Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.04.2013, 12:23   #11
Новичок
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

Может быть и такое, что водичка попала в эл.блок. На холодную там лёд, ток не проводит, после работы блок разогревается-лёд оттаивает и уже в виде воды замыкает чего-нибудь. Хотя вряд-ли. Это предположение только.

Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 19:33   #12
Новичок
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

я вот ща по экзисту глянул на моей моделе датчика нейтрали нет пойду посмотрю воочию (задолбало в хлам) реально не пойму куда лезть
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 11:08   #13
Новичок
 
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

я бы попробывал как нибудь исключить из системы датчикк хх(оставить маленькое отверстие, чтобы на прогретой было 750-800 об.) и по кататься. Думаю дело в нем, тем более менялся он не на новый.
К примеру : уаз патриот, пежо 405, да и наверное много еще таких авто, где этот датчик не на дросселе.Если там исключить его работу(сняв и заткнув шланг), то обороты тупо те, на которые выкрутишь винт подачи воздуха.Правда при включении потребителей они будут чуть меньше и прогревочных оборотов не будет, но можно будет понять в нем ли дело.
ОЖ просто закольцевал бы в обход дросселя- временно, хотя на 323 я так ездил год и разницы не увидел
Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 11:27   #14
Новичок
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

я короче наверное понял в чём дело... у меня куда-то уходит ОЖ..начинаю подливать ХХ нормализуются..теперь осталось самое малое понять куда ОЖ девается..у кого какие предложения
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2013, 13:52   #15
Новичок
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
я бы попробывал как нибудь исключить из системы датчикк хх(оставить маленькое отверстие, чтобы на прогретой было 750-800 об.) и по кататься. Думаю дело в нем, тем более менялся он не на новый.
К примеру : уаз патриот, пежо 405, да и наверное много еще таких авто, где этот датчик не на дросселе.Если там исключить его работу(сняв и заткнув шланг), то обороты тупо те, на которые выкрутишь винт подачи воздуха.Правда при включении потребителей они будут чуть меньше и прогревочных оборотов не будет, но можно будет понять в нем ли дело.
ОЖ просто закольцевал бы в обход дросселя- временно, хотя на 323 я так ездил год и разницы не увидел
кстате это идея поездить с закольцованным дросселем..заодно пойму уходит-ли ОЖ через дроссель
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2013, 10:59   #16
Новичок
 
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

разбирайся с системой охлаждения все остальное не причем. когда жидкости не хватает, образуются воздушные пробки. в случае возникновения их возле датчика ОЖ он показывает повышенную температуру, мотор видит изменение температуры и пытается продавить пробку повышая обороты, а значит и напор в системе охлаждения. после того как ты прогазуешься пробка уходит
- обороты падают на место. если пробку не продавил, все остается также.
просто была такая трабла - а датчики не трогай они не при делах
Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2013, 08:56   #17
Новичок
 
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
разбирайся с системой охлаждения все остальное не причем. когда жидкости не хватает, образуются воздушные пробки. в случае возникновения их возле датчика ОЖ он показывает повышенную температуру, мотор видит изменение температуры и пытается продавить пробку повышая обороты, а значит и напор в системе охлаждения. после того как ты прогазуешься пробка уходит
- обороты падают на место. если пробку не продавил, все остается также.
просто была такая трабла - а датчики не трогай они не при делах
точно я тоже думал что-то в этом роде...просто ты всё по полкам разложил..надо искать где подсос..либо куда уходит ОЖ
Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2013, 01:26   #18
Новичок
 
Аватар для ftasylim
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

знаю одну капеллу, которая около 30 минут ехала без ОЖ, хз что там видел датчик, но обороты были в норме, стрелка лежала все это время в красной зоне и вентиляторы не останавливались.
Эта машина (одного из хорумчан) до сих пор ездит - я в шоке.
ftasylim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2014, 21:05   #19
Новичок
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

просто я видел точно такие же траблы с холостыми у себя
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2014, 18:17   #20
Новичок
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

у меня тоже проблемы с ОЖ, недавно пришлось долить 1 литр!!! понял это я потому что в минус 20 градусов включился карлсон. но при таких потерях обороты были в норме
у меня провалы бывают в сырую погоду.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
непонятки с уровнем масла. roman1970 Топливо и эксплуатационные жидкости 2 09.12.2013 13:23
Непонятки с торможением. Bezyan Двигатель и его системы 19 03.12.2013 08:07


Текущее время: 12:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot