Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2012, 13:03   #1
Новичок
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Подскажите КАПЕЛЛА 1.8 мех мож кто засекал, набор оборотов на неитрали до 5000 об/мин, у меня по ходу что то где то тупит 1, 87 сек - 1, 98 сек я подозреваю что это очень долго, и друга на субарике 2, 0л примерно 0, 85-0, 95

st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 21:02   #2
Новичок
 
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

Даже не знаю что сказать. Когда коту....
У меня за 0, 7676767

А если серьезно - зачем такие замеры делать? Ну ладно, за сколько до сотни разгоняется - тут все понятно.
И кроме того, методика замера? вторая цифра после запятой - это серьезно? Чтобы верить в результат - нужно хотя бы чтобы электроника замеряла.
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 09:05   #3
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Даже не знаю что сказать. Когда коту....
У меня за 0, 7676767

А если серьезно - зачем такие замеры делать? Ну ладно, за сколько до сотни разгоняется - тут все понятно.
И кроме того, методика замера? вторая цифра после запятой - это серьезно? Чтобы верить в результат - нужно хотя бы чтобы электроника замеряла.
А эти замеры к тому что я не могу понять чего ей надо она ехать просто не хочет, хотя поменяно практически всё (кислородник, расходомер, провода ВВ, свечи, дроссель поцищен, форсунки промыты, фильтра все поменяны, бензонасос) и этот замер это уже просто крайность, остаётся только одно что пружыны просели на клапанах! И мне просто интересно у других капелл какие показатели что бы хоть знать насколько она тупит!
Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 08:03   #4
Новичок
 
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Подскажите КАПЕЛЛА 1.8 мех мож кто засекал, набор оборотов на неитрали до 5000 об/мин, у меня по ходу что то где то тупит 1, 87 сек - 1, 98 сек я подозреваю что это очень долго, и друга на субарике 2, 0л примерно 0, 85-0, 95
не однократно сталкивался с тем, что стоя на месте мотор крутится очень охотно, а машина ни едет.Причем тут ссубару? На пежо, к примеру, отзывчивость педали сильно отличается от капеллы, а едет авто очень даже не плохо
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 02:34   #5
Новичок
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
не однократно сталкивался с тем, что стоя на месте мотор крутится очень охотно, а машина ни едет.Причем тут ссубару? На пежо, к примеру, отзывчивость педали сильно отличается от капеллы, а едет авто очень даже не плохо
Субару при том что я просто только с ней сравнил т.к рядом была только субару была бы капелла с ней сравнил бы! а она у меня и на месте их плохо набирает вот я и хочу узнать на сколько плохо!
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 18:06   #6
Новичок
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Даже не знаю что сказать. Когда коту....
У меня за 0, 7676767...
+1
Мне больше вот это понравилось: "...мож кто засекал..." Ага, сегодня перед работой дай, думаю, засеку за сколько шагов дойду до машины, за сколько стрелка тахометра до 5000 на нейтрали долезет, за сколько времени дворники сделают взмах и опустятся, за сколько я 10 раз моргну. Кстати, реально, что у друга просто нога тяжелее.
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 16:24   #7
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
+1
Мне больше вот это понравилось: "...мож кто засекал..." Ага, сегодня перед работой дай, думаю, засеку за сколько шагов дойду до машины, за сколько стрелка тахометра до 5000 на нейтрали долезет, за сколько времени дворники сделают взмах и опустятся, за сколько я 10 раз моргну. Кстати, реально, что у друга просто нога тяжелее.
за сколько я на форуме это сообщение напишу...
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 11:54   #8
Новичок
 
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
+1
Мне больше вот это понравилось: "...мож кто засекал..." Ага, сегодня перед работой дай, думаю, засеку за сколько шагов дойду до машины, за сколько стрелка тахометра до 5000 на нейтрали долезет, за сколько времени дворники сделают взмах и опустятся, за сколько я 10 раз моргну. Кстати, реально, что у друга просто нога тяжелее.
Во всем нужна мера.
Помню один мой знакомый прочитав Шерлока Холмса - как тот спрашивал у Ватсона, а знает ли он сколько ступенек на лестнице и т.д.
Короче начал он считать и запоминать все что мог. Начиная от количества пуговиц на пальто (про цвет и т.д уже не говорю) до количества окон в домах (причем это он любил делать смотря в окно автобуса). Результат был печален - психиатр "успел помочь в последний момент" - чуть от с ума не сошел (даже спать не мог, настолько его захватил процесс)
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 10:28   #9
Новичок
 
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

тема была прочитана за две минуты и двенадцать секунд.....
Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2013, 02:14   #10
Новичок
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

А ведь хорошая тема. Этот показатель о многом говорит, о правильности установки зажигания, о работе форсунок, о работе MAF, о свечах и т.п. Помню даже в первой моей книжке о мотоциклах именно таким способом выявлялись недостатки о работе двигателя и давались рекомендации по их устранению. Например: если при резком нажатии на педаль двигатель тупит, то зажигание раннее, а если высокие обороты чихают, то позднее. Это основы. На современных машинах этими моментами занимается электроника, основываясь на показания датчиков во времени, т.е. когда и сколько приходит сигнала. При резком ускорении очень важным является MAF, датчик коленвала, и датчик положения ДЗ, поправку на сдвиг угла даёт именно MAF. А MAF такая штука вредная и точная, что даже отклонение в милливольты могут дать плохой разгон.
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Одолжите масляный щуп от FP в Красноярске секунд на 20 nicolasam Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 36 15.02.2014 05:40
Не набирает скорость и обороты. АКПП? Moralik Кузов и салон 12 24.01.2014 01:37
Кондей включается и выключается с промежутками в 10 секунд Forever666 Электрооборудование 19 22.01.2014 23:44
не набирает бензин Наташа Никитенкова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 11.01.2014 17:26
Лукойл поднял цены на бензин, где у кого сколько стоит? softy Электрооборудование 19 05.01.2014 18:55


Текущее время: 12:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot