Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2012, 06:21   #1
Новичок
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

День добрый!
Сгорел автомат, поменял, сначала ничего не замечал... Сейчас при поворотах типа хрустят колеса, как бы подпрыгивают... Особенно на задних ход, во дворах при разворотах. По ощущениям, как будто не работают дифференциалы - колеса как на телеге жестко заблокированы. В автомате есть незадействованный рычажок. который блокирует дифференциал передних колес - по симптомам очень похоже, но не так сильно... На холодную этого нет, проверялось. Капелла 4 везде. При установке запаски сзади такая хрень даже по прямой. Автомат брался один в один (три номера сошлись). Что это может быть? (старый автомат лежит в гараже, но хочется лезть в автомат точно зная, куда). Небольшой вопрос мимо - может автомат навернуться через время после сильного удара сзади? (авария была, через 3 недели сгорел автомат).

RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 22:35   #2
Новичок
 
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

В капелле 4wd рычажок блокирует не дифференциал передних колёс а дифференциал между осями - вывеси хотя бы 1 колесо и вдави этот рычаг внутрь (ход примерно 1, 5-2 см), если легко не пойдёт (даже с вывешеным колесом) попроси кого-нить колесо покачать-повращать, чтобы найти положение дифференциала в котором блокировкая выйдет. впринципе можно легонько помочь молоточком.
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 06:31   #3
Новичок
 
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 100
По умолчанию

ткните носом где этот рычаг???
Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 19:33   #4
Новичок
 
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
ткните носом где этот рычаг???
Буду в гараже, сфотаю, сверху на машине его не видно
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 01:27   #5
Новичок
 
Аватар для Мериамун
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
В капелле 4wd рычажок блокирует не дифференциал передних колёс а дифференциал между осями - вывеси хотя бы 1 колесо и вдави этот рычаг внутрь (ход примерно 1, 5-2 см), если легко не пойдёт (даже с вывешеным колесом) попроси кого-нить колесо покачать-повращать, чтобы найти положение дифференциала в котором блокировкая выйдет. впринципе можно легонько помочь молоточком.
а на кой? я его попробовал, зимой наверное бы пригодился, но я и так ни разу не зависал на капелле, она по проходимости мя убывает просто, хотя я думал что дифференциал меж мостами блокируется HOLDом, где то здесь про это вроде читал. Но этот не задействован (на двух машинах проверено), то есть он есть, работает, но привода для него нету.
Мериамун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 12:07   #6
Новичок
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
а на кой? я его попробовал, зимой наверное бы пригодился, но я и так ни разу не зависал на капелле, она по проходимости мя убывает просто, хотя я думал что дифференциал меж мостами блокируется HOLDом, где то здесь про это вроде читал. Но этот не задействован (на двух машинах проверено), то есть он есть, работает, но привода для него нету.
На то что у тебя, судя по описанию, сейчас дифференциал заблокирован! а ездить по сухому на блокированном дифференциале - плохо.
HOLD влияет режимы работы АКПП - не верю что в форуме не писали про то как именно.
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 21:53   #7
Новичок
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На то что у тебя, судя по описанию, сейчас дифференциал заблокирован! а ездить по сухому на блокированном дифференциале - плохо.
HOLD влияет режимы работы АКПП - не верю что в форуме не писали про то как именно.
Сорри, я потерялся на время... проблема не решена до сих пор. По этому дифференциалу, который не задействован - я его включил, стало еще интересней. сразу по выезде с гаража, выключил обратно. по ощущениям, он блокирует именно передние колеса, выключаешь - типа нормально... так что это не он... Мне спецы пинают что я поставил слегка не тот автомат, типа на пару зубов разница, но на холодную такого нету... так что по зубам не прокатывает... кто нить знает, гиде стоит дифференциал меж перед/зад? в принципе запчасти в виде второго автомата есть, тока не охота все перебирать.
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 18:57   #8
Новичок
 
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Размер резины на всех колесах одинаковый?
KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2013, 14:33   #9
Новичок
 
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
Сорри, я потерялся на время... проблема не решена до сих пор. По этому дифференциалу, который не задействован - я его включил, стало еще интересней. сразу по выезде с гаража, выключил обратно. по ощущениям, он блокирует именно передние колеса, выключаешь - типа нормально... так что это не он... Мне спецы пинают что я поставил слегка не тот автомат, типа на пару зубов разница, но на холодную такого нету... так что по зубам не прокатывает... кто нить знает, гиде стоит дифференциал меж перед/зад? в принципе запчасти в виде второго автомата есть, тока не охота все перебирать.
Рычаг блокировки дифференциала может и блокирует дифференциал между передними колёсами, но совершенно точно блокирует и дифференциал между передней и задней осью - это проверено на практике и не один раз. рычаг имеет ход порядка 2 см. рычаг должен быть утоплен в коробку для снятия блокировки.
Этот рычаг доступен сверху, но вытащите его трудно. добраться до него сверху можно если встать слева от машины и просунуть руку за двигателем в направлении привода правого переднего колеса. там собственно и ищите.
Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2013, 05:08   #10
Новичок
 
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Размер резины на всех колесах одинаковый?
само собой
promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
стоит ли брать 626 с автоматом Полина Печурина Топливо и эксплуатационные жидкости 19 23.02.2014 06:00
Народ, помогите определится с автоматом Лиза Пасичник Топливо и эксплуатационные жидкости 12 30.01.2014 01:10
Трабл непонятный с тормозами, совет нужен Виталя Батура Топливо и эксплуатационные жидкости 5 22.01.2014 20:20
Трабл с ксеноном Nomad 85 Трансмиссия 19 13.01.2014 12:38
Трабл со светом. Оля Тарасова Топливо и эксплуатационные жидкости 7 13.12.2013 19:12


Текущее время: 17:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot