Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2012, 22:00   #1
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

Приветствую всех форумчан! Вот решил поделится с вами опытом по переделке генератора PD-типа. Тем у кого проблемы с напряжением в бортовой сети может пригодится . Для этого требуется любой реле регулятор внешнего исполнения на всякие пожарные щетки, в случае если после разборки генератора выяснится, что родные изношены, два куска провода по 5м разных цветов 1, 5мм2. Ну и в случае использования 121.3702 еще и реле
Итак бюджет:
Реле регулятор 121.3702- -130р.
Щетки ВАЗ-2101 -25р
Реле зажигания ВАЗ 2108-40р.
Плоская клемма мама 6*5р= 30р.
Клемма лепесток 6мм 4*5=20р.
Провод 1, 5мм2 10*5=50р.
Термоусадка 5мм 1м.-15р.
Термоусадка 10мм 1м-15р.

И так что касается переделки, снимаем генератор, откручиваем четыре винта по периметру, снимаем переднюю крышку вместе с якорем, сняв с посадочного места статор чуть отодвигаем в сторону и откручиваем три бронзовых винта снимаем заднюю крышку и у нас в руках оказывается статор с диодным мостом и щеточным узлом в одном флаконе

некоторые фотки я позаимствовал у нашего софорумомчанина Игоря iсe9 надеюсь он на меня не обидится...
так вот вставлем плоскую в герметик и аккуратно выламываем алюминиевый радиатор

После чего получаем такую картину

Прошу прощения за качество фоток фотоаппарата подрукой не было...
Отчищаем от оставшегося герметика. Как выяснилось путем прозвонки что все элементы резисторы диод и транзистор расположены на алюминиевом радиаторе поэтому восстанавливаем частично схему (делаем обманку)

Припаиваем к выводам щеток провода разного цвета, что бы можно было после сборки их отличить. С обратной стороны я припаял еще один диод КД208 на рисунке он выделен зеленым цветом. В принципе он не обязателен так как в большинстве реле регуляторах он уже присутствует, но не всегда.
Далее разрываем цепь между плюсовой щеткой и диодным мостом для этого удаляем лепесток идущий к диодному мосту отсоединяем вывод конденсатора и соединяем его с выводом диодного моста проводом.

Заливаем герметиком то что расковыряли Проверяем что ничего не повредили в процессе всех этих манипуляций с генератором и собираем его, провода выводим через вентиляционное отверстие. Устанавливаем на место. Соединяем все штатные внешние цепи. Ну и собираем по следующей схемке

Плюс от замка я взял от катушки зажигания. Как то так получилось

Заво видим что лампа работает штатная, проверяем напряжение, здесь может быть подложена свинья хоть Реле 121.5702 и очень надежная, но может быть не откалибрована на нужное напряжение. просто нужно договорится с продавцом что в случае чего можно будет поменять на другую.
Ну вот вроде и все.
PS: у некоторых может возникнуть вопрос какого лешего я выводил минус якоря хотя мог заземлить прямо в генераторе, просто в дальнейшем хочу поставить себе, а он управляет в отличии от Жигулевского реле по минусу, лишний раз снимать генератор не хочется, кстати и по той же причине и диод дополнительный параллельно якорю установил. Щетки не менял родные оказались живыми.

__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 09:20   #2
Новичок
 
Аватар для Оксана Пахомова
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Блин, это афигенски.Вот только я электросхемы читать не умею((((


А какой эффект от операции на вашем авто? Есть какие либо различия в поведении авто?
__________________
Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими
Оксана Пахомова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 18:38   #3
Новичок
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

Молодец, зачетный отчет! А что с твоим родным регулятором приключилось то?
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 01:31   #4
Новичок
 
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Молодец, зачетный отчет! А что с твоим родным регулятором приключилось то?
Его у нас отродясь нет как такового))))
Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 11:20   #5
Новичок
 
Аватар для Адель Корнилович
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Его у нас отродясь нет как такового))))
Чего у нас нету?
Адель Корнилович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 21:17   #6
Новичок
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

kirusha27 по поводу то что вы не можете читать схемы я вам помогу по крайней мере что касается этой переделки, тут ничего сложного нет, по поводу изменений в поведении авто судить пока не могу, так как все выше изложенное осуществлялось для устранения одной из возможных причин подтраивания двигателя особенно после прогрева, подтраивание не ушло копаю дальше на очереди замена лямды. Хотя чисто субъективно имеется ощущение двигатель стал охотней тянуть с низов, точнее уменьшился провал при старте. На счет того что что со штатным регулятором случилось, заметил что начала плавать яркость фар при стабильных оборотах двигателя это дополнительно подтолкнуло на мысль о переделке, к счастью данный трабл ушел, и оправдал потраченное время.
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 05:47   #7
Новичок
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Чего у нас нету?
На 626/Capella 97-2002гв нет реле регулятора напряжения.Есть блок в генераторе, управляемый ECU.
Цитата:
На счет того что что со штатным регулятором случилось, заметил что начала плавать яркость фар при стабильных оборотах двигателя
А было такое, что часы на центральной консоли, начинали моргать в такт поворотника, дворникам и моргали при дросселировании на ХХ?
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 20:21   #8
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
На 626/Capella 97-2002гв нет реле регулятора напряжения.Есть блок в генераторе, управляемый ECU.
Так у меня 96-й год, есть там РН. Свет плавает, при прогреве и прогретой, значит и у меня РН на...вается. Теперь думаю штатную ставить или переделать, как здесь описано. Кто что скажет?
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 18:05   #9
Новичок
 
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Так у меня 96-й год, есть там РН. Свет плавает, при прогреве и прогретой, значит и у меня РН на...вается. Теперь думаю штатную ставить или переделать, как здесь описано. Кто что скажет?
Посмотри по деньгам.
Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 11:31   #10
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Я так понял у вас GE и стоит генератор SL типа и исправить все можно простой заменой штатного регулятора, данная переделка для генераторов PD типа устанавливаемых на GF, где основной регулятор находится в ЭБУ, за ремонт которого редко кто возьмется, я бы на вашем месте не стал бы ничего менять, тем более что там несколько другая схема. Неисправность может быть и не в регуляторе, например щетки сносились или коллектор якоря, каков характер скачков напряжения, постоянно, на холостом ходу, или еще как и при каких оборотах?
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Внешний вид двигателя Алина Алинова Ходовая часть 19 20.02.2014 00:36
Поворотники.Скачки напряжения и мерцание подсветки приборки. Николай Васильев Общий технический раздел 19 17.02.2014 04:08
Отличие FS-ze от FS-de мысли по переделке Сергей Крицкий Кузов и салон 4 05.02.2014 19:16
ОТЧЕТ о переделке фар - установка Линз Hella Милочка Королева Ходовая часть 19 07.01.2014 13:08
Реле регулятор напряжения генератор типа S-L Восстановил паяльником Елисей Королев Электрооборудование 2 26.12.2012 06:33


Текущее время: 13:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot