Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2012, 01:04   #1
Новичок
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Здравствуйте, уважаемые. Проблема такова: при торможении падают обороты. Если тормознуть более менее резко (иногда бывает необходимость) машина глохнет. Описал симптомы знакомым, они сказали, что скорее всего именно он, вакуумный усилитель. А теперь вопросы:
1. Как можно определить, "ОН" ли виноват? (никаких лампочек на приборной панеле не горит)
2. Кто сталкивался с такой проблемой, поделитесь опытом, как выйти из ситуации.
Заранее всем спасибо за ответы.
PS. Проблема появилась после замены переднего правого привода (в сборе).

Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 06:01   #2
Новичок
 
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

Есть контрактный усилитель тормозов на кузов GF8P. покупал, т.к. в одном "автосервисе" его приговорили, а он оказался живее всех живых... теперь валяется...
__________________
Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на ЖИВОТ!
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 16:54   #3
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте, уважаемые. Проблема такова: при торможении падают обороты. Если тормознуть более менее резко (иногда бывает необходимость) машина глохнет. Описал симптомы знакомым, они сказали, что скорее всего именно он, вакуумный усилитель. А теперь вопросы:
1. Как можно определить, "ОН" ли виноват? (никаких лампочек на приборной панеле не горит)
2. Кто сталкивался с такой проблемой, поделитесь опытом, как выйти из ситуации.
Заранее всем спасибо за ответы.
PS. Проблема появилась после замены переднего правого привода (в сборе).
снимаеш патрубок (который идет от впускного колектора)придумываеш как его заглушить чтобы небыло подсоса воздуха, заводиш машину резко жмеш на тормоза если симптомов больше нет значит вакуум дырявый, только смотри ездить со снятым патрубком нельзя.
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 01:36   #4
Новичок
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Warning, necroposter detected!!!
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2013, 01:45   #5
Новичок
 
Аватар для seosvit
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
только смотри ездить со снятым патрубком нельзя.
Можно, но не долго )))))
seosvit вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Настройки тормозов с ABS и без ABS rubik Электрооборудование 19 07.02.2014 00:30
Усилитель бампера. Миф или реальность? May Iumi Ходовая часть 19 26.01.2014 05:01
Колодки для задних барабанных тормозов Екатерина Обизная Гарантийное и сервисное обслуживание 8 21.01.2014 01:06
[FAQ] ОТЧЕТ по ремонту тормозов Наталья Браташенкова Ходовая часть 19 04.01.2014 18:17
Скрип задних тормозов MATE Ходовая часть 18 28.11.2013 15:32


Текущее время: 23:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot