Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.06.2013, 19:15   #11
Новичок
 
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

на СТО приговорили сайленты задних рычагов (поперечные, продольные...), в связи с этим принято решение менять сайленты самостоятельно. Кузов GWEW дорестайл 2WD. подскажите пожалуйста по резинкам, какие подойдут? на продольные рычаги выбрал эти MZ0507R и MZ0502R, а на поперечные? такой съемник сгодится?
или не париться и взять контрактный набор рычагов за 1200р 6шт=))?

WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 18:18   #12
Новичок
 
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 89
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

Контрактная деталь "кот в мешке". Относится это к деталям, вроде подвески, двигателя и коробки. Если брать контрактный бампер - его можно внешне оценить и понять стоит или нет. Двигатель не разберёшь, не заведешь и не вскроешь. Косвенно только. Аналогично с рычагами.
__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2013, 01:03   #13
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

Ух... сразу совет взять болты длинные, которыми рычаги к ступицам крепятся. Злые языки говорят. что подходят от КИА, вместе с гайками (разный шаг резьбы). На 4WD в кузове GWER - не подходят от КИА, но на GVER подходят. С GW, GF - не знаю точно - почитай на форуме mazda-auto.ru.
Еще можешь смело покупать регулировочные болты от КИА вместе с шайбами. Родные закисают почти насмерть. Если не будешь покупать болты - хотя бы пару недель перед ремонтом каждый день опрыскивай эти узды WD-40 или солярочкой.
Сайленты, возможно, тоже подойдут от КИА частично....
контрактные рычаги - вариант так себе. кот в мешке. Зато дешево. но в наших условиях больше стоит снятие/установка рычагов, чем перепрессовка сайлентов.
Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2013, 17:00   #14
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Ух... сразу совет взять болты длинные, которыми рычаги к ступицам крепятся. Злые языки говорят. что подходят от КИА, вместе с гайками (разный шаг резьбы). На 4WD в кузове GWER - не подходят от КИА, но на GVER подходят. С GW, GF - не знаю точно - почитай на форуме mazda-auto.ru.
Еще можешь смело покупать регулировочные болты от КИА вместе с шайбами. Родные закисают почти насмерть. Если не будешь покупать болты - хотя бы пару недель перед ремонтом каждый день опрыскивай эти узды WD-40 или солярочкой.
Сайленты, возможно, тоже подойдут от КИА частично....
контрактные рычаги - вариант так себе. кот в мешке. Зато дешево. но в наших условиях больше стоит снятие/установка рычагов, чем перепрессовка сайлентов.
в том то и дело, мне за замену продольных 2200+замена поперечных 2800....накладно.
а не подскажите коды на киашные болты???
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2013, 16:26   #15
Новичок
 
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

Мне на GWER болты 0K9A2 28 113 Hyundai/Kia
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2013, 15:33   #16
Новичок
 
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

В общем, теперь и на GVER меняли сайленты рычагов поперечных задних. Дело было так:

Ну, во-первых залез в заднюю подвеску, потому как резину жрать начало.
Обнаружил разваливающиеся сайленты поперечных рычагов. Поехал в лабаз, купил набор сайлентов сборной солянкой, от Киа, от мазды (продавцы подбирали, глядя на каталог дубликатов). Китай какой-то, и отправился в деревню. А деревня замечательна тем, что неподалеку от мотоциклетной столицы Урала находится, а то и всея Рассеи - города Ирбита.И в том Ирбите, по сравнению с нашими Екатеринбуржскими ценами - ценники за ремонт намного погуманнее будут.
поскольку это уже капелла GVER - от GWER подвеска несколько отличается, в первую очередь - креплением задних рычагов к балке подвески. Посему работы больше.
Сняли мне кардан, бак, потом и рычаги, перепрессовали сайленты, сход-развал сделали. В процессе убили кувалдой болт длинный, которым рычаги к ступице крепят, но я перень запасливый - у меня таких два было новых, от КИА 0K9A2 28 113. Но подошли как родные. Только гайки тоже заменить пришлось, на родных резьба 10х1, а на киа-шных 10х1, 25.
У парней -механиков, когда поняли что болт "убит" напрочь лица были очень грустные. А когда я жестом фокусника из багажника новый достал и сказал "да выкиньте уже его, у меня новый есть" - такое шикарное облегчение выразили
И все это за 4, 5 тыщщи рупиев. Машину колбасить по дороге перестало.

Но вылезла еще печалька - суппорт правый задний потек.
Как уже выше писал- запасливый я, так что ремкомплект с собой был и часа своего ждал. Левый -то суппорт я пару недель назад перебрал.
И полез я в суппорт, и мало цензурных слов сказал в адрес тех, кто туда до меня лазал. Эти гении хрЕновы просто срезали винт, который в поршень вкручивается. Так что ручник не работает теперича... И печалит меня это несказанно, потому что винт отдельно стоит дорого, а суппорт на разборке днем с огнем искать придется. И то врядли найду.

Вот сейчас и думаю: надо от GE попытаться подбирать суппорт, али еще от чего...
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 20:15   #17
Новичок
 
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

И вот реально не понимаю - продольный рычаг снимается легче легкого (болт передний, болт задний, крепление тросика ручника - и все! Почему так дорого за замену сайлентов-то хотят?
с поперечными рычагами я еще понять могу - там геморрой есть немаленький.
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 19:15   #18
Новичок
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию



сходство на 90%
по идее сайленты и некоторые рычаги должны подойти...
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 18:19   #19
Новичок
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 77
По умолчанию

Ищу варианты сайлентблоков на поперечные рычаги зад. на свою ласточку GF 2000г. FP1.8.
разве они существуют только Febest MZAB-025??? что тяги целиком. выбора нет. либо китай откровенный.
? прошу помощи у зала =)
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2014, 21:35   #20
Новичок
 
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

похоже, что да, мож только полиуритан как выход, но...
__________________
Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные - это мурашки...
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
626 1992Года. Попытка Замена Сайлентблоков. Требуется поддержка специалистов. xazard Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 16 03.02.2014 12:24
Замена передних рычагов Анфиса Марчук Электрооборудование 5 18.01.2014 06:05
[FAQ] ОТЧЕТ: Замена передних рычагов Дмитрий Ершов Топливо и эксплуатационные жидкости 19 05.01.2014 07:47
ОТЧЕТ о замене рычагов задней подвески Мария Колесниковаюрова Трансмиссия 7 26.11.2013 20:07
вопрос по поводу задних поперечных рычагов Patra Электрооборудование 4 25.10.2013 20:43


Текущее время: 13:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot