Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2012, 12:54   #1
Новичок
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Переделал Свою МАЗДУ 1.6л с Японского карбюратора на русский (Солекс) но у меня появилось много проблем.Тот кто этим занимался и как это правильно сделать подскажите.Или подскажите где найти оригинальный

дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 03:46   #2
Новичок
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

что именно интересует, спрашивай а то у меня стоит карб от ваз 2108 вроде проблем не имею, машина в подписи.
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 23:10   #3
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

покажи пожалуйста или опиши как выглядит прокладка между карбом и коллектором и как отрегулирован карб если сможешь пару фоток
__________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 17:31   #4
Новичок
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

Если ты имееш в виду переходник под карбюратор то у меня его там нету, там до меня было переделано с инжектора под карб. коллектор приделан аргонной сваркой от москвича 412. Жиклёры в карбюраторе от 1.5л, винт питания откручен на 5 оборотов, воздухозаборник от москвича 2141, корпус воздушного фильтра родной от инжектора остался.
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 06:05   #5
Новичок
 
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 95
По умолчанию

спасибо большое но я наверное так сделать не смогу я делал прокладку между карбом и коллектором но видимо не правильно сделал а посоветоваться не с кем никто не знает
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 02:32   #6
Новичок
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

Когда то занимался переделкой карбюратора на Хонде Аккорд, 1.8. Пришлось делать "бутерброд" из пластин. Поставил жиклеры для движка 1.6 литра. Ездил вполне прилично, пропали проблемы с запуском, да и ручной подсос работал лучше чем автомат на старом карбе. Я так понимаю у тебя отверстия на солексе не совпадают со шпильками на коллекторе?
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 18:55   #7
Новичок
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

ОЧЕНЬ РАЗНЫЕ ОТВЕРСТИЯ Я НЕ ЗНАЮ КАК ПЕРЕДЕЛАТЬ
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 22:53   #8
Новичок
 
Аватар для wMaster_2
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для wMaster_2 с помощью ICQ
По умолчанию

Лучший вариант -наличие знакомого аргонщика. Сделать переходную пластину из алюминия сверху на коллектор, выпилить/просверлить все необходимые отверстия и нарезав резьбы под крепления шпилек под солекс приварить к коллектору. Но это идеальный вариант. Мы же не ищем легких путей.
Основная идея такая: готовим переходную пластину. Берем металлическую или алюминиевую пластину толщиной 8-10мм. Вырезаем все необходимые отверстия. За основу берем прокладку или термоизолирующую пластину. Выкручиваем шпильки на коллекторе. Прикручиваем все это к коллектору потайными болтами, не забыв установить необходимые прокладки. Первая часть переделки готова (часть 1). Теперь необходимо водрузить на эту конструкцию новые карб. Для этого при помощи прокладки от солекса размечаем место для новых шпилек. Высверливаем и нарезаем резьбу. Главное чтобы небыло смещений и выступов по ходу топливной смеси. Если не получается и шпильки попадают одна на другую, то придется ставить еще одну пластину (вариант 2). Без точных размеров тяжело изобретать, но основная идея вот такая.
wMaster_2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2014, 21:08   #9
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

У меня валяется в гараже двигатель В6 от мазды карбюраторный, т.к. ставил контрактный, а этот жалко выкинуть, хоть он и сдырявым блоком цилиндров, в принципе могу отправить, у знакомого на разборке тоже карб от такого двигла есть ценника не знаю, состояние моего тоже сказать не могу одно только, что на ней ездили пока братский кудак не вылез.
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите определиться с модификациями Mazda Capella Wagon 2.0 SE 4WD Disco-Punk Общий технический раздел 9 15.02.2014 21:50
Где найти АКПП для Mazda 626 1992 г.в.??? Подойдет от Mazda Capella? Wimbledon Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 10.01.2014 15:59
Mazda Capella MPS, WTF?? Disco-Punk Гарантийное и сервисное обслуживание 19 25.12.2013 21:21
Mazda Capella/626 Дима Баранов Двигатель и его системы 2 24.09.2013 19:50
Год на Mazda Capella Юрий Горохов Топливо и эксплуатационные жидкости 8 06.09.2013 15:30


Текущее время: 12:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot