Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2012, 07:02   #1
Новичок
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 101
По умолчанию

Лирика)))
По жаре владельцы авто с МКПП замечают, что передачи включаются с трудом.Прочитав ОТЧЕТ: Ремонт привода сцепления они решают, что дело во втулках кулисы.И скорее всего они правы))))))
Вот значит добрались до кулисы.Процесс не хитрый.Но когда я первый раз просто прочитал про это, я ничо не понял.Пока не залез и сам не посмотрел собственными глазами.Многих останавливает стоимость втулок или кажущаяся сложность процесса.Но всё гораздо проще чем кажется.

Итак нам понадобятся.
1)Втулки 4 штуки
<sub>как обычно нас нереально выручает Kia Clarus.Согласитесь, 40 рублей против 100 за оригинал это ощутимо</sub>
2)Трещётка на 1/4+головка на 12 и ключ на 12.
3)Силиконовая смазка.
<sub>МС спорт, силикот.ликви моли пофиг короче</sub>
4)Наждачная бумага 240 и 600 номера.
5)Баллончик карбклинера, растворитель и тряпки
6)Железная щётка крацовка
7)гайка М8 с буртиком(опционально)

Для начала надо понимать, что и где мы будем делать.Вот иллюстрация.В красных кружочках втулки.




Итак домкратим машину повыше или если есть яма то вообще красота.

Включаем 4 передачу или руками дёргаем кулису в сторону коробки, чтобы был максимальный доступ к гайке.
Очищаем щёткой грязь с переднего шарнира кулисы.Предварительно отогните защитный экранчик из жести, иначе будет неудобно.




Откручиваем гайку на 12 от механизма выбора передач и выталкиваем болт вверх.

Вичто болт сухой и грязный.Вытаскиваем старые втулки и сдвигаем кулису в сторону, очищаем посадочные места с помощью карбклинера, обильно мочим тряпку растворителем и запихнув её внутрь чистим грязь в посадочном под втулки.Затем смазываем новые втулки силиконом внутри и ставим на место.




Затем откручиваем головкой на 12 заднюю часть кулисы от рычага выбора передач.Там с одной стороны гайка с гровером а с другой болт с головкой на 12.<sub>
На хрена надо было ставить гайку с гровекогда спереди поставили гайку с буртиком, мне непонятно.Я туда поставил тоже гайку с буртиком.

</sub>

Вытащили болт.Он идёт тяжело, поэтому мы его крутим и давим одновременно.Окончательно снимаем кулису.По аналогии с передним шарнивытаскиваем старые втулки и чистим посадочные места под них.Смазываем новые втулки и ставим в посадочные.

Дальше хорошенько очищаем оба направляющих болта.Сначала растворителем, потом наждачками.Понятное дело, что чем меньше зернистость, тем лучше.Очистили.Затем очищаем крацовкой саму кулису.Особенно хорошо чистим шарниры.
<sub>100% кулиса ржавая и краска местами отслоилась.Я просто почистил и поставил обратно, хотя по хорошему надо было протравить ржавчину и покрасить.Но тут уже сами смотрите чокак.</sub>

Затем смазываем силиконом направляющие болты и собираем всё в обратной последовательности.Никаких нюансов при сборке нет.

Как обычно дополнения и исправления приветствуются)))

Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 10:31   #2
Новичок
 
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 68
По умолчанию

а как же результат замены?
junker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 09:16   #3
Новичок
 
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а как же результат замены?
Ну передачи чётче включаются.Там же все проблемы от отсутствия смазки и больших люфтов.После замены втулок и очистки направляющих, всё включается гораздо плавнее.Но это мероприятие желательно совместить с ревизией привода сцепления и осмотром нижней опоры КПП, "стульчика".Советую обратить внимание на "стульчик" потому что при движении мотора с коробкой вперёд-назад, естественно движется и кулиса.Так что гарантировать чёткое включение передач при рваной пополам опоре никто не может.Владельцам АКПП на эту опору ваще наплевать.А у меня вот рычаг кулисы в салоне ходит ояебу как.Скоро поменяю "стульчик" и обязательно напишу сюда о результатах.
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 07:44   #4
Новичок
 
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

в ФАК!.. как своевременно, недавно схему изучал. по весне буду делать. спасибо, Кирилл!
Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 07:53   #5
Новичок
 
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
в ФАК!..
+1
heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 13:49   #6
Новичок
 
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
... K KY01 46 062 ...
заказал на Экзисте... 4 шт. - 53, 8р.)))
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 06:02   #7
Новичок
 
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

Ничо себе у вас экзист рубит.У нас 34 рубля 2дня
Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 19:09   #8
Новичок
 
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ничо себе у вас экзист рубит.У нас 34 рубля 2дня
автодок, рмс, автопитер -11-13 р.
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 11:50   #9
Новичок
 
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
автодок, рмс, автопитер -11-13 р.
Точно.Мне просто надо было по быстрому и поближе.
__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 01:38   #10
Новичок
 
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

kirusha27, по каталогу на перед и на зад идут разные втулки, что у Мазда, что у Киа. Ты поставил все одинаковые, что скажешь по этому поводу? Может подскажешь, почему тачка не хочет трогаться плавно, и в пределах первой передачи едет в пробке рывками? утомило уже, даже сцепление новое поставил на 175000 км., стало лучше но не совсем. Кстати снятый диск практически без износа, корзина с не равномерным износом на лепестках. Машина у меня с новой. Передняя подушка и стульчик были надорваны на 30% где-то.
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Легкий способ замены втулок переднего стабилизатора Александр Павлюк Ходовая часть 7 18.02.2014 08:13
Возможна ли замена АКПП на МКПП? Наталья Шатова Ходовая часть 19 24.11.2013 17:23
Замена Акпп На Мкпп KL 2.5 Ge Мх-6/626 Полина Дэнвер Общий технический раздел 2 24.09.2013 23:04
Замена Акпп На Мкпп Kl 2.5 GE Мх-6/626 rossi Общий технический раздел 0 17.08.2013 23:25
МКПП как снять сальник с привода кулисы, проблема, помогите. Анна Константинова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 15.06.2013 18:19


Текущее время: 08:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot