MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda

MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda (http://mazdatrace.ru/)
-   Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование (http://mazdatrace.ru/tyuning-stailing-i-dop-oborudovanie/)
-   -   МОЯ ПЕРВАЯ МАШИНА, И НА КАКИЕ ШИШИ Я ЕЁ КУПИЛ (http://mazdatrace.ru/tyuning-stailing-i-dop-oborudovanie/17976-moya-pervaya-mashina-i-na-kakie-shishi-ya-eyo-kupil.html)

MATE 25.04.2012 20:03

Предлагаю написать о своей первой тачке, и расказать о том, какой путь пришлось пройти, что-бы сейчас управлять MAZDA. Интересно.
Начну с себя.
Первая была копейка (не считая мотоциклы), 1976 г. Купил её на дикретные жены. Родился сын (1994г) и пошли за машиной :):). Гнилющая насквозь, даже когда я отрехал ноги от снега, в пороге проделал дыру с ботинок. В салоне свистел ветер, но было тепло.
Вторая была пятёрка пикап. Собрал её сам из копейки. Переставил всю ходовую, и движок на купленный по дешёвке кузов ВАЗ 21053. Потом её подарил товарищу, он в итоге меня кинул (******ец). Да и ладно.
Год без машины.
Третья была 99. Не гнилая. Но перебитая и переваренная. Руки чесались, всю её обновил, купил за 70000, вложил 150000, (идиот).Заколебался продавать. Продал за 35000. Ито, помог большой блат.
Ну и собственно MAZDA 626, купил за 105000р, вложил уже 80000р, в течении двух лет, (руки всё ещё "чешутся"). Пришлось сменить все пружины, амортизаторы, тяги, рычяги. Влетел недавно в попу хонде (урод, с двумя восклицательными знаками), и пришлось сменить капот, фары, бампер. Зато всё покрасил бесплатно, я им ремонт оборудования сервиса, они мне-покраска машины.
Вот движок, управление, никому не доверяю, и не доверял, только сам.
И результат теперь, жена говорит, что лучше копейки ничего не видела....Во как.

olgerdviz 12.05.2012 20:01

а моя говорит лучше MAZDA CA:PELLA/626 нет машины, будем пока наслаждаться её комфортом, нежели покупать новоделы

София Довжук 01.07.2012 19:41

Цитата:

а моя говорит лучше MAZDA CA:PELLA/626 нет машины, будем пока наслаждаться её комфортом, нежели покупать новоделы
Лучше Capella-Wagon, только MPV :) по себе знаю.

olgerdviz 21.08.2012 01:35

да, соласен. у друга была MPV, ещё в старом кузове, на третьем ряду было много места, где мы с женой вдвоём, отгюдь не самых маленьких размеров помещались с комфортом, плюс полный привод. он сейчас, садясь в мою Капеллу, сразу говорит, что вспоминает свою МПВ. я свою купил, продав сестре 099-ую, потому что в семье планировалось пополнение, да и по работе нужен был авто с большим салоном и удобной трансформацией

ApmeM 20.10.2012 21:49

"Лучше гор, могут быть только горы......"

София Довжук 12.11.2012 01:22

ну нет следуещей Капеллы

tester999 15.11.2012 09:08

а моя бала газ21... за сто баков купил. ну несчитая мотоцикл урал(тоже как машина) на 21-ой как в танке. подрезала мне как-то таврия, она соброла себе правый бок в гармошку. а я бампер себе только отмыл))))

Полина Печурина 24.12.2012 10:54

У меня была Toyota Vista в кузове SV22 хардтоп, 4S-Fi 1, 8 моновпрыск, автомат, передний привод, синий "вечный" велюр и качественный кожзам в салоне.
купил на сэкономленные, отдал в 2004 году за нее 45 т.р, продал в 2006 за 55.
За время владения успел сделать подвеску вкруг, поменять вкладыши, ремни/ролики, раскоксовочку сделать, кондей починить, кувыркнуться, починить и продать. Наездил на ней примерно 70 тыс км за 1, 5 года.
Поработал таксистом, повозил девок, полазал по лесам-полям :))
Заводилась ВСЕГДА. Самый холодный запуск -37. завелась с первой попытки, на 3...4 секунде.
Главная претензия к ней была - старые мутные фары.
Самая неприятная неожиданность - после замены передних стоек в сервисе не прицепили тормозной шланг к стойке, он протерся и лопнул. чудом не прилетел в корму кому-то на светофоре. После этого заказал и поменял тросы ручника, он стал работать :))
Продал после того, как за 1, 5 месяца умудрился 3 раза просадить поддон автомата. Первый раз заварил, второй раз - купил новый поддон на разборе, третий раз - поставил починенный поддон из запаса...

После того как продал ее, через 2 месяца из нее вояки на уазике сделали хэтчбэк. Потом ее продали каким-то армянам, страховки от вояк выплатили хозяину 65 т.р., он счастлив был, даже коньячком угостил. Потому что армянам он ее выпулил за 40. Армяне приварили ей ***у от опеля-вектры. смотрелось убойно :)
потом пропала куда-то ....

отзыв мой http://reviews.drom.ru/toyota/vista/6118/

Ksushik 24.12.2012 22:11

1) Москвич 21412 1994 г.в. передний привод, двигатель узам 3317 (1700 см3 85 л.с.), 5МКПП, салон тряпко, кузов гнилье :)
2) Стипендия 18 000 + зл у отца 8 000 = 26 000 рублей
Вложил за 2 года юзания 70-80 тыс.
Делал все и все безрезультатно и по несколько раз одно и то же.
Два раза честно проходил ГТО.
Наездил на нем 44 тыс. км.
Попал в одно ДТП (меня догнало блонди на ситроен с4).
Продан за 20 000 рублей.
Остальные машины в подписи.

Юлия Елунина 12.02.2013 02:00

Первой в 1995 году в мое владение попала Honda Accord 1979 года выпуска. Чистокровный японец, все навороты (полный электропакет, кондиционер, 1.8, АКПП, салон велюр). И все это счастье за 200$. Мне ее родители прикупили, пока я в армии служил. И вот по возвращении я счастливый владелец данного аппарата познал все прелести японского автопрома разобрав и собрав мою тачку почти полностью. АКПП была не рабочая и ремонту не подлежала, через полгода нашел такую же на разборке и таки вкусил сладкий аромат выхлопных газов, вырвавшихся из глушителя. А потом узнал, что мой автомобиль настоящий конструктор и тренировались на нем наверное все владельцы до меня. Двигатель был собран из японско-советских запчастей, тормозная система так же представляла конструктор. Но главное она ездила, да и еще как. А по комфорту куда там Тазам и прочей советской технике. Опыта я набрался с ней немалого, начиная от ремонта двигателя и заканчивая жестянкой и маляркой. И вот в один момент появился загадочный тип (наверное любитель антиквариата) и предложил мне махнуться на его машинку. Я не сопротивлялся и через несколько дней в гараже стоял другой представитель японского автопрома той же фирмы, но посвежее и руль слева. Honda Civic Shuttle 1984 года, механика, ни каких наворотов. Но она ездила и не просила ничего в ней делать. И так 8 лет она трудилась в нашей семье верой и правдой. По габаритам меньше вазовской классики в нее влезало 5 человек ростом за 180см и еще двое в багажник и при этом никто не был стеснен. Палатки ушли в прошлое, салон раскладывался в ровную площадку. Для путешествий лучше машины небыло. Но ушло и ее время.
Теперь наша семья подружились с маздой 626 и мы надеемся на крепкую дружбу.


Текущее время: 15:20. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot