Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2013, 19:47   #11
Новичок
 
Аватар для aksakal
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 69
По умолчанию

Уважаемый ТС, Вы проделали хорошую работу.Но можно чуток критики.
На Вашем фото видно, что клеммы выводов 67 и 15 на РР оголены или мне так кажется? Если на самом деле клеммы голые, то как то не серьёзно делать такую работу используя термоусадку и не изолировать эти клеммы, зная, что на них есть 12 вольт.А совсем рядом в пару мм. проходит металлическая трубка по-моему кондиционера, которая сама по себе от вибрации может прикоснуться к клеммам и КЗ неизбежно.

aksakal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 09:42   #12
Новичок
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Так у меня 96-й год, есть там РН. Свет плавает, при прогреве и прогретой, значит и у меня РН на...вается. Теперь думаю штатную ставить или переделать, как здесь описано. Кто что скажет?
С выносным РР неизбежны мгновенные пики и провалы напряжения, из за длинных проводов. Япы народ практичный, и не стали бы просто так усложнять конструкцию генератора. Встроенный РР быстрей срабатывает, потому как установлен прямо на щетках гены. Подумайте над этим.
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 00:59   #13
Новичок
 
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я так понял у вас GE и стоит генератор SL типа и исправить все можно простой заменой штатного регулятора, данная переделка для генераторов PD типа устанавливаемых на GF, где основной регулятор находится в ЭБУ, за ремонт которого редко кто возьмется, я бы на вашем месте не стал бы ничего менять, тем более что там несколько другая схема. Неисправность может быть и не в регуляторе, например щетки сносились или коллектор якоря, каков характер скачков напряжения, постоянно, на холостом ходу, или еще как и при каких оборотах?
Я его уже разбирал, прочищал статор и диодный мост от пыли, менял щетки(малы стали), полирнул коллектор, смазал подшипник задний(до переднего не добрался, не смог снять шкив). Собрал, завел, проблемма не ушла(плавание света) и на ХХ и на больших. Какой тип гены, я не знаю двойная фишка и клемма под болт
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 02:47   #14
Новичок
 
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
С выносным РР неизбежны мгновенные пики и провалы напряжения, из за длинных проводов. Япы народ практичный, и не стали бы просто так усложнять конструкцию генератора. Встроенный РР быстрей срабатывает, потому как установлен прямо на щетках гены. Подумайте над этим.
Так вот я и думаю что делать, купить родной китай или сделать выносной. Не ждет ли меня то же самое что и сейчас с выносом?
Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 06:39   #15
Новичок
 
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Уважаемый ТС, Вы проделали хорошую работу.Но можно чуток критики.
Спасибо за критику, просто фотка была сделана с поспешностью так сказать на радостях, сразу после опробования, конечно данный недостаток был вскоре устранен не даром приобреталась термоусадочная трубка 10 мм. и еще забыл указать установил предохранитель в корпусе на 7, 5 А Корпус 25р. набор предохранителей 10шт. 20р. Прошу шибко не судить это мой первый отчет, учту на будущее.
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 01:48   #16
Новичок
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
С выносным РР неизбежны мгновенные пики и провалы напряжения, из за длинных проводов. Япы народ практичный, и не стали бы просто так усложнять конструкцию генератора. Встроенный РР быстрей срабатывает, потому как установлен прямо на щетках гены. Подумайте над этим.
На мой взгляд встроенный реле регулятор более технологичней меньше отдельных узлов меньше операций меньше проводов меньше себестоимость. на скорость работы по моему мнению это никак не влияет, Правда есть другой отрицательный момент связанный с длиной проводов: чем больше их длина тем больше их сопротивление тем больше на них падение напряжения поэтому необходимо провод измерительного входа 15 РР делать как можно короче, тем точнее реле будет измерять, а значит и регулировать. Но все равно данная схема обеспечивает лучшую стабилизацию чем штатный цифровой регулятор. Заметьте он тоже установлен не в генераторе, а в ЭБУ авто в генераторе стоит только силовой ключ.
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 08:59   #17
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я его уже разбирал, прочищал статор и диодный мост от пыли, менял щетки(малы стали), полирнул коллектор, смазал подшипник задний(до переднего не добрался, не смог снять шкив). Собрал, завел, проблемма не ушла(плавание света) и на ХХ и на больших. Какой тип гены, я не знаю двойная фишка и клемма под болт
У SL генератора тоже двойная фишка и клемма под гайку на этикетке генератора должна быть расшифровка двойной фишки PD или SL. В вашем случае с вероятностью 99% действительно виноват регулятор.
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 23:30   #18
Новичок
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

И в моём случае, я так понимаю, лучше ставить штатный?
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 09:38   #19
awm
Новичок
 
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

Молодец! Спасибо тебе огромное за отчет, великолепный труд. Очень полезный.
Респект и Уважуха!

Добавил в FAQ!
awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2014, 06:56   #20
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Добавил в FAQ!
Спасибо Саш)))
Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Внешний вид двигателя Алина Алинова Ходовая часть 19 20.02.2014 00:36
Поворотники.Скачки напряжения и мерцание подсветки приборки. Николай Васильев Общий технический раздел 19 17.02.2014 04:08
Отличие FS-ze от FS-de мысли по переделке Сергей Крицкий Кузов и салон 4 05.02.2014 19:16
ОТЧЕТ о переделке фар - установка Линз Hella Милочка Королева Ходовая часть 19 07.01.2014 13:08
Реле регулятор напряжения генератор типа S-L Восстановил паяльником Елисей Королев Электрооборудование 2 26.12.2012 06:33


Текущее время: 12:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot