Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2012, 23:13   #1
Новичок
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

Достало меня ждать, пока оно научится держать обороты. 450 км проехал - она все дурит.
Помогает вот такая схема. Проверялось на рестайле 2wd FS-ZE акпп FN.

Берем ПРОГРЕТУЮ машину.
Заводим. Ставим хорошо на ручник, а АКПП переводим в положение P.
1.5 минуты стоим на холостых.
Нажимаем газ, доводим обороты примерно до 2.5 тысяч.
Стоим так 1.5 минуты.
Отпускаем газ. Ручник не отпускаем.
Переводим рычаг АКПП в D. Отпускаем педаль тормоза.
Стоим на холостых 1.5 минуты.
Переводим АКПП в P. Снимаемся с ручника.

Все, поехали.

Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 09:22   #2
Новичок
 
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

Это ты сам случайно выявил, или прочитал где-нибудь?
Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 16:30   #3
Новичок
 
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

Компиляция прочитанного + сразу проверил на своей.
Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 09:40   #4
Новичок
 
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Компиляция прочитанного + сразу проверил на своей.
А прочитал то где, если не секрет?
Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 16:45   #5
Новичок
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

Не секрет - открыл гугл, нагуглил "mazda обучение компьютера".
Нарылось каких-то сайтов про демио, мпв, еще всяких безмарочных. Читал-читал. Вспомнил, как тойоту раньше обучал.
Выкинул нафиг все пункты про разгоны и торможения, оставил это. Попробовал на своей сосбственной машине - работает.

Да, ПРОГРЕТАЯ - не означает перегретая так, что вентилятор сам включается. Зимой на некоторых машинах вообще хрен добьешься его включения, если система охлаждения исправна.
Прокатились 5-15 мин - и все ок. Стрелка температуры вышла на середину (почти), холостые обороты, пусть не сразу, но устаканиваются в районе 700 - нормуль, все, можно начинать.
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 20:11   #6
Новичок
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
Переводим рычаг АКПП в D. Отпускаем педаль тормоза.
Стоим на холостых 1.5 минуты.
Переводим АКПП в P. Снимаемся с ручника.
Не совсем понял это действие... АКПП будет ведь передавать момент на приводы, а у нас будут заблокированы задние колеса. Коробке кирдык не придет?
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 12:04   #7
Новичок
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

Гидротрансформатор в коробке не отменяли. Ничего ей не будет. Это даже не stall-test.
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 13:28   #8
Новичок
 
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Гидротрансформатор в коробке не отменяли. Ничего ей не будет. Это даже не stall-test.
Вот я это и имел в виду, получается soft-stall-test с небольшой нагрузкой на узлы, но растянутый по времени до полутора минут. В принципе, это делается не каждый день, возможно никакого вреда коробке и не будет.
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 13:47   #9
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

Вы постоянно трогаетесь в горочку. Все то же самое. Отпускаете тормоз - машина не катится. Добавляете газ - катится. Стандартный режим работы, как и стояние на D на светофоре.
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 05:59   #10
Новичок
 
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

попробовал на своей, ХХ на D стал ровней, и вобще двиг как то по другому работает, ровней что ли и приемистей
__________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Зарядка аккумулятора Армине Алексанян Трансмиссия 19 22.02.2014 05:02
Обучение мозгов 626GE Vitua Трансмиссия 7 01.02.2014 03:05
Задние пыльники амортов меняются без снятия стоек Lestat Доска объявлений 9 30.01.2014 18:21
Горит лампочка аккумулятора avtovse Топливо и эксплуатационные жидкости 8 04.12.2013 01:24
Посмотреть метку на шестерне К/В без снятия шкива, это реально? Роман Савченко Электрооборудование 14 16.09.2013 06:26


Текущее время: 13:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot