Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.06.2012, 20:55   #1
Новичок
 
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго утра и хорошего дня.
Вчера, не пойму с чем связано, на низких оборотах стал глохнуть двигатель, на высоких все нормально.
Правда перед этим поменял АКБ (взял новый). Нужен совет.

Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 11:51   #2
Новичок
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Т.е симптомы такие: завелся (обороты скакнули примерно до 1, 5 тыс), потом начинают опускаться к 750 (или 650), ты в этот момент включаешь скорость и машина глохнет? Или: на скорости все хорошо, а при остановке (например на светофоре) начинают обороты прыгать вниз (и если при этом крутануть руль, то обороты скачут), по кузову вибрации (даже дворники колбасит), и может заглохнуть? А в движении все хорошо?

Если симптомы такие, то нужно:
1. Проверить (отремонтировать) гофру;
2. Прочистить РХХ (тот который с хитрыми винтиками);
3. Поменять при необходимости свечи
4. Проверить наконечники и катушки (и вообще все что связано с высоковольтными проводами)
5. Посмотреть состояние топливного фильтра тонкой очистки (при необходимости заменить).

У меня было (по пунктам) - делал на выходных "в рамках подготовки машины к зиме":

1. Гофра - нашел маленькую трещинку около впускного коллектора (пришлось химичить - кусок резины натягивать - гофру под замену - нужно заказывать новую)
2. РХХ - ****** был "даже страшно смотреть" (чистил в прошлом году осенью)
3. Свечи были нормальные
4. На одной свече "плохой контакт с наконечником" (видимо тоже нужно будет менять наконечники). Причем я склоняюсь что 90 % колбасило из за наконечника свечей.
5. Топливный фильтр был "полностью забит - я его даже продуть не смог" - нового не было - промывал (у меня 4WD - поэтому снял и подключив внешний бензонасос (и дополнительно фильтр тонкой очистки) промыл его Лавром (делал промывку инжекторов - до кучи и фильтр промыл). Промывал "в обратную сторону". Грязи и песка было море - жидкость стала темно коричневой (как будто робу рабочую постирал). Забился за год (в прошлом году грязи практически не было). После промывки фильтр стал нормально продуваться.

Ну и промыл инжектора ЛАВРОМ (без снятия форсунок - сам делал)

На все про все - 3 часа с перекурами и "поболтать с мужиками"

После этого - небо и земля (обороты немного скачут, но хотя бы не глохнет)
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 05:22   #3
Новичок
 
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Автор снимал АКБ, при этом у тебя комп обнулился.
Обычно после этого некоторое время калибруется автомат.
Т.е. при подъезде к перекрестку, когда сброшен газ либо обороты проваливаются очень сильно, либо вообще глохнет.
Через некоторое количество таких расколбасов все приходит в норму.
Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 05:09   #4
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

Попробуй сделать так.
Скинь клемму с АКБ на пару минут.При снятой клемме включи зажигание и нажми на тормоз, подержи хотя бы минуту.
Выключи зажигание.
Одень клемму АКБ на место.
Включи зажигание, выключи все потребители.
Заведи машину и дай поработать на холостом хотя бы минуту.
Затем доведи обороты до 1500 и подержи на этих оборотах 2 минуты.
После доведи обороты до 2000 и подержи на них 2 минуты.
Потом доведи обороты до 2500 и подержи на них 2 минуты.
Все готово можно ехать.
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не едет на оборотах до 3000 Ольга Родионова Трансмиссия 19 08.02.2014 09:29
дёргается при оборотах 2000. Владуська Папченко Топливо и эксплуатационные жидкости 14 25.01.2014 20:57
глохнет на холостых оборотах Steeng Электрооборудование 10 15.01.2014 00:57
глохнет на холостых оборотах Таня Дитковская Электрооборудование 1 05.12.2013 04:34
Временные провалы ДВС на малых оборотах Руслан Зиннатов Ходовая часть 11 30.10.2013 16:17


Текущее время: 05:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot