Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2012, 02:04   #1
Новичок
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

люди у меня скоро крыша съедет...не могу уже два месяца найти причину гимора..т.е. двигатель прогрет..на ходу всё отлично..стоит остановится и всё обороты хх мадлено ползут вверх до 2000 и стоят...стоит газануть раза три до 5000..ХХ падают в норму и после.. захотят останутся в норме..захотят опять ползут вверх...ЧТО ДЕЛАЛ: менял датчики дроссельной заслонки, датчик ХХ, датчик ОЖ, чистил, заглушал и разглушал ЕГР, почистил дроссельную заслонку (по партизану), выгонял пробку, менял возд. фильтр, чистил везде контакты, показывает ошибку 29 (при заглушенном и не заглушенном ЕГР)...честно скажу руки уже опускаются...не знаю куда ещё лезть..ВЫРУЧАЙТЕ

Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 01:30   #2
Новичок
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

концевик сцепления? датчик нейтрали?
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 00:54   #3
Новичок
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

растолкуй причём здесь концевик и датчик
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 01:16   #4
Новичок
 
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

Для начала поставь перемычку в диагностическую колодку (под капотом рядом с аккумулятором) между контактом TEN и GND. Этим самым ты исключаешь автоматическую регулировку УОЗ. Да и вообще состояние всех датчиков в этом режиме не учитываются. Работают только датчик коленвала, и резистор нажатия педали (датчик дроссельной заслонки), так как без них ты никуда никогда не уедишь. Двигатель работает по жёстко выставленной программе. Перемычкой ты её активируешь.
Вот когда перемычку поставишь тогда и смотри, как, чо, почему...Можно с ней ездить.
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 20:18   #5
Новичок
 
Аватар для Дима Баранов
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
По умолчанию

Про концевик сцепления и датчик нейтрали в МКПП
__________________
Крошечный добрый поступок лучше, чем самые торжественные обещания сделать невозможное
Дима Баранов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 15:56   #6
Новичок
 
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

с перемычкой тоже самое..ни каких изменений..тоже обороты растут..и кстате где стоит датчик нейтрали..мож на коробке где..во всяком случае я ни когда не замечал его присутствия..мне кажется у меня на коробке один датчик..зад.хода..завтра гляну
Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 11:04   #7
Новичок
 
Аватар для wMaster_2
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для wMaster_2 с помощью ICQ
По умолчанию

вообще у меня подозрения на завоздушенность системы охл...куда-то уходит ОЖ..одно место я нашёл (РХХ.. был заброс во впускной..исправил)..просто периодически подливаю ОЖ грамм по 100..и в момент глушения движка в системе что-то булькает..пузырьков во время работы в расширитель и в радиатор нет (прокладке под головой 4 месяца)..Где может ещё быть подсос? ..хомуты проверял подтёков нет..и ещё одно машина разогрета..из печки дует тепло..в какой-то момент может пойти холод х.й знает чё за дела..пробку выгонял раз 50.
wMaster_2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 05:06   #8
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Попробуй отсоединить трос акселиратора от ДЗ, и погазуй за привод ДЗ, пока чего-нибудь не увидишь
Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 16:29   #9
Новичок
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

пробовал изменений нет..я думал что тросик подтягивает дроссель он не нажимает датчик хх..и приоткрывает заслонку т.е. трос действительно был в натяг короче исправил
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 12:07   #10
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

я в октябре поменял движку..ездил до декабря пока не начались перепады с температурой окр. среды..то влага то мороз..вот во время этих перепадов и начались фантазии..хотя может и совпадение
H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
непонятки с уровнем масла. roman1970 Топливо и эксплуатационные жидкости 2 09.12.2013 13:23
Непонятки с торможением. Bezyan Двигатель и его системы 19 03.12.2013 08:07


Текущее время: 12:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot