Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2012, 04:03   #1
Новичок
 
Аватар для Марина Гордиенко
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
По умолчанию

Чет я не нашел в поиске инструкции как это сделать самому. Подскажите, кто менял сам, слишком геморойно или в сервис лучше (жаба, правда, душит за это 1500 руб. отдавать)? Надо на переднем левом колесе поменять, я то я повешусь от этого гула скоро((

Марина Гордиенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 13:58   #2
Новичок
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Щас придёт booster и всё расскажет))))))))

Если вкратце, то снимай ступицу сам, а подшипник перепрессовывать неси в сервис.Иначе долгий секас обеспечен.Не знаю как с подшипниками, но сайлент у нас стоит перепрессовать в среднем 300 рублей.
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 21:32   #3
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

я менял один сам. были подозрения в общем решил поменять - проклял все. без пресса некуй туда соваться совсем. Ну ладно разобрал, сьемниками вытащил гранату, итд итп. и короче почти 5 часов боролся с подшипником. уже сняв кулак полностью на тисках его мучал, уже была мысль ехать в сервис, но я был на даче в 30 км от города, да еще и в всокресенье вечером. короче сломал ТРИ сьемника, сам сдела 4 ый из квадрата - который прост погнулся. в общем снял кувалдой потихонбку срезая болгаркой. не советую туда лезть. ну есл хочешь по человечески сам, снимай кулак полнолстью, и вези туда где есть пресс.
ЗЫ пробег у меня уже за 300, все подшипники родные тьфу тьфутьфу, и пока выть не начнет как электричка я туда не сунусь
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 00:47   #4
Новичок
 
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

снимается он не трудно, наружняя часть просто выбивается, а внутрення с помощью болгарки. Запресовать желательно на прессе.
Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 16:55   #5
Новичок
 
Аватар для Lesia Lesia.
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 90
По умолчанию

Ну вообщем, я не стал заморачиваться сам и съездил в сервис. Посмотрел, понял что сам бы не справился точно. Использовались пресс, выколотки, 1 съемник для внутренней части и могучие тиски. Час работы, минус 1500 руб. И абсолютная тишина. У меня машина год - она у меня никогда Так тихо не шуршала Сейчас езжу наслаждаюсь.
__________________
Пью напитки на букву "Ш"-Шампанское, Шпирт, Шамогон, Шопопало...
Lesia Lesia. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 12:31   #6
Новичок
 
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Кто-какие подшипники ступичные (передние) ставил? Укого-сколько отходили? У меня передний правый отходил 1, 5 года, ставил Koyo, что-то маловато прожил, что посоветуете?
__________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2014, 16:43   #7
Новичок
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

На умирание подшипников может много факторов влиять:вылет диска, его кривизна, состояние тормозных механизмов (наличие перегрева), правильность установки и затяжки, наличие сальников и их состояния, ну и конечно качество самого подшипника.
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2014, 00:51   #8
Новичок
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Я ставил (и буду ставить) набор SNR R170.32. Цена вопроса около 1300р.
В комплекте обычно идет подшипник NTN, пыльник подшипника, стопорное кольцо и гайка ступичная.
точно подходит это на GF/GW(передние ступицы), GWER/GFER - все 4 одинаковые, GVER/GDER - задние ступичные, GE - кажись тожи они идут....

ставил на GWER - уже тысяч 70 полет нормальный. На GVER задний правый менял - 40 тыс пробег с тех пор.

Ну и на Мазду MPV в кузове LVLR передние они же, только гайка там своя.
Менять самому без пресса - адский геморрой. А так - снятие ступичного узла, поход в сервис, перепрессовка. Или просто отдаться в сервис.
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Воскрешение передних фар Юлия Жаркова Двигатель и его системы 11 05.02.2014 02:39
нужна помощь по крышкам коренных подшипников AndrewP Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 28.01.2014 21:11
Замена передних рычагов Анфиса Марчук Электрооборудование 5 18.01.2014 06:05
[FAQ] ОТЧЕТ: Замена передних рычагов Дмитрий Ершов Топливо и эксплуатационные жидкости 19 05.01.2014 07:47
ОТЧЕТ о замене пыльников передних стоек и опорных подшипников NerVe Двигатель и его системы 11 03.10.2013 15:39


Текущее время: 09:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot