Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2012, 21:56   #1
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

С некоторых пор заметил я такую особенность что при запуске холодной машины (как правило утром) на ум приходила Smoke on The Water — от легендарной Deep Purple тока дым был не над водой, а над всем двором так что люди пальцем показывать начали (вон он, тот у которого машина на дровах ездит). Продолжалось всё это безобразие в течении 1 минуты и как правило при температурах ниже +15. Горе мастеровые не придумали ничего лучшего чем заменить МСК. Заменил, толку "0" тока теперь ещё и прокладка клапанной крышки сопливить начала. Стал готовиться к капиталке лайт. И тут мне подкидывают очень простую идею: маслоуловитель.
Вобщем идём в тазомагазин и берём там бензофильтр низкого давления (30 руб) кусок шланга диметр 10мм (остался после самостоятельной замены декстрона - бесплатно) и кусок ПВХ изоленты для совмещения диаметров (тут кому как повезёт у меня всегда в наличии ))) Монтируем всё это безобразие под капот:

После этого заводим машину, отмечается РЕЗКОЕ уменьшение дымности и едем поделам/кататься/развлекаться и тд после 65 км робега заглядываем под капот:

Теперь понятно почему дымит и куда уходит масло. Теперь жду новую прокладку клапанной крышки- будем оживлять родной маслоуловитель.

Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 12:23   #2
Новичок
 
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

Если так сапунит то компрессионные кольца уже изношены.Давление в картере большое вот масло через сапун и вылетает.
Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 01:55   #3
Новичок
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

Я когда выпуск снял, то прокладка на коллекторе развалилась, а из трубок вентиляции прям масло живое лилось.
Автор, вскрывай мотор.Хотя бы капилайт сделай и колпачки поменяй.У меня вообще пластмассовые были.
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 17:51   #4
Новичок
 
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

Хочу поделиться небольшой радостью....когда взял маську, то при заводке ут валил густой дым(однажды сосед имел неосторожность поставить, чуть сбоку и чуть сзади(водительская дверь возле трубы) свою 07 и хапанул дымка в салон ))...потом целый день мне названивал и матерился из за запаха в салоне)....ну по поводу исправности моего двигателя я и не имел каких то иллюзий(цена была соответствующая) так что не особо и придавал этому дыму значение(один фиг капиталка попозже)...масложёр наблюдался тоже нормальный(400-500гр на 1000)....так продолжалось недели 2 пока я наконец не поставил газ(снятый с прежней машины...метан кстати).....через неделю езды на газе я случайно заметил что дыма то больше по утрам нет...и нет его и до сих пор....масло подьедать стал движок тоже меньше(около 300гр).....наверно газ выжег все отложения на клапанах и на кольцах(плохо что не доконца)....но капиталка по любому весной!
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 22:03   #5
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Хочу поделиться небольшой радостью....когда взял маську, то при заводке ут валил густой дым(однажды сосед имел неосторожность поставить, чуть сбоку и чуть сзади(водительская дверь возле трубы) свою 07 и хапанул дымка в салон ))...потом целый день мне названивал и матерился из за запаха в салоне)....ну по поводу исправности моего двигателя я и не имел каких то иллюзий(цена была соответствующая) так что не особо и придавал этому дыму значение(один фиг капиталка попозже)...масложёр наблюдался тоже нормальный(400-500гр на 1000)....так продолжалось недели 2 пока я наконец не поставил газ(снятый с прежней машины...метан кстати).....через неделю езды на газе я случайно заметил что дыма то больше по утрам нет...и нет его и до сих пор....масло подьедать стал движок тоже меньше(около 300гр).....наверно газ выжег все отложения на клапанах и на кольцах(плохо что не доконца)....но капиталка по любому весной!
300 грамм вообще не расход ниразу.Яб не стал даже заморачиваться по поводу вскрытия.
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 18:20   #6
Новичок
 
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 91
По умолчанию

Да нее....голову по любому в скором времени буду делать(при езде на газе она должна быть идеальной)...ну а с расточкой я определюсь после вскрытия...кольца подкидывать однозначно не буду, если в цилиндрах выработка минимальная, буду продолжать ездить на этих кольцах, если масложёр после ремонта головы будет меньше.... только расточка, ибо с моими пробегами, подкинутых колец на двигатель, с пробегом в 300т, хватит максимум на год....хотя мне кажется и масложёр то весь идёт из за износа направляшек и мск, 300т всё таки...а сам двигатель работает тихо и ровно(я даже компресию не мерял, уверен что везде ровно)
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 20:37   #7
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
300т всё таки...а сам двигатель работает тихо и ровно(я даже компресию не мерял, уверен что везде ровно)
похвально. а каков ежегодный пробег? какое масло льешь?
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 19:35   #8
Новичок
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

пробег за год в среднем 70....старый хозяин лил по совету предидущего кастрюлю 10-40(при таком масложёре мне это накладно) поэтому пока эльф, как и в бывшую лил(при пробеге в 300т сьедала уровень за 8000....я на ней откатал 180т)....но не забывай, что на газе движки подвержены меньшему износу, а если на автомате, то тем более....я думаю на своей старой я бы 500 проехал без капиталки свободно, поменяв только колпачки
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 11:19   #9
Новичок
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Почитайте, посмотрите..мне понравилось: Фотографии двигателей после использования различных масел
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 14:07   #10
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

ты забыл добавить ЛЕВЫХ масел.....кстати в старую приходилось лить различные масла(но 70% лился эльф) и каждый раз с промывочным маслом....гидрики вели себя великолепно!(никого к промывке не призываю)
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дымит на холодную Web Crawler Общий технический раздел 15 22.02.2014 05:36
мазда 626 при при запуске холодного двигателя почему дымит. как разогреется перестает РустаМ Хакимуллин Общий технический раздел 14 10.02.2014 16:11
Помогите! Идет дым при запуске на холодную( Negative Электрооборудование 19 31.01.2014 13:16
Дымит на холодную подскажите xels Общий технический раздел 4 26.01.2014 00:09
дико дымит при запуске на холодную Наталья Тюлина Топливо и эксплуатационные жидкости 14 09.01.2014 12:18


Текущее время: 12:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot