Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2013, 01:00   #11
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

у меня были немного другие симптомы, поэтому не стал советовать поменять ВВП, а оказалось они, так что может со временем меняй на совсем новые, кстати на них год их выпуска нарисован, какие цифры у тебя на них?

Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 04:20   #12
Новичок
 
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
зато выяснилось что генератор дает перезаряд в 15 вольт ( на ХХ ( а на более высоких 15.6 ((( в общем вот ... тогда не знаю чего и думать ....
у меня при сильных морозах тоже показывает за 15 вольт(15.2-15.4) и нормально все
__________________
Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 21:18   #13
Новичок
 
Аватар для Miramix1
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 93
По умолчанию

Завтра сфотаю выложу может кому пригодиться фото мертвых проводов ) и свечей (

посморю год выпуска, у них по чему то места от свечей и выше цвет какой то рыже темно желтый как то так )))


BoBaH.
ну - 20 я бы не сказал что сильно морозно ....

Да и я перед зимой делал ТО аккумулятору, и доливал воды, что означает перезаряд постоянный ((( и водичка выкипает, буду искать тему про РР и читать ...


Для себя сделал вывод что при явном косяке бензонасоса двигатель будет тупить более явно выражено особенно в поворотах на право ... возможно и не будет набирать обороты как в моем случае ...
Miramix1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 04:46   #14
Mju
Новичок
 
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 77
По умолчанию

замерял также при -16 показывало 15.2, а при включении ближнего света 15.1
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2013, 13:04   #15
Новичок
 
Аватар для wMaster_2
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для wMaster_2 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
замерял также при -16 показывало 15.2, а при включении ближнего света 15.1
При таком зарядном напряжении, если конечно вольтметр не врет. Постоянный перезаряд АКБ, очень скоро посыпятся пластины. Для бортовой сети, это тоже не есть хорошо. Freerider13: движка может не набирать обороты, или набирать медленно, глючит опережение зажигания. Виной этому, изношены дорожки ДПДЗ, не показывает истинное положение ДЗ.
wMaster_2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2013, 17:25   #16
Новичок
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

15 вольт для машины- это как 380 в розетке дома.
Менять нужно реле-регулятор.
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 21:29   #17
Новичок
 
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

у меня 15 и выше показывает когда на улице-25 и ниже, сейчас -18 - показывает 14.6-14.8. Один акб прожил на этой машине 5 лет, балее был установлен в другую машину перед продажей. А еще в запасе лежит гена, с ним все точно также.
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 22:04   #18
Новичок
 
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 89
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

мы кстати говорим о напряж. на акб, в сети что то вроде 13.8
__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2014, 00:32   #19
Новичок
 
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

у меня уже второй аккумулятор, вода выкипает не сильно, за лето только опускается до пластин, на ТАЗе было точно также, так что думаю для кальциевых аккумуляторов небольшой перезаряд не страшен, имхо
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2014, 15:46   #20
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

у меня иногда такое бывает, когда машина больше 3 дней стоит, либо сильно дождь идет. дергаются обороты, провалы когда набираю скорость. на педаль нажимаю на половину. оборты уходят вниз. стоит нажать газ в пол идут тупы-тупы секунды на 3 потом резко набор обоотов.
но стоит поездить прогреть мотор и коропку как все проблемы заканчиваются.
думаю вода на бегунке
Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Небыло бы счастья, да несчастье помогло! СуперИгорь Топливо и эксплуатационные жидкости 19 18.02.2014 03:31
Сетка на радиатор Тёма К. Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 14 30.01.2014 21:39
Сетка бензонасоса coca-cola Кузов и салон 6 28.01.2014 02:21
насос гидроусилителя что ль устал? Дарья Щербакова Гарантийное и сервисное обслуживание 4 27.01.2014 11:21
Полетел насос акп Илья Перевалов Кузов и салон 2 22.10.2013 07:03


Текущее время: 13:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot