Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2012, 09:25   #1
Новичок
 
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

Один из болтов непонятным образом сломался надвое. В ушке блока цилиндров осталась невыкрученная часть с резьбой. над плоскостью блока она едва выступает, но ухватить ее нереально.

Что теперь делать? Если оставить как есть, будет ли оттуда масло уходить?





Еще раз, и горчичиники получать начнешь в полный рост (Модератор)

AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 20:10   #2
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

Ну, материться здесь как бы нельзя, это раз.

А по делу - можешь пока и без него поездить, а при случае высверлить, не смертельно.
Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 10:46   #3
Новичок
 
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

+100 Накерни по центру остатка болта, да сначала маленьким сверлом, потом побольше и будет тебе счастье. Болты там кажется М6, значит максимальный диаметр сверла не больше 5 мм.
wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 08:18   #4
Новичок
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

тоже была такая трабла. Высверливали, потом вбивали шлицевую отвертку и выкручивали остатки. Резьбу в итоге малость попортили, поставил шпильку, вкрутив ее в головку с профессиональным фиксатором резьбы.
Ну и затягивать эти болтики лучше динамометрич ключом.
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 22:44   #5
Новичок
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

Крышку вплотную до головки не затянешь, упоры ограничивают. Это на классике можешь тянуть что есть дури, а здесь это ненужно. Хорошо, что болт оказался гнилым, а то бы ушко отламал.... Чтобы легче пошёл, оставь часа на три под уксусом, или ВД-ешкой. Я такие маленькие болтики выкручиваю на работе с помощью азотной кислоты, она металл сжирает, а аллюминий или ему подобное нет. Если в резьбу капнуть, повалит чёрный дымок, значит пошла реакция, попозже обломыш станет меньше и выкрутится. Только этот метод уже на самый крайний случай.
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 19:50   #6
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
По умолчанию

Если по слесарному без порчи резьбы- то надо снять крышку, взять эксцентрик для выворачивания (слесаря знают что это такое) и если над головкой не менее 2-х см то всё пройдёт легко и без сверления.Э-центрик по твоему диаметру спроси у слесарей знакомых-не дефицит.
Юля Островская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 04:49   #7
Новичок
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 80
По умолчанию

сверлишь аккуратно по центру маленким сверлом - береш вывертыш (ИЗВЛЕКАТЕЛь сломанного болта - гугль первая картинка) и спокойно выворачиваешь.
у мну есть, со старой машиной мега полезная вещь - стоит копейки
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 03:08   #8
Новичок
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

Экстрактор и шпильковерт.
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2013, 14:24   #9
Новичок
 
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

+1000
Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 08:11   #10
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

знакомый предлагает наварить на остатки болта что-нибудь и выкрутить. Реально?
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выбор прокладки клапанной крышки. Kutuzov Работа форума и сайта 5 21.02.2014 14:58
Прокладка клапанной крышки Катя Козак Электрооборудование 19 20.02.2014 08:48
Сорвал резьбу в переднем суппорте Chdim Топливо и эксплуатационные жидкости 3 10.01.2014 16:00
Болт шкива коленвала Анна Борисовская Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 15 19.12.2013 22:20
Подтеки из под клапанной крышки и Защиты ремня ГРМ(FP01-10-520C)!! Юля Островская Электрооборудование 5 27.07.2013 19:25


Текущее время: 13:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot