Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2012, 21:52   #1
Новичок
 
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Как говорится, ничто не предвещало
Ездил по делам днем, завелся без проблем, потом еще пару раз глушил заводился, все как обычно.
Приехал, поставил авто на парковку, заглушил, через полчаса вернулся - не заводится. Просто щелкает реле на стартере, и все сбрасывается, лампочки гаснут на секунду, сигналка типа перегружается, мигает.
Аккум в норме, вольметр показывает 12.3 В постоянно. Подумал ессно на стартер в первую очередь. Попробовал тут же на парковке на пятячке 30-40м с буксира, таксист дернул на тросе - не завелась, стала как вкопанная. Стартер щелкает, но прокрутить двиг не может.
Нашел неподалеку СТО, привезли туда на эвакуаторе, сняли стартер - а куй, двиг в клине, не проворачивается ключем.
Стартер тоже говорят уже подгорел наверное пока щелкали. Говорят смещены фазы ГРМ, где-то видимо поршень в клапан уперся. Типа могло и погнуть, когда дергали видимо что-то сместилось. Только вот авто не заводилось сразу, до дерганий.
Ремень мастер говорит скорее всего не порван, дело не в нем. Да и как его порвало то, на стоянке. Если бы порвался при первой попытке завестить, я бы услышал. Ремень менял год назад (около 20 тык), на СТО дилерском, з/ч сам покупал - Gates, ролики кажется NTN и NSK, пружинку, все з/ч нормальные.
Масло в норме, менял 5-6 назад, уровень не упал.
Антифриз тоже в норме, т.е. перегрева вроде как быть не могло, да и заметил бы я лампочку.
На что еще думать, я уже и х.з., как-то неожиданно заклинило, пока авто стояла.
В СТО будут снимать голову смотреть что там, может кто-то с подобным сталкивался, чего хоть ожидать стоит? Пока заплатил только небольшую сумму за снятие стартера.
И другой вопрос, стартер самому реально разобрать починить, если там чего-то подгорело, или везти к спецам сразу лучше?

Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 06:16   #2
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

коробка я та понимаю МКПП, и судя по лампочке перегрева это 626.
ну снимут они голову и чо? смысл? по уму надо половинить коробку, и пробовать заводить двиг без КПП(хотя бы покрутить) а там уже будет видно кто не дает крутится, двиг КПП или наоборот. тем боллее если все так как ты говоришь - что приехал на рабочей а уехать не смог не должна бытьпроблема в ДВС, кстати располовинив двиг и сцепу можно проверить, а то бывают казусы - то вилка обломается и клинанет, то подшипник рассыпется и тд.
ну снять крышку верхнюю грм метки посмотреть
__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 04:36   #3
Новичок
 
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Пробовал заводится с выжатым сцеплением?
Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 22:04   #4
Новичок
 
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 80
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

Пробовал, да, никакой разницы. На нейтралке катается легко.
Авто 626GF 2.0, коробка 5МКПП.
amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 07:16   #5
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

у нас же вроде клапаны с поршнями не встречаются
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 02:03   #6
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

Вроде да Но когда менял свечи посмотрел с фонариком, немного нагар был, правда лунки под клапана видны были четко. Надеюсь не погнуло ничего. Вот только теряюсь в догадках откуда клин взялся. Разве что действительно в сцеплении, но скорости все включаются при выжатом, при невыжатом - кажись нет. Да и не признаков не было, включались передачи нормально, горелым не пахло.
Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 00:10   #7
Новичок
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

ну вот вишь новые подробности коробка ни причем, оаз на нейтралке катался, поршня никак не могут встертиься на наших ДВС. может вкладыши провернуло? по маслу уверен на 100? при перескочившем ремне крути ть можно сколько угодно ничего не будет.
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 17:09   #8
Новичок
 
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

по моему ерунда. Возможно вкладыш или присох (забита дарочка под масло) или провернуло и опять же заклинило. Поддон снимай. Это самый простой вариант.
Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 11:42   #9
Новичок
 
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

По маслу - уверен на 99%. Залито Тоталь Кварц 9000 5/40, заливали из моей канистры при мне, из нее же заливали и весной (доливали). Масло из крупного автомагаза, да и на щупе темное, но не черное, асфальта нет, не угорало особо. Под крышкой заглядывал регулярно - на вид чисто. Вот до этого было залито Эльф SXR 5/30 из Южного порта (авторынок), но опять же отъездил на нем 7-8 тык, при смене никакого криминала не было, темное как обычно. Может оно чего отмыло и забились каналы масляные, провернуло вкладыш, но блин уже 3 года заливаю Тоталь или Эльф.
Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 07:58   #10
Новичок
 
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

Я бы снял пластиковую защиту грм сверху позырить метки. В поршнях есть проточки если чо. А так да - может вкладышем заклинило. У меня на старом они выпали. Может ты глушил и он там встал враскоряку в тот момент.
Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужен совет форумчан... Wars Трансмиссия 18 22.02.2014 02:55
ЗСПР - нужен совет!!! runet Топливо и эксплуатационные жидкости 11 06.02.2014 16:26
Срочно нужен совет! Lesia Lesia. Гарантийное и сервисное обслуживание 10 03.02.2014 07:28
Нужен совет по замени ABS. Archikudesnik Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 31.01.2014 03:17
Нужен совет по стойкам Алина Скороходова Электрооборудование 2 12.09.2013 02:53


Текущее время: 13:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot