Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 15:06   #1
Новичок
 
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Мысли такие:
У меня полноприводный сарай. Стоят пружины штатные для просто сарая.
(свободное состояние).
Мне категорически не хватает их жесткости, т.к. стоит газовый баллон и 4wd ***а заметно тяжелее. При 2-х пассажирах уже часто машина садится на отбойники на кочках.
Продолжительное курение инета дало инфу о том, что есть во-первых усиленные пружины
но они числятся как для просто сарая - не 4wd. Цена вопроса примерно 3600/шт.
или усиленные пружины для GE
Цена вопроса 1700р/шт.
Производитель пишет, что усиленные пружины всегда ниже чем обычные, потому что иначе будет слишком большой момент при макс. ходе колеса вниз и стойки раздолбит быстро.
Стоит ли экспериментировать с GE-шными?
собираю за/против. Дополнительно - вес полного баллона с газом - около 50 кг, с собой постоянно вожу еще килограммов 25...30 в багажнике всяких нужностей.

human55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 22:42   #2
Новичок
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

молчание было мне ответом.....
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 18:17   #3
Новичок
 
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

я бы рискунл на GE пружины.

тем более, по размерам все гуд.
Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 03:47   #4
Новичок
 
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 78
По умолчанию

GE... а почему нет.... своиж не выкенешь. всегда можно поменять всё обратно
Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 11:28   #5
Новичок
 
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

От ГЕ конечно - и дешевле, и характеристики лучше. Правда может оказаться что они будут ну очень жесткие..
Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 20:18   #6
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 96
По умолчанию

Заказал.... через недельку буду вставлять
от GE.... будет, наверняка, табуретка
Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 12:23   #7
Новичок
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Ну тут какбе компромиссов нет.Положишь ещё чёнить кило на 50, будет поплавнее))))))
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 00:14   #8
Новичок
 
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

От ГЕ точно такие же да. Главное чтобы производитель - оригинал или что-то хорошее.
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2013, 22:31   #9
Новичок
 
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
От ГЕ точно такие же да. Главное чтобы производитель - оригинал или что-то хорошее.
когда-то на тойоту еще ставил пружины этого производителя... ощущения были самые приятственные. Хотя грузил ее до одури.
правда, на седан -висту в 22 кузове ставил вагоновые, и пилил один виток, иначе задница в космосе была
Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2013, 02:06   #10
Новичок
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 78
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

Итак, отчет:
поставил пружины HD от 626 GE.
Машина "упала" попой вниз на сантиметр-полтора от штатного положения, но при этом ушли пробои подвески на груженой машине.
Буду делать проставки между верхней опорой и пружиной. Думаю, что если сделать проставки эффективной толщиной 30 мм - попа поднимется на 1, 5...2 см от штатного положения.

Сухой вывод: пружины от GE ставить можно, но на полноприводном вагоне + шмурдяк в багажнике - будет чуть ниже и жестче штатных.
Если ставиьт на хэтч или седан GF - думаю будет тоже приятно жестко.
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обсудим состояние мотора по свечкам (отчет, ЖЗЛ) Руслан Гасанов Топливо и эксплуатационные жидкости 18 20.02.2014 10:58
Задние амморты, пружины и опорные подшипники Lera23 Электрооборудование 6 19.02.2014 22:37
Болезнь хроническая, давайте обсудим nicolasam Электрооборудование 19 06.02.2014 11:59
Вопрос: Передние и задние стойки + пружины AnjutA Двигатель и его системы 1 28.07.2013 09:16
пружины Obk MagicPlaying.com Электрооборудование 0 20.03.2013 08:09


Текущее время: 08:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot