Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2012, 23:34   #1
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

заметил, что двиг остывает полностью за 2 часа при температуре +20...+30 за бортом. Иль прогрел, загушил как стрелка на рабочую зону поднялась, через 15 минут опять грей. И это летом!! Зимой вообще не согреется видать.
Грешить наверно на термостат.

Кто что скажет?

Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 18:31   #2
Новичок
 
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

А что залито в систему?
Как быстро происходит нагрев до рабочей температуры?
Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 23:39   #3
Новичок
 
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Кто что скажет?
Скажу, что это сказки. 7 литров будут остывать, при забортной +30, явно дольше 2 часов. (если только продуть ледяным воздухом) И причём сдесь термостат?
Если ты жаловался бы на длительный прогрев, то тогда..
xealon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 17:49   #4
Новичок
 
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Я скажу что у меня двигатель зимой очень плохо греется на ХХ но стоит поехать прогревается за 500 метров почти до рабочей температуры
Грешил сначала на термостат, так как я поменял термостат сразу как купил машину на оригинальный новый
Думал может бракованный попался
Поставил еще один новый оригинальный, эффекта ноль
Думал на помпу, так как при замене ГРМ поставил ГМБ.
Поставил оригинал, эффекта опять ноль
В +25 за 5 минут до выхода на улицу включаю автозапуск
выхожу сажусь в авто а стрелка за это время до первой метки только успевает подняться
как поехал, проехал метров 500-600 и стрелка уже в рабочей зоне
Мне кажется это конструкция системы охлаждения такая и термостат имеет слишком низкую температуру открытия
И двигатель на ХХ не будет греться
PS.
А радиатор у тебя родной тоненький?
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 19:41   #5
Новичок
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

да, все родное. Греется вроде тож дольше. Короче ощущения что я летом живу, а машина зимой ездит. Раньше летом за минуты 3 уж прогревочные заканчивались, а щас минут 15. Это то ладно, а что охлаждается быстро, вот это и смущает меня
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 03:12   #6
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

залит антифриз по мануалу чо положено ровно 2 года назад. Думаете поменять его надо? Раз сливать ож, то и термостат не грех махнуть. Вот седня где-то полтора км на первой потихоньку ехал по селу, тогда и согрелся
Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 10:59   #7
Новичок
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Раньше летом за минуты 3 уж прогревочные заканчивались, а щас минут 15.
Вот кмк ключевой момент указывающий именно на неисправность термоса.По хорошему, надо снять термос и путём кипячения в кастрюле проверить его.Ну естественно градусник или термопара обязательны.
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 22:22   #8
Новичок
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

а я так решил делать:
утром открою капот, заведу и начну щупать шланг из термостата. Если сразу теплеть начнет (иль до вентиляторов), под замену. Ато сливать ож, корячиться, выкручивать его... Не?
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2013, 06:15   #9
Новичок
 
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

кипятить не канает притом, здесь на иссык **** вода кипит при 80градусах при н.у. Сам с градусником проверял - высокогорье однако
Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2013, 04:16   #10
Новичок
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
кипятить не канает притом, здесь на иссык **** вода кипит при 80градусах при н.у. Сам с градусником проверял - высокогорье однако
Сделай поправку на уровень моря.
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Очень нужен ECM Азамат Зоров Электрооборудование 7 26.02.2014 07:52
очень срочно и важно Александра Малышева Кузов и салон 19 10.02.2014 23:15
Электросхема очень нужна severen Трансмиссия 7 06.02.2014 22:46
Очень нужно! (140 - 170) Настюшка Бакши Электрооборудование 5 28.12.2013 10:21
Мне очень стыдно... Ксю Устинова Гарантийное и сервисное обслуживание 8 29.11.2013 02:23


Текущее время: 18:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot