Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 14:10   #1
Новичок
 
Аватар для runet
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Карабулак
Сообщений: 92
Отправить сообщение для runet с помощью ICQ
По умолчанию

Всем добрый день!
Почистил, промыл дроссельную заслонку, щель промазал грунтовкой - как многие читал делали.
Обороты полавать перестали, держатся в районе 600-700.
а вопрос вобщем вопрос такой: теперь винтом регулировки обороты выше 800 никак не могу поднять, винт практически полностью выкручен(раньше можно было винтом до 1500 поднять), так и должно быть???

runet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 20:56   #2
Новичок
 
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Нет, так не должно быть. Видимо что-то не так. Может канал обходной, который открывается винтом, засорился.
Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 03:51   #3
Новичок
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Нет, так не должно быть. Видимо что-то не так. Может канал обходной, который открывается винтом, засорился.
вроде там все в норме, если закручивать винт, то обороты начинают падать еще сильнее, т.е воздух через него идет.
может это из-за того, что в дроссельной заслонке была щель, старое напыление стерлось-нанес грунта, так вот этой щели щас нет и воздух в закрытом положении заслонки через нее не просачивается.

обороты прогревочные есть, т.е регулятор работает
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 05:17   #4
Новичок
 
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

А раньше насколько сильно падали обороты при закрученном винте?
redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 11:05   #5
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 84
По умолчанию

точно не помню, вроде так же падали, но поднимались выше.
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ОТЧЕТ по чистке форсунок + дроссельной заслонки + заглушки ЕГР Наташка Селегей Гарантийное и сервисное обслуживание 19 15.02.2014 16:32
Чистка дросельной заслонки Katty Nikolaeva Трансмиссия 16 12.02.2014 01:25
МОЖНО ЛИ ЗАПИТАТЬ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ОТ ДРУГОГО ДАТЧИКА bure Общий технический раздел 6 20.01.2014 00:34
чистка датчика холостого хода... Realtest Гарантийное и сервисное обслуживание 5 12.01.2014 08:19
Чистка сетки с гемороем Эльмира Алиева Ходовая часть 19 08.01.2014 11:46


Текущее время: 18:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot