Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2012, 07:12   #1
Новичок
 
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте.
Владею mazda capella двигатель FP, Кузов GF8P, 2000 год.
Помогите пожалуйста, опишу сразу 2 проблемы, которые мешают мне наслаждаться вождением:
1) Проблема, скорей всего, с АКПП при торможение юзом с 60-80 км/ч, на 30 км/ч получаю хороший пинок, но если снизить скорость до 40 км/ч и притормаживать то эффекта в большинстве случаев не наблюдается, хотя бывает все равно пинает опять же на 30 км. В режиме hold все нормально пинков нет. При ускорении пинков нет.
2) Проблем, скорей всего, с топливно - воздушной системой. Машина с недавних пор потеряла динамику разгона, особенно это заметно при подъеме в горку, даже если нажать педаль в пол, то машина едет так как будто тащит за собой состав. При движении прямо ситуация лучше, но не намного.Так же машину колбасит опять же при подъеме в горку примерно на 80 км/ч . При включении скорости D, R, L, S обороты плавают от 500 до 700 примерно. Плановая замена масла в двигателе, фильтра масл. и возд, а также свечей исправило последнее, но чувствую ненадолго. Я знаю, что эти темы уже мусолили на форумах и это может быть и форсунки и ДЗ и ДМРВ и ДПДЗ и топл. фильтр и бензонасос и сеточка и ВВП и т.д. и т.п., поэтому хотелось бы узнать прежде чем разбирать пол машины, может посоветуете какую-нибудь диагностику, которая могла что-нибудь исключить из списка.
Заранее спасибо.

Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 06:03   #2
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

Ошибки вы уже считывали?
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 23:02   #3
Новичок
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Почему решил, что проблему исправило ненадолго? Может, и норм будет. Проверь еще сеточку бензонасоса, наверняка засорена. Провода, катушки бы проверил. Оптимальный вариант - поставить со здоровой машины и посмотреть, изменится ли что-то.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 04:05   #4
Новичок
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 99
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ошибки вы уже считывали?
+100, я бы начал с этого Немного про диагностический разъем и самодиагностику.
Как считать коды самодиагностики
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 03:43   #5
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

ВВП смотрел в темноте, вроде ничего не пробивает. Разъема под АКПП у меня нет так что его я считать не смогу, а топливно-воздушную систему ч/з диагностический разъем проверить можно?
Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 22:21   #6
Новичок
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
ВВП смотрел в темноте, вроде ничего не пробивает. Разъема под АКПП у меня нет так что его я считать не смогу, а топливно-воздушную систему ч/з диагностический разъем проверить можно?
Диагностический разъем должен быть, видимо не там смотрел. Он возле левой передней стойки(по ходу авто)
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 20:38   #7
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
Диагностический разъем должен быть, видимо не там смотрел. Он возле левой передней стойки(по ходу авто)
Извините, может не точно выразился, сам диагностические разъем у меня есть=) у меня нет контакта "TAT", поэтому я не могу его замкнуть...
Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 08:10   #8
Новичок
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Извините, может не точно выразился, сам диагностические разъем у меня есть=) у меня нет контакта "TAT", поэтому я не могу его замкнуть...
Не TAT а TEN
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 14:42   #9
Новичок
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Не TAT а TEN
м.б. Тогда подскажите пожалуйста: мы замыкаем между собой GND и TEN и смотрим, мигание лампочки hold, или еще подключаем вольтметр между FEN и +B и смотрим показания вольтметр, просто в разных источниках по разному написано.
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2013, 14:44   #10
Новичок
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

сколько вам раз говорить забейте на процедуру осмотра ВВП в темноте это не показатель. нужен внешний осмотр в снятом состоянии и проверка их на сопротивление
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос к ВАМ, к Гуру!!! promoFXG Кузов и салон 7 03.02.2014 06:02
Дайте совет, гуру! Alakan Ходовая часть 5 31.01.2014 00:35
Гуру, помогайте по стойкам. rubik Гарантийное и сервисное обслуживание 19 29.01.2014 15:57
Гуру подскажите - не стабильность работы ДВС Игорь Паненко Ходовая часть 19 28.01.2014 05:43
Гуру, помогите по АКПП seryoga Топливо и эксплуатационные жидкости 2 25.12.2013 02:07


Текущее время: 13:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot