Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2012, 16:58   #1
Новичок
 
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Привет всем. Выкладываю свой вариант установки звука в Мазде Капелла седан.
На момент начала установки знания в автозвуке были минимальные. Но желание сделать звук своими руками максимально. Были приобретены следующие компоненты:
Alpine CDE 112RI



Hertz DSK165


Моноблок Magnat Rock Mono 1000


Сабвуфер JBL GTO 1264


Начал с пищалок. По незнанке что нужно слушать и примерять в различные места дабы найти оптимальное звучание, прилепил их не раздумывая в уголки зеркал ( а чё, у многих машин это входит в штатное расположение – подумал я) ). Снял уголки, притянул на маленькие саморезы обойму от пищалки на уголок. Запенил пеной, обрезал после полного высыхания, нанес шпатлевки и долго нудно выводил углы и неровности (под покраску надо постараться). Получилось классно, доволен поделкой. За качество фото приношу извинения, фотки сделаны часть на телефон часть на фотоаппарат.


jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 04:19   #2
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 86
По умолчанию

Бюджет был ограничен, так что шумка была сделана частично. На внутреннюю сторону двери 1 лист STP M2, один лег цельный сверху.



Остальные 6 листов ушли на арки, полку разделяющую багажник от салона и частично пол в багажнике.

Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 07:42   #3
Новичок
 
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Мидбасс был установлен через проставочное кольцо в родные места (обшиву двери портить не хотелось – оставил как есть). Фото нет.
Фронт у меня заиграл от встроенного усилителя Alpine 112RI .
С сабвуфером начались эксперименты. Почитав немного теории конечно же взялся делать бандпас 4-го порядка. Потыкав программу JBL SpeakerShop, показала мне вполне приличный график. Играть должен. Сборка зла 3 месяца зимы. Описывать процесс не буду, т.к. результат - в помойку. Просто фото. На вопросы отвечу.

Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 16:47   #4
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

Прокинул силовые проводку 4GA, межблочник, remote. Подключал саб уже в гараже т.к. начался дождь. Как он заиграл …… не передать словами, хотя приблизительно можно. ПЕРДЕЖЖЖ стоял такой что я офигел. За 10 минут он был разобран полностью и на следующий день собрал фозоинвертор на 80 литров.



Вот тут я прочуял настоящий давящий бас. Через 2 недели такое звучание меня перестало устраивать, да и место в багажнике занимает дофига. Решил экспериментировать дальше. Закрытый ящик на 30 литров устраивал полностью.



Не давит на уши, можно слушать довольно долго не убавляя громкость. Закралась мысль построить сабвуфер стелс (жалко терять место в багажнике). Перечитав кучу инфы и рекомендаций решился лепить. Стеклоткань ЭЗ-200 за 28 р.м2 я нашел в своем городе (лучше бы я её не находил. Позже поймете почему ) других стекло материалов типа стеклорогожа и стекломат в нашем городе просто нет.


С полиэфирной смолой вышло тоже не айс, проехав по автомагазинам и посмотрев цены на полиэфирку НОВОЛ, я прикинул какой объем мне нужен и ужаснулся. Рассчитывал брать 6 кг * на 500 р = 3000 тока на смолу. Дороговато вылезет короб в дальнейшем. Посидев пару вечеров в интернете нашел на розлив в г. Барнауле, по нормальной цене 180 за кг. Так как в Барнауле я не частый гость, попросил ребят привезти 6 кг.
Начнем строить.
Со стороной установки саба определился сразу, левая сторона. Справа живет домкрат и доступ к нему всё же нужен.
Купил 2 листа вибры М2, обклеил весь угол под саб. От вентиляционной решетки пришлось отказаться, заклеил с двух сторон отверстие.



Боялся что будут стекла запотевать – ничего абсолютно не изменилось. Прикинув на глаз предполагаемый объем, 30 литров получиться должно. Решил выбрать по максимуму. Родная обшива была снята. Молярным скотчем в 2 слоя проклеено крыло изнутри. Прямые части саба выпилил из ДСП, определив границы выступа саба. Также решил захватить в объем углубление ( типа карман под балонник).

Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 08:27   #5
Новичок
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Первые слои стеклоткани давались исключительно трудно. Загнувшись в багажнике мазал и приклеивал куски стеклоткани, жара была не выносимая и полиэфирка очень сильно воняла. За час было склеено 2 слоя.



На следующий день с утра пришлось отвозить жену на работу.
Пока её ждал выдрал получившуюся форму из багажника.



Отодрав скотч, прикинул по месту и определил границы. Главной проблемой был подогнать высоту, чтоб крепление крышки багажника не задевало о саб.


В процессе набора толщины отказался от “аппендицита”, который заходит в карман. Ну очень неудобно укладывать туда стеклоткань, да и при установки саба в крыло он вызывал бы трудности.


Наложив 6 слоев стеклоткани, замерил получившуюся толщину



6 слоев стеклоткани ЭЗ 200 дают 1, 5 мм.
Прикинув сколько мне слоев положить нужно чтобы добрать до 1 см.? 40 слоёв.
Выпилив ребра жесткости на прямые участки скорлупы, приклеил их на стеклоткань и смолу.
Набор толщины у меня зл около 2 недель, по 2-3 часа в день. Перематерился, исплевался, кисточки улетали одна за другой. Посещала часто мысль забросить всё это дело и ездить с ящиком в багажнике. Но как-то перед женой и соседями по гаражу стремно. Все подходили и спрашивали каждый день, че да когда закончишь и вообще что за хрень ты делаешь.
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 05:02   #6
Новичок
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 89
По умолчанию



Использовав все 11метров стеклоткани и практически всю полиэфирку (6 кг), я добился толщины от 0.8 до 1.2 см.



Сделал небольшую паузу в работе над сабом, около 2-х недель. И на очередной гулянке попросил у друга послушать двойной саб (кикер). Тут-то я понял, что ни все динамики одинаково плохи. И красивый анатомический корпус в который вложено немало усилий не должен бубнить, а должен отыгрывать свое тогда и где надо. JBL я продал через 2 дня соседу. Начались поиски динамика. Остановился на Alpine SWR-1243D. Т.к. усилитель у меня МОНО по 350 ватт номиналу на выход, подключу-ка я каждую обмотку на свой выход. На этом варианте и остановился. Заказал Alpine и клемник Mistery MTN50 (спасибо корефану Валерке, может достать всё, ну или почти всё).
За материалом для дальнейшей работы (стекломат и смола), я отправился в Барнаул. В наличии материала у них оказалась куча, стеклоткань, стекломат, стеклорогожа любой плотности. Купил стекломат-600 3м2 и стекломат-400 2м2, 6 кг смолы с отвердителем.
Чтобы не терять время зазря с интернета скачал манул по данному дину и по размерам из картона вырезал макет динамика.


Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 18:37   #7
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

По размерам выпилил опорные кольца. Друг для удобства одолжил фрезер (очень удобная вещь)


епил кольца саморезами, предварительно промазав их силиконом.



У меня оставался лист вибры, наклеил её на противоположную сторону от динамика, поглотить вибрации.
По макету определял место расположения опорных колец, чтоб магнит не упирался в стенки и выступы.

Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 23:44   #8
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

От краев отступил около сантима (чтобы можно было пролить место стыка верха и низа смолой с опилками). Обработав в 3 слоя получил толщину битумного слоя около 3мм. При простукивании нисколько не уступает STP.
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 02:15   #9
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

В изготовлении корпуса саба помогали все, мам пожертвовала халат для придания формы верхней части саба. Получилось гламурно.



Клеил на момент и мебельный степлер. Момент отлично держит.


Пропитал ткань.

Далее наращиваем толщину из уже нормального материала – стекломат-600. Один слой даёт 1, 5 мм. Потребовалось 6 слоёв.



Замерив получившийся объем, честно сказать не ожидал - 50 литров. Для работы динамика Alpine в ЗЯ необходимо 25, 5 л. Выход придумал сразу. Залил монтажной пеной 20 литров. Получилось 30, минус сам динамик 2, 8 литра минус проливка швов и обработка мастикой второй стенки саба.
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 02:51   #10
Новичок
 
Аватар для aksakal
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 69
По умолчанию

После набора нужной жесткости обрабатываем корпус, затираем впуклости, шкурим выпуклости. Шкурил болгаркой с шлифовальным диском, очень облегчила мне жизнь. Когда обрабатываешь стеклоткань, обязательно нужно одеть респиратор и закрыть все части тела от пыли. Если этого ни сделать будишь чесаться дня два, проверено.
Начинаем подгонять по зазорам непосредственно по месту саба.
Мелкие зазоры подгонял шпатлевкой со стеклотканью, более большие монтажной пеной. Чтобы пена не сдвигала саб с его места, наложил внутрь кирпичей.


Отрезая всё лишнее подгоняем по месту. Примерял раз 20, ни сколько об этом не пожалел, даже поговорка есть про отмерь и отреж.
aksakal вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кто продаёт 2-х литровый седан? Товарищч Доска объявлений 19 21.02.2014 23:48
Велобагажник на седан кто-нить ставил? kidnder Гарантийное и сервисное обслуживание 16 20.02.2014 21:35
седан или универсал? ;) Pacak Гарантийное и сервисное обслуживание 19 12.02.2014 13:48
Вопрос по задним пружинам. Седан Настёна Бабушкина Двигатель и его системы 7 15.10.2013 11:37
Коврики на капеллу седан??? Irina Kim Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 12.02.2013 05:33


Текущее время: 08:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot