Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 07:24   #1
Новичок
 
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Доброго времени суток!

В ходе подготовки к ремонту передней подвески были взяты в Автоимидже (отдельное им спасибо за человечное отношение) раздолбанные задние сайлентблоки передних рычагов. Попались несколько разных производителей - в частности JapanCars, Febest (или что-то аналогичное) и оригинал (Mazda).
Задача стояла примерно так - извлечь старый картридж из этих сайлентблоков для того чтобы запрессовать в них новые кассеты Febest MZAB-001.

Тот кто считает, что это нереально - отвечаю, что у меня на машине стоят такие сайлентблоки, которые именно так перепресовал 2 года назад и ни отъездили 40 тыс км. надрываться начали совсем чуть чуть. Перепресовка не особо сложная, но сначала надо получить металлически оправки из старых СБ.

Итак - начали резать и пилить. Технология простая - сверло от 10 мм в дрель и сверлим дырку в резине насквозь причём желательно там, где металла 2 слоя. Потом электролобзик с длинной пилкой по металлу в эту дырку и пилим разрез в наружней металлической оправке картриджа, но не пилить особо сам металлический корпус СБ. Важно чтобы пилка была достаточно длинны чтобы проходила насквозь. иначе придётся делать два перекрещивающихся пропила.
Когда надрез сделан - СБ выбивается несколькими несильными ударами молотка.

Картинка - слева СБ с оправкой Febest - справа оригинал с оправкой картриджа, оставшейся в оправке.


Итак результаты по производителям:
-связываться с japancars я особо не стал - так как в этой резине даже сверло застревало. а когда бьёшь по центру сайлентблока ощущение что бьёшь не по резине, а по металлу!

Febestовский СБ распилился нормально и картридж вышел. Ощущения когда бъёшь по СБ примерно такие же как при ударе по JC. ну чуть чуть лучше... как будто бьёшь не по рельсе, а просто по железяке. Резина в СБ цельная без полостей и тем более без жидкости.

и тут я взялся за оригинал...
когда сверлишь - резина очень мягкая и тонкая! под резиной жидкость. когда бьёшь по сайлентблоку - молоток отскакивает, как при ударе по накачаной шине. распил оправки много не дал, так как устройство сайлентбюлока принципиально другое, чем у неоригинала.
Фактически оригинальный сайлентблок - это гидроподвес. резина - сальник для того чтобы жидкость не вытекла. на внешних краях картириджа стоят металлические цилиндры (справа внизу край отогнут в месте распила). Внешнаяя оправа картриджа не вышла из оправы СБ да и посмотрев на это всё я не стал её выпресовывать так как впринципе решил не связываться с неоригиналом. Оправка СБ с оправкой картриджа изнутри:

Итого:
- оригинальный сайлентблок - гидроподвес, а не резинка.
- проверить качество сайлентблока можно очень просто - проверить мягкость резины. например пальцами надавить на центральную трубку (в которую продевается палец рычага), у оригинала она сдвигается при надавливании. Можно конечно молотком стукнуть - должна быть чувствительная отдача.

Были варианты выбора СБ:
на GF GW можно ставить задние СБ рычагов от GE, но в них 2 дырки крепления. а ЗСПР на GE = ЗСПР от Kia Clarus - которые дешевле.
(передние СБ одинаковые у всех перечисленных.)

Итог для меня: Так как у меня 4wd - перед потяжелее, я решил всё же брать СБ под 3 болта.
Заказал оригинальные сайлентблоки от американской 626 - коды GD7A3446Y и GD7A3446X. Рычаги от американки не подходят! а сайлентблоки те же самые- т.е. с 3-мя дырками крепления к кузову и стоят дешевле (брал по 1450 за штуку).

Впереди ещё ремонт подвески - думаю фото и текст продолжатся.

Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 20:58   #2
Новичок
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

Ну что могу сказать, молодца! Для меня, по крайней мере, информация очень полезная! Знание-сила! Не уверен, что буду применять данный способ, а не покупать новые рычаги в сборе, но буду иметь ввиду этот метод
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 17:00   #3
Новичок
 
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

метод то есть, но новые рычаги при живых шаровых покупать не нужно, нужно только сайлентблоки поменять.
Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 03:48   #4
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Что то я не понял такого подхода, а что пресс не помогает вынуть внутрений катридж вместе с металом? И заменить его. Пусть даже не оригинал.
Нужно всего две оправки и пресс (или мощные тиски) На заводе 100 процентов так их собирают. Зачем пилить то?
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 18:06   #5
Новичок
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
Что то я не понял такого подхода, а что пресс не помогает вынуть внутрений катридж вместе с металом? И заменить его. Пусть даже не оригинал.
Нужно всего две оправки и пресс (или мощные тиски) На заводе 100 процентов так их собирают. Зачем пилить то?
Помогает. только результат всего "исследования" иной: при замене картриджа результат будет заведомо ХРЕНОВЫЙ так как оригинальный сайлентблок впринципе другой, а на неоригинале резина дубовая. и покупайте люди оригинальные сайленты от американки, которые стоят дешевле чем от европейки. Ну если уж нет денег - то покупайте от кларуса (с 2мя дырками).
bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 07:16   #6
Новичок
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

Ничего против не имею.
Хочу рассказать одну быль. На тазовской класике в 70-80е годы в реактивных штангах стояли дубовые резинки (ходили практически вечно и танцующего зада было не встретить) Сейчас резинки мягкие (и служат намного меньше, и гуляющий зад сплош и рядом) Это я к чему, жёсткая резина не всегда га-но (ну чуть больше будешь чувствовать неровности) Это к теме сильно не относится, но как вариант имеет место быть. А так с автором полностью согласен, оригинал лучше.
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 22:34   #7
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 72
По умолчанию

У меня корейские, но не оригинал КИА, а с дубликат с полыми резинками с перемычками. Почти 3 года - все ок.
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 15:05   #8
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
У меня корейские, но не оригинал КИА, а с дубликат с полыми резинками с перемычками. Почти 3 года - все ок.
1 - а известен производител/код?
2 - думаю если сравнить непосредственно твою машину и аналогичную с оригинальными СБ то разница будет.. мне так кажется.

Вообще такие как ты описываешь Сб не видел
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 06:32   #9
Новичок
 
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Автору зачот.
Но присоединюсь с вопросом? А чем плохи сайленты от киа?
Я как себе поставил, так и продал с ними, вообще 0 вопросов было.
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 14:06   #10
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Автору зачот.
Но присоединюсь с вопросом? А чем плохи сайленты от киа?
Я как себе поставил, так и продал с ними, вообще 0 вопросов было.
Они не плохие - но мне кажется лучше на 4wd с более тяжёлым передом ставить СБ с 3-мя точками кепления к кузову.
Интересно было бы посмотреть что внутри у СБ KIA
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[FAQ] "Немного" про неоригинальные тормозные колодки Ирина Бодрова Ходовая часть 19 09.02.2014 02:55
ЗСПР - нужен совет!!! runet Топливо и эксплуатационные жидкости 11 06.02.2014 16:26
Оригинальные литые диски :( Нужен один... len4ikku Кузов и салон 4 29.01.2014 05:21
Ремни ГРМ неоригинальные tester999 Ходовая часть 10 12.12.2013 08:25
Отличия FS-DE 4WD AT от FS-DE AT ziva Кузов и салон 1 10.11.2013 08:00


Текущее время: 08:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot