Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2012, 07:06   #1
Новичок
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 60
По умолчанию

Не нашёл в какую тему запихать этот вопрос.
Нормальная температура, при превышении которой включается вентилятор охлаждения (в большинстве так и есть)

Но иногда бывает вентилятор срабатывает при

Что тупит (датчик температуры или ещё что) Обычно это случается в пробках, но это не факт.
Какие мысли, а может у кого было такое и причина была найдена.

NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 03:13   #2
Новичок
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 77
По умолчанию

радиаторы чистые?
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 22:44   #3
Новичок
 
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Скорее всего радиатор забит.
wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 10:40   #4
Новичок
 
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

если радиатор забит, вент. будет включаться как и раньше, просто молотить будет постоянно, здесь больше похоже на датчик, который посылает сигнал вентилятору
Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 20:00   #5
Новичок
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

я это тоже заметил, но даже продолжив движение после пробки, заметил что температура поднявшись один раз, будет держаться до остановки и охлаждения. Кстати кажется и двигатель тяжелее работает (хуже разгоняется, появляется детонация) А у тебя как?
Хотя я сегодня ездил по городу (жара, кондей, правда пробки совсем малые) такого не было.
И на счёт лайт, не рановато?
Ещё подумал, почему грязный радиатор меняет температуру включения вентилятора?
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 15:05   #6
Новичок
 
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

Замечено, когда отключаешь генератор и авто работает только от батарейки, вентилятор вообще незаметно включается и стрелка показометра НИКОГДА не поднимается выше середины.

И ещё заметьте, что данный трабл в основном присутствует на дорестайле.

И вот ещё, я смотрел по компу, вентилятор включается на 100 градусах, независимо от положения стрелки.Так что думаю это всё таки глюки датчика показометра.
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 07:24   #7
Новичок
 
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
Да maz626da, я это тоже заметил, но даже продолжив движение после пробки, заметил что температура поднявшись один раз, будет держаться до остановки и охлаждения. Кстати кажется и двигатель тяжелее работает (хуже разгоняется, появляется детонация) А у тебя как?
Да у меня так же. Температура держится даже если отключить кондей, но стоит только перейти в нормальный режим движения как стрелка тут же уходит в рабочее положение. Я более грешу не на включение вентиляторов. В пробке посмотреть на их работу как то не получалось, но думаю что работали они исправно. Все дело скорее в более богатой смеси при включении потребителя (кондиционера) ведь расход горючки повышается при тех же оборотах двигла. Вентиляторы не способны прогнать достоточного количества воздуха через (предпологаюзагрязненный) радиатор, это достигается только продувом радиатора хорошим потоком воздуха. Может конечно в теории я не все могу описать, но это мое мнение.
А в качестве компромиса я просто в пробках не включаю кондей и открываю окна. Надо чем то жертвовать или перегрев вылезет еще большим горем .
А лайт мне уже давно светит ибо были грешки да и пробег под 300 ткм
Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 18:02   #8
Новичок
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

если вентиляторы штатные и радиаторы чистые то и при +40 градусов всё будет нормально.
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 20:56   #9
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 96
По умолчанию

Я бы не хотел разделять владельцев капель и 626, но проблема затрагивает скорее 626 чем капли.Почему-не знаю...
Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 06:49   #10
Новичок
 
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 86
По умолчанию

Заменю датчик, отпишусь.
Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Перегрев мотора. Давление воздуха в патрубках охлаждения, уходит антифриз. somov Общий технический раздел 19 28.01.2014 17:13
Перегрев или нет? KL mobirus Кузов и салон 5 01.01.2014 06:09
Перегрев двигателя зимой Анюта Дында Кузов и салон 19 31.12.2013 08:51


Текущее время: 19:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot