Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.11.2013, 10:03   #1
Новичок
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Да простят меня модеры, но другу нужна помощь чтоб оживить цивика. Трудов вложено много, осталось раз плюнуть, но вылезла какая-то непонятная хрень.
Сходу проблему не решили, народ у нас здесь головастый может подскажете чего по делу пожалста
Вот ссыль на его тему и сам пост.

!!!Не заводится D15 PGM-DualCarb

!!!Не заводится D15 PGM-DualCarb

Вот Я вернулся снова в хондаводов.. Стал обладателем очередного ef-2 CIVIC. тока на АКПП.

а теперь по делу.
Краткий экскурс в историю. Был приобретен данный автомобиль с убитым мотором. Старый хозяин разводя руками нечего не сказал, кроме того что он перестал заводится и встал на пол года.

было проделано:
Взят БУ D15B 90 г.в. поменяны все резинки, сальники, к-т ГРМ + помпа, включая резинки крепление карбюратора к впускному коллектору.
Перебран трамблер.
Полностью перебрана коса подкапотная некоторые линии пришлось менять целиком, короч неделю паял ваял.. все прозвонено, замотано и подключено.
..ну и все отмыто установлено.
с 2Карбом нечего не делал.
Вообщем все подключено и готово к пуску. Заряжаем аккум наливаем масла и мочим... ноль внимания (( усадил аккум поставил на зарядку. на следующий день такаяже петрушка... замер компрессии показал .. что она совсем мала. как объяснили более опытные мотористы у моторов которые долго стоят.. часто так бывает засераются клапана. Короче покрутили минут 20 - 30 в сумме стартером в течении 2дней. появилась компрессия. Разброс от 11 до 9.5 но мотор так и не подовал признаков жизни. бензин в гаршках вроде есть искра тоже.. солиноиды все щелкают как положено. ноль внимания.. потом решил побаловатся зажигание поставил позднее максимально. мотор начал схватывать помаленьку... но не заводился.. (( ОПЯТЬ УМЕР АККУМ.
на следующий день снова крутим.. решил по экспериментировать педалькой газа. хоп хоп чих пых завелась.. отпустил педаль заглохла ((.
..Таким образом имеем не стабильно работающий двигатель на максимально позднем зажигание и полностью выжатой педальке газа. причем самое интересное. мотор по мере прогрева обороты не меняют значения что на холодную 500-600 что прогретый 500-600. и на дроссель не реагирует (за исключением того как его закрываешь машина глохнет).
после работы ДВС в таком режиме были изъяты свечи для анализа.. они очень черного цвета но не мокрые.

Кто сталкивался с подобным поведением. прошу помощи. куда копать уже голову не приложу.

PS (уже пробовал менял дуал карб от другой машины мозги и блок с MAP датчиком) все равно таже петрушка..

... Седня после работы.. решил проверить всетаки метки на ГРМ. Скинул ГУР крышку кожух... проверил метки все как в аптеке. отлично.. сверил с букварем все так и должно быть.

Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Капелла 2.5 литра? Дарья Толпыгина Электрооборудование 19 21.02.2014 07:34
премаси или капелла Полька Богданова Общий технический раздел 19 27.01.2014 15:27
Подкрылки на Капелла - 626? metroccmetross Гарантийное и сервисное обслуживание 19 10.01.2014 03:40
капелла разбита Алиночка Манюня Ходовая часть 2 28.07.2013 05:53
Крепкая капелла VPsite Двигатель и его системы 1 18.04.2012 05:05


Текущее время: 09:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot