Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.04.2012, 18:31   #1
Новичок
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 80
По умолчанию



2 болта крепления рычагов к ступичному узлу, кат. номер 9YA0-01-203
Сайлентблоки полиуретановые от полиуретан.ру
Сайлентблок заднего поперечного рычага (к ступице). 4-06-462 (4шт) (все ок)
Сайлентблок заднего поперечного рычага (к кузову). 4-06-461 (4шт)
Попутно можно поменять стойки стабилизатора или их резинки и втулки стабилизатора.
Wd-40
:
ключи на 12, 13, 17, 21 торцевые и рожковые, хорошая труба и вороток.
Кувалда и выколотка
Помошник
горелка газовая.
Пресс и набор проставок для запрессовки-выпрессовки
Тиски слесарные, ножовка по металлу или маленькая болгарка с тонким отрезным кругом

Работаем на яме.
Откручиваем стойки стабилизатора, отводим стабилизатор вниз.
Поднимаем заднюю часть машины и ставим ее на пирамидки. на домкрате работать нельзя, упадет.
Снимаем колеса.
Откручиваем гайки длинных болтов (со стороны ступицы).
Откручиваем болты крепления регулируемых рычагов к подрамнику подвески, снимаем регулируемые рычаги (не путаем правый и левый).
Идем на пресс, вынимаем старые сайлент-блоки, запрессовываем новые (внутренние - дорабатываем перед запрессокой, как описано в начале). Кладем рычаги рядом с машиной. Главное - не путать правый-левый, если не собираетесь ехать на сход-развал. Если собираетесь - то "расшевеливаете" регулировочные болты между половинками рычагов с помощью тисков и газового ключа.
Головкой на 21+вороток + труба пытаемся повернуть длинные болты (у ступицы), если получилось - с помошником работаем дальше, помошник стучит по болту, а вы - вынимаете болт.
А вот если болт не проворачивается - тогда очень хорошо греем газовой горелкой заднюю проушину ступичного узла (где торчит резьба у болта) и долбим кувалдой через выколотку по болту. Погрели-постучали-попытались повернуть болт. В зависимости от Вашего везения на 1...18 итерации болт "пойдет". У меня болты пошли на 3 и 4 итерации.

Вынимаем болты, откручиваем нерегулируемые рычаги от кузова, перепрессовываем сайлент-блоки.
Начинаем собирать все обратно, но болты рычагов не затягиваем, только слегка поджимаем.
Надеваем колеса, ставим машину на колема. Энергично раскачиваем машину. После этого затягиваем болты рычагов. "Длинный болт" затягиваем в последнюю очередь.
Цепляем стабилизатор.
Еще раз проверяем все, так ли собрали как было, подтягиваем гайки на колесах и едем на тест-драйв.

У меня с помошником и описанным комплектом инстремента операция зла 5 часов.
Остался 1 б/у болт ) Один болт был поврежден кувалдой.

Фотоотчета нет и не будет, т.к. фотика не было с собой.

__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 01:17   #2
Новичок
 
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

ЗдОрово! Пирамидки это в смысле подставки такие с изменяемой длиной?
Заменил только поперечные, а продольные еще живы?

А вот это
Цитата:
Фотоотчета нет и не будет, т.к. фотика не было с собой.
конечно
redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 21:11   #3
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ЗдОрово! Пирамидки это в смысле подставки такие с изменяемой длиной?
Заменил только поперечные, а продольные еще живы?
Пирамидки могут быть даже деревянные, из брусков - главное обеспечить надежное и устойчивое стояние автомобиля.
Я менял только поперечные сайленты, продольные - ок )
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 03:48   #4
Новичок
 
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:

2 болта крепления рычагов к ступичному узлу, кат. номер 9YA0-01-203

Головкой на 21+вороток + труба пытаемся повернуть длинные болты (у ступицы), если получилось - с помошником работаем дальше, помошник стучит по болту, а вы - вынимаете болт.
А вот если болт не проворачивается - тогда очень хорошо греем газовой горелкой заднюю проушину ступичного узла (где торчит резьба у болта) и долбим кувалдой через выколотку по болту. Погрели-постучали-попытались повернуть болт. В зависимости от Вашего везения на 1...18 итерации болт "пойдет". У меня болты пошли на 3 и 4 итерации.
Правда у меня Premacy 4WD, но подвеска видимо одинаковая (фоток нет, поэтому это предположение)
Самое трудное это выкрутить ступичный болт.
И с помошником (и без) и с горелкой (и без) и с выколоткой медной (и без) и с трубой (и без) не удалось выкрутить ни один болт...... Видимо придется покупать (как то за два болта 3 штуки отдавать жалко).
Может аналог кто знает?
Кстати, спасибо за отчет.
Жаль, очень жаль что нет фоток.
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 01:28   #5
Новичок
 
Аватар для Arhitrade
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
По умолчанию

При нагревании горелкой ступичный подшипник не преставится? Там все же смазка не сильно высокотемпературная.
Я понимаю что "проехал, все ок", она сразу из узла не исчезнет бесследно, но закоксуется или деградирует, что жизнь подшипнику явно не продлит. Особенно если ступичные менялись - в этом случае там точно какой-нить Кастрол ЛМХ заложен.
Arhitrade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 04:05   #6
Новичок
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

Я болты заказывал на Экзисте, 808 рублей/штука. Дубликатов нет. только оригинал.
Подвеска у нас должна быть практически одинаковая. Но, возможно тебе не придется пилить обоймы сайлентов.

Болты длинные я не с первого раза смог вынуть. Правильная метода - КУВАЛДОЙ через медяху шарашить по болту со стороны резьбы. Не пошел - греем только заднее ухо. Греем хорошо, у меня при этом зона ступичного подшипника прогрелась так, что рука еле терпела, но плевок не пузырился, так что со смазкой ничего не будет. Если болт не пошел под кувалдой с первого прогрева - грем еще, пытаемся повернуть, опять стучим. Я поворачивал болт 1, 5 метровой трубой )
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 06:20   #7
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Болты длинные я не с первого раза смог вынуть. Правильная метода - КУВАЛДОЙ через медяху шарашить по болту со стороны резьбы. Не пошел - греем только заднее ухо. Греем хорошо, у меня при этом зона ступичного подшипника прогрелась так, что рука еле терпела, но плевок не пузырился, так что со смазкой ничего не будет. Если болт не пошел под кувалдой с первого прогрева - грем еще, пытаемся повернуть, опять стучим. Я поворачивал болт 1, 5 метровой трубой )
Д! Вот это жесть-прочитал на два раза, вдумчиво, и представил эту цитату на японском языке, как пособие для узкоглазого автослесаря! Они там харакири сразу сделают себе!)))))
__________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 15:27   #8
Новичок
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
Я болты заказывал на Экзисте, 808 рублей/штука. Дубликатов нет. только оригинал.
Подвеска у нас должна быть практически одинаковая. Но, возможно тебе не придется пилить обоймы сайлентов.

Болты длинные я не с первого раза смог вынуть. Правильная метода - КУВАЛДОЙ через медяху шарашить по болту со стороны резьбы. Не пошел - греем только заднее ухо. Греем хорошо, у меня при этом зона ступичного подшипника прогрелась так, что рука еле терпела, но плевок не пузырился, так что со смазкой ничего не будет. Если болт не пошел под кувалдой с первого прогрева - грем еще, пытаемся повернуть, опять стучим. Я поворачивал болт 1, 5 метровой трубой )
Так и делали (знакомый мастер с опытом, все приспособы начиная от фирменных ключей, пресса, оправок, съемников и т.д до полуавтомата и компрессора). Нифига. Даже не тронулись болтики с места (правда грели "не до фанатизма"). Решили весной "болгарить" - т.е пилить и вытаскивать по кусочкам.
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 09:25   #9
Новичок
 
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Так и делали (знакомый мастер с опытом, все приспособы начиная от фирменных ключей, пресса, оправок, съемников и т.д до полуавтомата и компрессора).
Вот мое мнение: Раз уж есть пресс - то проще и быстре будет снять ступичный узел в сборе с передним (нерегулируемым рычагом, оставив привод прикрученным к редуктору, суппорт тормозной подвесите к пружине), и выдавить болт прессом.
Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 11:25   #10
Новичок
 
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

тема добавленв а FAQ
Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
626 1992Года. Попытка Замена Сайлентблоков. Требуется поддержка специалистов. xazard Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 16 03.02.2014 12:24
Замена передних рычагов Анфиса Марчук Электрооборудование 5 18.01.2014 06:05
[FAQ] ОТЧЕТ: Замена передних рычагов Дмитрий Ершов Топливо и эксплуатационные жидкости 19 05.01.2014 07:47
ОТЧЕТ о замене рычагов задней подвески Мария Колесниковаюрова Трансмиссия 7 26.11.2013 20:07
вопрос по поводу задних поперечных рычагов Patra Электрооборудование 4 25.10.2013 20:43


Текущее время: 13:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot