацию на ХХ (хотя предыдущий день нормально отъездил). Обороты скачут от 600 до 700 с монотонным постоянством. Движок FS-ZE 2.0
Поизучал форум и попытался найти причину. Что делал:
1. Промыл форсунки
2. Заменил свечи
3. Заменил катушки по очереди
4. Проверил клапан ХХ (на сопротивление и визуально)
5. Менял клапан массового расхода воздуха (ставил с рабочей мазды МПВ с движком FS)
6. Менял ВВП (ставил с той же мазды)
7. Брызгал водой и очистителем карбюраторов на место крепления впускного коллектора и вообще где только можно на впуске - изменений нет. Дроссельная заслонка вроде чистая.
8. Снимал коды самодиагностики - ошибок нет
9. Проверял напряжение (думал про генератор) - не скачет. Стабильно 14 вольт.
10. Проверяли баланс мощности по цилиндрам. Результат 98% 100% 100% 99%

Машина сейчас заводится очень плохо. Приходится крутить стартер по 5-8 секунд. И как в том анекдоте про лося - ей все хуже и хуже. Сейчас обороты прыгают на ХХ уже от 500 до 700, движок чуть ли не глохнет.
С автозапуска уже не заводится. Если выехать на дорогу, то на оборотах от 1500 проблем особо не чувствуется. Разгон набирается нормально, провалов нет, только не могу сообразить мощность снизилась или нет. Но если сбросить газ, то немного ощущаются все те же монотонные рывки движка. Проверяли выхлопные газы - на ХХ CO=650, если набрать обороты то становится 250. Месяц назад на ХХ те же 250 и были. Похоже что сейчас не полное сгорание на низких оборотах. Но причина не понятна.
Сегодня завели движок, зафиксировали обороты около 1000 (чтоб движок не глох) и сняли клемму с датчика массового расхода воздуха. Режим двигателя сменился, но главное исчезли эти рывки. Субъективно стал работать примерно как всегда. После одевания клеммы - опять рывки. Уже фантазия заканчивается. Не знаю что делать. Записался на СТО, но это на послезавтра. Но не могу просто сидеть ждать... Есть у кого предположения?

MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 08:05   #2
Новичок
 
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

Угол зажигания мерил при снятой клемме MAF и при одетой?
Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 20:45   #3
Новичок
 
Аватар для Miramix1
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 93
По умолчанию

Ну так и попробуй найти ДМРВ рабочий и махнуть на пробу или проверь свой. Насос кстати живой? Давление в магистрали проверял?
Miramix1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 07:04   #4
Новичок
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Угол зажигания мерил при снятой клемме MAF и при одетой?
Вот это не мерял. Надо будет попробовать.

Я переставлял ДМРВ с рабочей машины, просто написал его как клапан. Ошибся в названии.
Насос не проверял, но машина разгоняется без провалов. Это вроде указывает на то, что топливо подается нормально.
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 03:23   #5
Новичок
 
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

Попробуй сменить бензин на "пульсар"
technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 16:53   #6
Новичок
 
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго времени суток, подскажите пожалуйста в чем причина, при скорости 60-70 км ч тахометр 1500-1800 об м, начинает поддергивать двигатель, при этом сильных сачков оборотов нет, в других режимах езды все нормально.
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 06:11   #7
Новичок
 
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
Попробуй сменить бензин на "пульсар"
Так можно и на ракетное топливо перейти. Это не выход. Ведь работало нормально на обычном бензине.

Сегодня на СТО смотрели. Вердикт - ДМРВ. Вроде как напряжение на нем нестандартное. Впаивали в разрыв провода резистор. Вроде на ХХ добились более или менее плавного вращения. Вот и думаю, что делать. Купить и убедиться что ошибочка вышла - дороговато. Тем более что проверял на рабочем датчике, троилось так же. Теоретически можно снова попробовать с Мазды МПВ, только после установки сбросить мозги машине, чтоб обнулить режим работы двигателя на глючном датчике. Может тогда и заработает ровно. Завтра буду пробовать. Все-равно вариантов больше нет.
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 04:40   #8
Новичок
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

Сегодня снова проверил катушки, свечи, провода. Интересный момент - отключаю 1 и 4 цилиндр - машина ровно работает на втором и третьем. Движок колбасит конечно, но вибрация равномерная. Как только подключаю 1 и 4, отключив 2 и 3 - машину начинает трусить волнами, примерно так же, как при всех включенных цилиндрах. Менял местами свечи, катушки, провода - эффект одинаков. 2 и 3 цилиндр работают четко, 1 и 4 заставляют движок "идти в разнос". Может ли это быть из-за ДМРВ? Почему цилиндры парами работают по-разному?
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 14:13   #9
Новичок
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Кстати на газовой установке тоже проверил. Правда цилиндры не отключал. Работает так же как на бензине, т.е. хреново. Если предположить, что дело в форсунке и промывка просто не помогла, то как соотнести с рывками на газу, который использует свои форсунки. Но когда был на СТО мне газ сразу отключили и занимались только бензином. Т.е в теории газовая установка никак не могла повлиять на работу бензиновых форсунок, если конечно ее отключили полностью. Парадокс какой-то...
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 13:48   #10
Новичок
 
Аватар для somov
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

satir - а не клапана ли у тя прогорели, померь компрессию
somov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите при разгоне появились плавные рывки evg_pits Двигатель и его системы 19 19.02.2014 11:25
Рывки, дергания. (Неоконченная битва) technoid15 Двигатель и его системы 19 28.01.2014 03:59
"Колхозный" "тюнинг" и не только он. hooch2007 Общий технический раздел 14 26.01.2014 03:23
рывки при переключении ппередач на автомате Vasyasnow Общий технический раздел 4 19.12.2013 18:09
про форсунки и не только Наталья Зайцева Кузов и салон 7 04.12.2013 14:01


Текущее время: 21:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot