Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.10.2012, 07:18   #11
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Привет всем! capella2000г акпп п....! С1на 2 переключилась и вскоре загорается HOLD ивсё, так кроме 2-ой никаких нет.Глушу завожу и всё повторяется. Чё делать-то? Масло менял!
коробка какая у тебя? если FN то сделай диагностику, но скорее всего у тебя, как и у всех, заднюю крышку АКПП пришла пора поменять, это как минимум.. проело уплотнителем посадочное место и не держит давление, фрикционы буксуют, коробка переходит в аварийный режим, можно конечно ездить но на режиме L те только 1 и 2 передачи.. я так месяц гонял, аккурат под НГ такая же фигня случилась

-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 16:45   #12
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Подскажите еще какая замена лучше частичная или полная с промывкой и заменой фильтра и нужна ли вообще промывка
сто раз уже писали, что фильтр НЕ моется а меняется, делай полную замену посредством частичной, не ошибешься
т е снимаешь поддон, меняешь фильтр, моешь поддон, ставишь, доливаешь жижу до уровня, заводишь, селектором погонял по передачам, заглушил, слил очередную порцию с поддона и так три-четыре раза пока жидкость не станет чистой...
Алла Мартыненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 02:45   #13
Новичок
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

да это гемор только лишний, после установки поддона и заливки масла, снимаете шланг возле радиатора и заводите авто, как пойдет чистая-глушим.Наливаем столько же, сколько слили.
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 13:27   #14
Новичок
 
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Привет всем! capella2000г акпп п....! С1на 2 переключилась и вскоре загорается HOLD ивсё, так кроме 2-ой никаких нет.Глушу завожу и всё повторяется. Чё делать-то? Масло менял!
на счёт крышки маслянного насоса - сильно сомневаюсь, датчик скорости тоже.....только вскрытие
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 04:55   #15
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
сто раз уже писали, что фильтр НЕ моется а меняется, делай полную замену посредством частичной, не ошибешься
т е снимаешь поддон, меняешь фильтр, моешь поддон, ставишь, доливаешь жижу до уровня, заводишь, селектором погонял по передачам, заглушил, слил очередную порцию с поддона и так три-четыре раза пока жидкость не станет чистой...
я бы так над собой не издевался, сливаешь с поддона и откручиваешь пробку на коробке под 10 шестигранник, меняешь фильтр и заливаешь атф кол-вом слитого.....смотришь, ушли ли симптомы и если всё нормально, то через 10т повторишь.....если всё осталось, то лучше в том порядке какой я советовал - начиная с замены редукционного клапана
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 02:43   #16
Новичок
 
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
на счёт крышки маслянного насоса - сильно сомневаюсь, датчик скорости тоже.....только вскрытие
Что ж так сомневаешься, а? Коробка падает в аварийный режим и после рестарта ненадолго оживает. А прозвонить датчики куда экономически целесообразнее, чем "только вскрытие"
Плюс к этому, на маздах стоят коробки с 4 или 7 соленоидами, даже из-за выхода из строя одного из них она так не будет отрубаться (хотя 4-х соленоидная может), но после рестарта она ни в коем случае не оживёт, если соленоид сдох, значит навсегда. Если накрылся ГТ или насос - она вообще никуда не поедет. Если сгорели фрикционы, она сначала начала бы буксовать или пинаться, а ещё лучше всё вместе.

2 езжай в "Автомат-сервис", который на Северном Власихинском 5, если нет желания возиться самому, а это мутновато
Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2013, 03:06   #17
Новичок
 
Аватар для Arhitrade
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
после рестарта ненадолго оживает
чё оживает? вторая скорость?
Arhitrade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 03:20   #18
Новичок
 
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
чё оживает? вторая скорость?
Преключения происходят с первой на вторую - это уже не аварийный режим, есифчё, вот и догадайся чё оживает
Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 04:41   #19
Новичок
 
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

зачем гадать на кофейной гуще, нет, внутренностях АКПП? ! Есть вполне себе фирменная болезнь, все симптомы налицо, не жалко денег, сгоняй (на режиме L) на сервис со скане пусть тебе ошибку АКПП скажут, жалко - подключи светодиод с резистором в раз ем диагностики, на форуме есть инфа как это сделать, но по описанию неисправности коробка переходит в аварийный режим после включения 3-й передачи и еще наверное вонять начинает горелой жижей, а стало быть на 99% это косяк с крышкой, только не насоса, а задней крышкы АКПП код: FN11-19-04J..
Поступи проще: поставь селектор в режим L и проедь какое-то расстояние, если все хорошо, HOLD не мигает, то значит проблема в пробуксовке фрикционов 3-й передачи а подача жижи идет аккурат через эту саму крышку и если уплотнитель проел посадочное место, давления нет и передача буксует.
Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2014, 19:46   #20
Новичок
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 101
По умолчанию

Товарищи капеловоды, почитал фак поискал в поиске, но свою проблему не нашел, вот и решил все таки поинтересоваться у знающих людей!Вообщем отказалась на отрез работать АКПП, произошло все внезапно и очень быстро без каких - либо предупреждающих знаков. Так вот подъехал к магазину на парковку, прикупил провизии, сел в авто и начал трогаться проехав метра три притормозил пропуская движущееся авто на встрече и снова хотел продолжить движение . Но не тут то было, при нажатии на педаль газа появился какойто посторонний шум, попробовал сдать назад, на R тоже ноль эмоций, стал переключать рычаг в положение P и услышал громкое трещание (душераздирающее) из под капота, как будто куском жести провести с силой по какой-нибудь шестеренке, мне кажется будет похожий звук. На холостых машина работает абсолютно ровно, без нареканий , , но ни куда ехать не хочет. HOLD не горит и не горел до этого не разу. Оттощил в гараж, и не знаю что и думать теперь! Поделитесь опытом кто чем сможет! Спасибо!
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема с АКПП Полина Курченко Кузов и салон 2 02.02.2014 16:43
Проблема АКПП??? ApmeM Общий технический раздел 3 29.01.2014 01:56
Проблема с АКПП Steeng Ходовая часть 8 26.01.2014 11:08
проблема с акпп hooch2007 Топливо и эксплуатационные жидкости 19 18.01.2014 07:19
Проблема с АКПП a1exalko Топливо и эксплуатационные жидкости 3 20.09.2013 14:15


Текущее время: 12:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot