Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2012, 15:07   #1
Новичок
 
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Делюсь опытом.
В суматохе забыл подключить разъём к вентилятору охлаждения. Стрелка пополза круто вправо ближе к красному сектору. Наступил перегрев. Остановился, заглушил. Разобрался в чём дело, и хотел было завезтись, как обороты ХХ пропали, повалил чернющий дым и появились провалы при больших оборотах.
Долго я не думал. Померил напряжение на выходе ДМРВ при незаведённом моторе, и оно было равно 3.3 вольтам. Это слишком много. По нормативу должно быть 1.27 Вольт. Вообщем ДМРВ тоже успел перегреться ( у него ведь там охрененный радиатор) и наелся.
В запасе был ДМРВ-П, который отличается лишь тем, что его выходное напряжение при отсутствии потока воздуха равно 0. Поэтому, чтобы довести напругу до 1.27 В пришлось воткнуть резистор на 180 Ом (на фотках видно где он припаян), а чтобы усилить этот сигнал по току (по мощности), пришлось поставить операционник (LM 148) по схеме повторителя.
Фото и схемку можно посмотреть здесь:

Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 10:41   #2
Новичок
 
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 68
По умолчанию

фотки почему-то не попорядку...
junker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 18:41   #3
Новичок
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 80
По умолчанию

Оо фигасе, браво!
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 21:03   #4
Новичок
 
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Делюсь опытом...
Голова!!!

ps/ признавайся, радио из шарманки ты сделал? )) не со зла
Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 12:34   #5
Новичок
 
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 70
По умолчанию

Забыл написать, ИМС выбрана такой из соображения доступности и температурного диапазона (-55 и до +120 градусов). В одном корпусе два опер.усилителя. используется один.
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 06:33   #6
Новичок
 
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

Есть ещё небольшой нюанс.
В старых машинах (как у меня) контроллер ведь тоже старый , и там тоже садятся некоторые радиоэлементы, например конденсаторы (они высыхают). На всех входах контроллера стоят кондёры примерно по 0.1мкф. Из-за этого требуется немного побольше напряжения от ДМРВ, не 1.27В а может быть и 1.35В. Тут надо только методом научного тыка подбирать. А подбирается это напряжение только одним этим резистором (180 Ом). Меньше сопротивление-больше напряжение, больше сопротивление-меньше напряжение.
promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 08:03   #7
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

Оказывается, в некоторых машинах начальное напряжение может быть и больше чем 1.27 Вольт. Так что пришлось придумать универсальную схему, она правда чуть чуть посложней, зато может быть отрегулирована под любой MAF путём подбора входного резистора. Например при номинале 6.8кОм вых.напряжение равно 1.88 Вольт, а при 8.2 кОм (как на схеме) равно 2.0 Вольтам.
TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 15:02   #8
awm
Новичок
 
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

Поставь подстроечный резистор с подходящим диапазоном и будет тебе универсальность!
awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 20:21   #9
Новичок
 
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Есть ещё небольшой нюанс.
В старых машинах (как у меня) контроллер ведь тоже старый , и там тоже садятся некоторые радиоэлементы, например конденсаторы (они высыхают). На всех входах контроллера стоят кондёры примерно по 0.1мкф. Из-за этого требуется немного побольше напряжения от ДМРВ, не 1.27В а может быть и 1.35В. Тут надо только методом научного тыка подбирать. А подбирается это напряжение только одним этим резистором (180 Ом). Меньше сопротивление-больше напряжение, больше сопротивление-меньше напряжение.
Поменяй кондёры.Ведь с паяльником дружишь.
Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 19:23   #10
awm
Новичок
 
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

Про подстроечник не согласен. Со временем он начнёт мозги компосировать (зима, лето, жара, влага, холод, и т.д и т.п.), а для первоначальной регулировки машины естественно лучше подстроечник. До конденсаторов добраться сложнее, поэтому лучше подстроечник покрутить... И вообще ребята, я не вопросы задаю, я просто делюсь наработками. Ешьте это как Вам угодно.
awm вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ДМРВ roman-dobrik Трансмиссия 19 10.02.2014 03:12
Ищу ДМРВ от Mazda 626 nu&nu Общий технический раздел 5 15.01.2014 10:07
Умер ДМРВ. Дарья Щербакова Гарантийное и сервисное обслуживание 15 14.01.2014 06:32
ДМРВ- как шило в ж.. Владимир Комаров Гарантийное и сервисное обслуживание 11 14.12.2013 00:21
ДМРВ Violetta Ходовая часть 4 12.10.2013 23:00


Текущее время: 08:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot