Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2012, 18:03   #1
Новичок
 
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Добрый день. Сегодня приключилась ***а с машиной. Пришел в гараж, завел машину и начал прогревать, затем через минут 5 сел в машину и увидел страшный значок на панели приборов - загорелась лампа низкого заряда АКБ. Взял мультиметр и замерил напряжение на клеммах аккумы: 11, 46 В- на заведенной и 12, 45 В- на заглушенной. Проверил натяжение ремня гены, оказался слабоват, подтянул, завел, но индикатор заряда опять загорелся, напряжение на заведенной машине не изменилось. Может кто знает в чем проблема и к чему готовиться, сервисы все закрыты, а машина нужна очень. Эта неисправность раньше не появлялась, правда за пару дней до этого внезапно загорелся индикатор ручника при движении, уровень тормозухи в норме, да и не связаны вроде эти цепи. Вот и не знаю что делать. Мазда капелла GWEW-103363

Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 13:46   #2
Новичок
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 86
По умолчанию

Вот здесь почитай Как и обещал, рассказываю все, что знаю про генератор
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 10:19   #3
Новичок
 
Аватар для MegaLamer
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
По умолчанию

Да читал ее, но давно. До сегодня все было в ажуре, признаков конца гены не видел, а тут резко появился косяк с зарядкой.
MegaLamer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 07:07   #4
Новичок
 
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
До сегодня все было в ажуре,
А это друг мой как в сказке.Чем дальше тем страшнее))))
junker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 17:09   #5
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

Недавно была такая же проблема.. Машина стояла две недели, завелась без проблем. И вдруг загорелась эта самая лампочка. При чем гасла на 4-5 тыс оборотов. Позвонил знакомым электрикам, сказали что скорей всего щетки. Снял гену, шетки нормальные, но выработка на контактах. Почистил, собрал, и все пришло в норму.
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 11:25   #6
Новичок
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

Снимаеш генератор, смотриш щетки, кольцевые дорожки на пригарелость, проверяеш РР, диодный мост и катушку возбуждения на исправность. Все чистиш, собираеш в обратном порядке. Не забываем смазать потшипники перед зборкой. Удачи.
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 02:51   #7
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

На двух генах(у приятелей) была обмотка якоря в обрыве у самих колец. А на гене есть напруга, провода все на месте?
Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 17:54   #8
Новичок
 
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

Щётки, подшипники недорогие. Разобрать, собрать не сложно. Даже есть тут темы про выносное реле регулятор напряжения. Как разберёшь - пиши.
__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 08:13   #9
Новичок
 
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

Сними генератор и к умельцам на стенд, проверят скажут, если жив переберешь это не дорого ....вот коды эузиста..

Mazda N336-18-W36 Подшипник генератор задний
Seijiku B30300 Подшипник генератора задний

Febest AS-6303-2RS Подшипник генератора передний

Mazda B3C7-18-W77 Щетки генератора
Cargo 140817 Регулятор напряжения генератора(Щетки)

если что серьезное новая гена ...это если D/P генератор

Wai 1-2447-01MI Генератор
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2013, 07:25   #10
Новичок
 
Аватар для rez-good
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
По умолчанию

Износ щёток обычное дело. И на это надо смотреть в первую очередь.
rez-good вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Срочно нужна помощь Наталья Гончарова Трансмиссия 18 23.02.2014 21:28
Срочно нужна помощь в номерах датчиков HELLP ME !!! Виктория Мусякова Трансмиссия 16 09.01.2014 11:12
Срочно нужна Ваша помощь!!! Сам уже ума не преложу!!!! Анастасия Пилипенкова Общий технический раздел 5 14.12.2013 22:51
Плавает ХХ Срочно нужна помощь!!! Алёнка Демедец Общий технический раздел 1 18.09.2013 07:18
СРОЧНО нужна HELP !!! Анна Филатова Ходовая часть 7 09.08.2013 01:26


Текущее время: 08:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot