Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2012, 01:58   #1
Новичок
 
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 100
По умолчанию

Прошу меня не пинать сильно за создание новой темы и если надо, то модераторы пусть перенесут отчет куда нужно.
ПРЕДИСЛОВИЕ. Ничто не предвещало беды, но вот возвращаясь с дальней поездки, в 200 километрах от Москвы я услышал подозрительные звуки, доносящиеся от заднего колеса. Остановившись на обочине обнаружил, что колодки на заднем левом колесе сносились в «ноль», при том, что менял их 4 тысячи км назад. Причину и последствия можно увидеть в отчете о ремонте суппорта.
И так попорядку…
Что использовал:
ремкомплект заднего суппорта (купил у Шустова)
колодки advics (купил там же)
смазка силиконовая Liqui Moly Silicon Fett + смазка из комплекта
съемник стопорных колец с длинными прямыми губками
торцевая головка на 24
набор накидных ключей и головок
тормозная жидкость
растворитель
шприц и капельница для заполнения суппорта и прокачки тормозов (не подумайте чего неправильно)

Ну начали....
Подкладываем под передние колеса упоры, включаем первую передачу, предварительно, пока машина на земле, ослабляем гайки на колесе и ставим машину на домкрат. Снимаем колесо.


Откручиваем болт 1и 3 крепления суппорта и болт 2 верхней направляющей скобы суппорта. Так как я перебирал направляющие (верхнюю и нижнюю) с заменой пыльника на нижней два месяца назад, то болт 4, скрывающийся под крышкой на нижней направляющей мне откручивать не пришлось.


Вот ОНА, причина моих проблем. Порванный пыльник поршня, который во время замены 2 месяца назад не вызывал подозрений.
Продолжаем…


Отсоединяем трос ручника, сняв стопор и вытащив его через прорезь в упоре троса ручника. Хотя эту операцию можно проделать с самого начала, до снятия суппорта.



Заранее готовим заглушку для тормозного шланга. Я соорудил конструкцию из подручных резиновых прокладок, валявшихся в ящике. Ездить с такой конструкцией нельзя, но тормозная жидкость не вытечет. Откручиваем болт крепления тормозного шланга и монтируем заглушку.



Вот что осталось от колодок и собственно причина ремонта
И так суппорт снят и мы приступаем к его разбору.


Снимаем возвратную пружину рычага ручника и откручиваем упор троса ручника.


Воздействием на рычаг привода ручника выталкиваем поршень наружу. Так как пыльнику пришел конец, то церемониться с ним я не стал.


Если Вы все-таки пытаетесь сохранить пыльник, то Вам необходимо аккуратно извлечь стопорное кольцо пыльника. Я же просто подковырнул его ножом и выкинул в мусор.

Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 05:27   #2
Новичок
 
Аватар для wMaster_2
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для wMaster_2 с помощью ICQ
По умолчанию


Если Вы все-таки пытаетесь сохранить пыльник, то Вам необходимо аккуратно извлечь стопорное кольцо пыльника. Я же просто подковырнул его ножом и выкинул в мусор.


Теперь пришла пора покинуть свое место манжету. С ним я обошелся бережно. Может еще пригодиться, хотя не думаю.


Вот мы и добрались до механизма компенсации износа.


Съемником стопорных колец с длинными прямыми губками снимаем стопорное кольцо механизма компенсации износа.




Очень порадовала увиденная картина после снятия рычага привода ручника и пыльника рычага. Кстати пыльник легко снимается сбиванием по ушку-выступу на пыльнике.
И ТАК. Вся смазка на месте. Подшипник в отличном состоянии. А вот кому повезло меньше, то процесс ремонта подробно описан в отчете у MMX2 .

Разбор завершен. Теперь хватаем все железяки в руки и удаляем всю грязь с суппорта и скобы суппорта. Особое внимание уделить внутренним поверхностям. Поршень (точнее край со стороны пыльника поршня) был обработан наждачной бумагой Р1200 смоченной WD-40, не залезая на рабочую поверхность и так же тщательно промыт. Наличие даже незначительного количества грязи внутри суппорта приведет к быстрому выходу этого узла из строя и скорейшему повторению данной работы. На этом этапе рекомендуется покрасить всё в красный или желтый цвет для придания охрененного вида
wMaster_2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 16:38   #3
Новичок
 
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

Приступаем к сборке.


А вот и мой ремкомплект, приобретенный у Шустова. Все основные детали на месте.




Смазкой из красно-оранжевого пакетика набиваем роликовый подшипник, пыльник и намазываем рычаг привода ручника. Почему именно эта смазка? А потому, что она по цвету и консистенции очень похожа на ту, что была в механизме при разборе.
С помощью головки на 24 сажаем пыльник на место. Не забываем ушко пыльника расположить так, чтобы было удобно при следующем ремонте.


Меняем О-образное уплотнительной кольцо и смазываем силиконовой смазкой.


Для облегчения сборки и чистки и промывки внутренностей поршня разбираем его, сняв стопорное кольцо. Аккуратно, не перепутав местами шайбы и не нарушив их порядок, снимаем их с грибовидной втулки с резьбой и откладываем отдельно.




Собираем механизм компенсации износа колодок. Вставляем шток-толкатель на место, одеваем на шток с резьбой детали 2 и 3 (см. схему) и вставляем на место. При сборке необходимо убедиться, что выемки на детали 3 попал в пазы на суппорте.


Далее вставляем пружину и деталь 2 механизма компенсации износа



Для установки стопорного кольца воспользуемся деталями разобранного ранее поршня, а конкретно грибовидной втулкой с резьбой. Накручиваем втулку на шток и вкручиваем до момента, пока пружина не сожмется
vinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 22:59   #4
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию


Теперь паз под стопорное кольцо свободен. 10 секунд и стопорное кольцо на месте. Не забываем собрать внутренности поршня.


Устанавливаем манжету, хотя ее можно было установить и ранее перед сборкой механизма компенсации износа, когда пространство внутри суппорта свободно.


Надеваем пыльник поршня на поршень. Силиконовой смазкой смазываем поверхность внутри суппорта, манжету и заполняем пыльник с внутренней стороны


Вставляем поршень в суппорт и начинаем утапливать. Главное при этом в самом начале не перекашивать поршень. Первоначально необходимо вкрутить поршень на 2/3.



Заправляем пыльник поршня в паз на суппорте. Одеваем стопорное кольцо пыльника поршня. При одевании пыльника будьте осторожны: главное не порвать и не порезать пыльник.
Вкручиваем поршень полностью.


Меняем пыльники верхней и нижней направляющей. Набиваем их силиконовой смазкой. Собираем верхнюю направляющую.


Собираем оставшиеся части
Не забываем поменять медные шайбы на новые. Купить их можно в любом запчастном магазине. Цена вопроса 5 рублей.


Прикручиваем скобу суппорта. Вставляем колодки.

ВНИМАНИЕ: Перед установкой суппорта на место не забудьте проверить уровень тормозной жидкости.
Теперь остается собрать все на месте на машине: прикрутить суппорт, одеть трос ручника, прикрутить на место тормозной шланг.
Прокачку тормозной системы проводим согласно мануала.

P.S. Проверку тормозов проводите на свободной открытой площадке.
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 03:31   #5
Новичок
 
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

молодец, на до добавить в фак.
Какойфирмы резинки? цвет больно "правильный"
во втором третьем посте нет картинок почему то
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2013, 11:54   #6
Новичок
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 101
По умолчанию

Первый опыт размещения отчета оказался не совсем удачным. Действительно не все фотки открылись. Пытаюсь реабилитироваться и выкладываю фотоотчет . Фотографии размещены по порядку, как и в отчете.
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2014, 14:27   #7
Новичок
 
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

А чего не почухал да не покрасил???
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 17:42   #8
Новичок
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

Все резинки брал у Шустова. Со слов мастера - оригинал.
Не покрасил по причине отсутствия времени и места. Машина нужна каждый день. Разборку-чистку-сборку приводил на парковке возле дома и на балконе в квартире.
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[FAQ] ОTЧЕТ о переборке передних суппортов Катя Шавракова Ходовая часть 19 29.01.2014 05:34
Переборка АКПП GF4-AEL Алексей Зорин Трансмиссия 9 27.01.2014 03:40
[FAQ] Краткий отчет о чистке суппортов с вопросами Олег Карпылаев Ходовая часть 19 29.11.2013 08:17
замена задних суппортов Павел Дуров Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 26.11.2013 22:44
Ремонт задних арок Полина Щёголева Топливо и эксплуатационные жидкости 2 27.05.2013 20:15


Текущее время: 09:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot