Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2012, 07:20   #1
Новичок
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 99
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

Вот сейчас и начну..

Где-то видел человек очень интересовался правильностью ремонта ручника и его же настройкой(подтяжкой)..
Т.к. сам ничего не встречал вот сейчас и попробую вам описать...
Когда полез вот, что я увидел((



Ничего сложного, но по пунктам, думаю, будет еще понятней...

1.Чтобы добраться до цели, нужно отвернуть 6 саморезов находящиеся примерно как я указал стрелками!
2.Это место посадки и сама гайка(она же и есть подтягивающей для натяжения колодок)!!!(ужос!!Спиливал ножовкой по металлу---грани болта были сбиты на глухо!!Пришлось нарезать по новой..Кстати там болт резьба М 6, но шаг-1, 0!!)
3.Клипса лампочки ручника!!
4. Пришлось и эти болты выкручивать, чтобы нарезать резьбу по-другому --Никак!!Ключ на 13(вроде..или на 12)

Вот кратенько и по сути..Сборка в обратном порядке!!

Забыл!! Когда будете подтягивать гаику должно быть 4-6 щелчков затяжки ручника, считается правильностью работы!!!---рекомендовано!!!

__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 19:41   #2
Новичок
 
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Когда будете подтягивать гаику должно быть 4-6 щелчков затяжки ручника, считается правильностью работы!!!---рекомендовано!!!
Считается то оно считается, но когда я так у себя сделал, то колодки на отпущенном ручнике шоркали по тормозному барабану. Когда сделал так, чтобы они едва не шоркали, то затяжка ручником получаться стала на 8-10 щелчков...
__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой!
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 17:20   #3
Новичок
 
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Считается то оно считается, но когда я так у себя сделал, то колодки на отпущенном ручнике шоркали по тормозному барабану. Когда сделал так, чтобы они едва не шоркали, то затяжка ручником получаться стала на 8-10 щелчков...
Хорошо....Учту
__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 04:16   #4
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 69
По умолчанию

Автор, неплохо было бы отметить что это все справедливо только для барабанных тормозов.
Ибо дисковые оснащены механизмом компенсации износа и ручник подтягивается сам
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 16:13   #5
Новичок
 
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

ткни в тему, или расскажи как это происходит. Разбирал задние суппорта, что то, или я не понял, или там нет автоматической разводки ручника.
Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 06:17   #6
Новичок
 
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

Что такое автоматическая разводка ручника???
kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 01:53   #7
Новичок
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

Это и есть механизм компенсации износа.
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 21:24   #8
Новичок
 
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

надо просто взвести ручник несколько раз и он сам подведётся на дасковых. если нет то кап ремонт. точно щя не помню, в зад супорте есть шестерёнка, она проворачивает по мере износа...
поправте если не так...
__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 19:07   #9
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

В кратце описано тут :
Технология переборки задних суппортов.
внутри поршня есть механизм типа муфты резьбовой, которая при подходе колодок к диску (выходу из цилиндра) как бы увеличивает длину толкателя, на который воздействует привод ручника, таким образом ручник всегда остается "подтянут" .
Именно поэтому при замене задних колодок поршни не надо вдавливать а надо вкручивать в цилиндр.
Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 09:05   #10
Новичок
 
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 73
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

Я где то уже упоминал, что задние суппорта у меня от GE. И ещё, тормоз ручника- это механическая (не гидравлическая) часть суппорта, винтом который ввёрнут в поршень, регулируется ручник. Вопрос что там может поворачиваться для того чтобы удлинился шток между толкателем и поршнем.
Ладно пока не будем, предстоит детальное изучение процесса.
WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Может кому нужно? Василиса Логинова Ходовая часть 9 31.01.2014 21:17
ОТЧЕТ о ремонте магнитолы Mystery MMD-740 PaulGor Гарантийное и сервисное обслуживание 6 30.01.2014 09:28
Будет ли кому интересен обмен АКПП? Белкин Владимир Общий технический раздел 12 15.01.2014 04:40
Непонятный шум спереди и миниотчет о ремонте. Workholic Трансмиссия 4 27.12.2013 21:35
Кому нужна коробка и двигатель? Илья Перевалов Гарантийное и сервисное обслуживание 2 25.03.2013 01:26


Текущее время: 12:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot