Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.10.2012, 07:59   #11
Новичок
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 79
По умолчанию

Я всегда, когда снимаю клемму делаю так.
Включаю зажигание на минуту, выключаю потребители, завожу, даю поработать на холостом ходу две минуты.
Затем поднимаю до 1500 и держу две минуты
Затем поднимаю до 2000 и держу две минуты
И наконец поднимаю до 2500 и тоже жду две минуты
Готово.
Машина едет после такого обучения сразу адекватно.

__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 09:29   #12
Новичок
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

читаю эту тему и понять не могу, что у вас происходит после откл. акб.На своей сто раз отключал, затем подключал и всё.
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 07:41   #13
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
читаю эту тему и понять не могу, что у вас происходит после откл. акб.На своей сто раз отключал, затем подключал и всё.
Вот я о том-же подумал, но пока промолчал. Снял-поставил-поехал, никаких обучений не делал. И мало того-не знал.
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 19:47   #14
Новичок
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Машина тупит немного пока не проедешь километров 30
И коробка переключается по другому.
После описанного мною обучения становиться порезвее.
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 16:23   #15
Новичок
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Машина тупит немного пока не проедешь километров 30
И коробка переключается по другому.
После описанного мною обучения становиться порезвее.
А! Вотоночё! "30км, для бешенной собаки-не круг"(с). Значит я просто ездил на тупящей машине 30км, и она сама обучалась.Забью-пусть сама учится!
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 19:13   #16
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 68
По умолчанию

Для механики этот способ подходит? ))
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 07:50   #17
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

Не знаю про механику, сорри. Наверное действует, но без последнего.

Что происходит на моей машине после отключения аккума без обучения.
Машина на торможении и движении накатом сбрасывает обороты практически до нуля. Может и заглохнуть.
Обороты не держатся - в коробке не развивается нужного давления насосом, коробка не может переключиться вниз, могут быть толчки и удары.
Вот представьте: Вы тормозите, обороты сваливаются, а коробка остается на 4-ой.
Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 03:14   #18
Новичок
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

Еще раз на тему АКПП в режиме D на ручнике.

писал:

Раз и навсегда в целом для любой АКПП, вариатора. Положение N при движении с заведенным мотором не есть хорошо для коробки. В некоторых типах АКПП при этом вообще отключается контур смазки коробки- последствия надеюсь понятны? Лучше так не делать, хотя для определенных типов АКПП это и безобидно. Да и каждое включение P-R, P-D, N-D, N-R есть включение фрикционных муфт. А так как включение этих муфт всегда происходит с некоторой пробуксовкой и соответственно износом (на самом деле этот "износ" при одиночном включении конечно пренебрежимо мал! Но он есть)- то лучше держать муфты включенными, чем дергать их туда-сюда на включение и выключение. Вывод очевиден- стойте на тормозе и D на светофорах, ну если только не очевидно, что стоять так придется время, измеряемое десятками минут!
Нужно знать и вот что. Когда АКПП стоит включенная на D, R, 3, 2, L и автомобиль не движется- в самой коробке ничего не вращается и не изнашивается. Работает только маслонасос и ГТР, коробка обездвижена от входного до выходного вала. В ГТР передача момента от коленвала мотора до турбинного вала коробки через масло. А маслонасосы АКПП при работе на чистом и правильном масле- одна из самых долговечных деталей любой АКПП. Все сказаное не относится к вариатору Хонды без ГТР- там в том же режиме вращается все до выходного вала стартового сцепления, включая вариаторный узел.
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2013, 05:39   #19
Новичок
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Согласен! Для себя давно сделал вывод:меньше дёргаешь рычаг АКПП-коробка дольше живёт!
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 18:30   #20
Новичок
 
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Т.е. если мне нужно допустим выйти и открыть ворота, я могу поставить на ручник, оставив на D и спокойно пойти и открыть, или все же нет?
Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Зарядка аккумулятора Армине Алексанян Трансмиссия 19 22.02.2014 05:02
Обучение мозгов 626GE Vitua Трансмиссия 7 01.02.2014 03:05
Задние пыльники амортов меняются без снятия стоек Lestat Доска объявлений 9 30.01.2014 18:21
Горит лампочка аккумулятора avtovse Топливо и эксплуатационные жидкости 8 04.12.2013 01:24
Посмотреть метку на шестерне К/В без снятия шкива, это реально? Роман Савченко Электрооборудование 14 16.09.2013 06:26


Текущее время: 13:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot