Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.05.2013, 18:02   #11
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

Предлагают линзы для дальнего света. как думаете есть ли смысл заморчиваться? ИМХО, только для внешнего вида...тк дальним пользуюсь, только что бы о кустовых сотрудниках сообщать...

__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 11:24   #12
Новичок
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

DanyMAD, а что тянуть то, надо за дело браться)))
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2013, 01:22   #13
Новичок
 
Аватар для Дарья Тюрина
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Апаю тему. Сегодня буду вынимать из формы выклеенную маску для второй фары и делать развертку подиума для модулей.
Работы еще вагон.
Вкратце: Для каждой маски понадобятся: два пакета стекломата 300 г/м. кв. и одна бутылка эпоксидки.
Еще понадобится гипс в порошке (лучше-медицинский) или алебастр, килограммов 10 (на обе формы), фанерка размером примерно 50х30 см, и несколько больших картонных пакетов из-под соков. еще вазелин
инструмент: мебельный степлер, канцелярский степлер, резиновая чашка для замешивания гипса.

Снимаем фару, моем, снимаем металлические стяжки стекла и пластиковой части фары, мажем стекло вазелином.
На фанерке собираем с помощью степлеров пару корыт из картона (пакеты из-под соков) на 2-3 сантиметра больше стекла фары по длинне и ширине, примерно как на картинке, но делаем еще и упоры для стенок снаружи, иначе гипсовым раствором разопрет стенки.
Фару кладем поверх корыта, размешиваем гипс с водой в резиновой чашке до консистенции сметаны, заливаем в корыто. Фара скорее всего будет пытаться всплыть, так что пригружаем ее. Оставляем на несколько часов. Гипс из чашки не выливаем в унитаз! Легко засор организуется. Просто оставьте до высыхания, потом отвалится и выбросите в мусорное ведро.

Вынимаем фару из формы. Должна вынуться легко. Разбираем картонное корыто, снимаем форму с фанерки.
Осматриваем поверхность, формы, шпаклюем если есть пузыри, слегка шкурим.
Нарезаем стекломат кусочками 5х5, 7х7 или около того см, тщательно промазываем форму вазелином - он не даст эпоксидке приклеиться к гипсу. Можно промазать даже литолом или шрусом конечно...

Разводим эпоксидку в какой-нить пластиковой емкости, которую не жалко выбросить, надеваем резиновые перчатки, и купаем стекломат в эпоксидке, чтобы он хорошо промок, потом укладываем в форму. Много смолы за раз замешивать не надо, потому что засыхает довольно быстро. Стекломат проглаживаем, чтобы хорошо лежал, особенно углы.
Для нормальной прочности надо 4-5 слоев стекломата.

Оставляем эту фигню на следующие несколько часов сохнуть.
Когда эпоксидка схватится и не будет липнуть к рукам - (2-4 часа), можно обрезать ножницами торчащие по краям участки стекломата и аккуратно вынуть корыто из формы, пока оно гибкое. Потом положить обратно, на досыхание.

А дальше я пока не сделал. В следующей серии будут фотки одной из форм, и фотки полученных выклеек.
Дарья Тюрина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2013, 21:11   #14
Новичок
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Ну, вот обещанные фотки:
форма

МАска из стекломата:


Маска из стеклорогожки:
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 22:02   #15
Новичок
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

В общем, сделал я оптику. Работает. Но после 3 неудачных попыток изготовить подиумы - пришлось попилить штатные фары, теперь обратная переделка только через замену фар.
Фотик сломался, поэтому отчет текстом будет. может быть, как-нибудь потом выложу фотки готового. Там многое будет ясно.

Для изготовления подиумов под модули (я все сделал "неправильно") - мне понадобились:
2 листика железа, 1, 5мм толщиной, размерами примерно 250х150мм. (можно заменить на алюминий наверное, но потолще)
Болгарка маленькая с отрезными дисками 1.2мм, 2, 5мм.
лобзик электрический с полотном по металлу,
дрель со сверлами 4, 9, 10мм.
штангенциркуль
напильничек
молоточек, тисочки, плоскогубцы, кусачки, макетный нож, герметик, дремель и много мата.

1) снимаем штатную фару, отколупываем стекло (аккуратно, чтобы не поломать).
2) вынимаем потроха фары полностью.
3) Болгаркой срезаем тыльную часть фары так, чтобы плоскость среза была перепендикулярна оси автомобиля с установленной фарой, и образовалось "окошко" размером примерно 220х120мм.
4) накладываем листик металла на полученный срез и размечаем места обхода приливов на фаре. Режем края листика так, чтобы после загибания лепестков листика получилось корытце. Для примерки гнем по одному лепестку на каждой стороне.
5) Размечаем центры модулей на листике, отверстия под крепления модулей и под цоколи. Для этого вспоминаем школу, построения (штанген) циркулем и линейкой.
6) Делаем отверстия по разметке, прикидываем в фаре, как оно будет. Обращаем внимание, что передняя часть фары скошена от центра к борту, и модули визуально стоят "криво". Это - нормально.
7) сверлим отверстия под саморезы в "лепестках" подиума, гнем лепестки по наружной (эстеты -могут по внутренней) поверхности фары.
8) ставим подиум на место с использованием герметика и саморезовв, прямо в корпус фары.
9) ставим модули на подиум. Делаем переходники для подключения H7 ламп модулей к проводке под H4 лампу. У меня получилось так:
На колодке H4 контакты расположены так:
общий
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2013, 03:05   #16
Новичок
 
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 81
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2014, 10:50   #17
Новичок
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

дальний
ближний
Переходник: с 2 ламп собираем по одному контакту на общий и обжимаем в "папу"
вторые проводки -соответственно обжимаем и подключаем.

Габарит в модуле дальнего света - если не нашли штатный разъем АМП - не расстраивайтесь, подходит (втыкается) либо разъем датчика заднего хода от ВАЗ-2108-2110, либо разъем датчика детонации от этих же машин с небольшой доработкой напильником.

10) ставим фару без маски на машину, подключаем проводки, примерно регулируем по стенке.

11) Размечаем и делаем отверстия в маске фары для прохода света. отвестие делаем бОльшего диаметра, чем стекло модуля - запас под регулировку (наклон-поворот модуля) надо оставить.
12) из ПЭТ бутылки с помощью степлера/малярного скотча делаем и вставляем в отвестия в маске "стаканчики", разводим эпоксидку, берем стеклоткань и клеим стаканы.
13) Дорабатываем стаканы по месту, примеряем, если все ок - шкурим-шпаклюем-красим маску. Я покраску пропустил пока, езжу как лох
14) Ставим на место, радуемся. И идем дорабатывать электрику.

С модульной оптикой не надо гасить ближний свет при включении дальнего - будет плохо видно ближнее поле.
Поэтому запасаемся проводками, реле 4-конт, диод силовой или диодная сборка, лучше - шоттки, Я использовал SBL2040CT из старого АТХ блока питания.( )
Схема доработки:

Снимаем нижнюю накладку панели приборов (к ногам), смотрим на правую сторону рулевой колонки. Видим широкий двухрядный разъем синего цвета, к которому идет несколько жгутов от "гитары" подрулевых переключателей.

Подключаемся так:
управляющая обмотка реле - к толстому красному проводу (средний из 5 толстых), на котором всегда есть 12В, и к тонкому зеленому (это включение габаритов). Таким образом - цепь для питания ламп ближнего света подключается к цепи питания фар дальнего света.
размыкаемые контакты один провод к дальнему свету (толстый красно-белый, рядом с толстым красным) через диод, второй - к толстому красно-черному.

Логика работы:
1) При включении габаритов запитывается управляющая обмотка реле
2) ток через диод при включении дальнего света может течь только в сторону ближнего света. Обратно он не пойдет.
3)При включении ближнего света - все работает штатно.
При включении дальнего - ближний не погаснет.
4) мигнуть дальним при выключенных габаритах отдельно от ближнего - тоже можно - ведь обмотка реле не запитана.
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2014, 18:59   #18
Новичок
 
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

фото гениального труда в студию
redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 10:57   #19
Новичок
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

фото тут: "Колхозный" "тюнинг" и не только он.
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mazda Capella Wagon tester999 Электрооборудование 1 23.02.2014 06:49
РАЗДАТКА ДЛЯ CAPELLA WAGON Дикарка Двигатель и его системы 13 11.02.2014 06:16
Плюсы и минусы Capella Wagon kidnder Электрооборудование 19 08.02.2014 00:31
Пятая дверь на Capella Wagon Инесса 2008 Двигатель и его системы 19 04.02.2014 20:11
MAZDA CAPELLA 1995Г ВАГОН 2, 0 АВТОМАТ 4 WD ПОДВЕСКА ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ Руслан Гасанов Общий технический раздел 2 02.11.2013 02:26


Текущее время: 12:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot