Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2013, 22:35   #11
Новичок
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

вот именно- лучше 1 раз увидеть своими глазами чем смозолить пальцы об кнопки.
Что характерно: после замены колодок обычно ручник почти не держит или оч выского поднимается, но буквально на следующий день он приходит в норму.

AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 01:11   #12
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

Ты не подумай, что я видел разобранный суппорт только на картинке, но всё возможно, может быть я что то проморгал.
__________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 04:27   #13
Новичок
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Это и есть механизм компенсации износа.
конечно я знаю, что такое механизм компенсации износа, а вот что такое автоматическая разводка ручника - увы.

To walik45 - Позиция 26-731 и есть основная часть механизма компенсации износа (это не шестеренка, а червяк, но по сути верно) + пыптик на тыльной стороне тормозной колодки, который обязательно должен попасть в V-образные вырезы на внешней поверхности поршня.
При нажатии на педаль тормоза тормозная жидкость перемещает поршень в сторону колодки и он прижимает её к тормозному диску - это всем известно, соответственно при постепенном износе тормозной колодки и поршень должен перемещаться все дальше и дальше в сторону колодки. Пермещается поршень по червяку, который зафиксирован от осевого перещения тем самым злополучным стопорным колечком, которое так геморно устанавливать на место после разборки суппорта. Так как поршень зафиксирован от врашения вокруг оси пыптиком на колодке, а червяк - стопорным кольцом от перемещения вместе с суппортом, то он (червяк) вынужден вращаться вокруг своей оси, тем самым давая возможность поршню переместиться дальше в сторону колодки, компенсируя её износ.
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 09:56   #14
Новичок
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Когда будете подтягивать гаику должно быть 4-6 щелчков затяжки ручника, считается правильностью работы!!!---рекомендовано!!!
По мануалу 9-12 щелчков для дисковых т.м.
P/S/ Правильнее подтягивать не по щелчкам: нужно вывесить колёса, поднять "ручник" на 1 щелчок и подкручивать гайку пока колёса не перестанут свободно вращаться, т.е. начнут "подтормаживаться"
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 06:02   #15
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Автор, неплохо было бы отметить что это все справедливо только для барабанных тормозов.
Ибо дисковые оснащены механизмом компенсации износа и ручник подтягивается сам
Самоподтягивание есть и на барабанных (у меня барабанные).
Я когда колодки поменял, механиз этот скрутил в минимум, тросик на ручнике ослабил тоже и сидел дергал ручник, пока там слышно было как щелкает храповичек на подтяжке. Как затянулось сколько смогло, потом еще тросик подтянул на ручнике, чтоб при отпускании чуть ли не шоркало колодками.
Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 11:39   #16
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

у меня когда с ручника снимаешь, пружинка на заднем суппорте слабо разжимается, тем самым оставляя колодки прижатыми к тормозному диску.. Как лечить это?
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 16:35   #17
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

там от подшипника наверное ничего уже не осталось, или он просто играет роль втулки набитой грязью, нужно разбирать и смотреть. На какое то время может помочь чистка и набивка смазкой
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2013, 06:40   #18
ber
Новичок
 
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
там от подшипника наверное ничего уже не осталось, нужно разбирать и смотреть, на какое то время может помочь чистка и набивка смазкой
а где там этот подшипник находится? и как его оттуда можно достать? и эти подшипники отдельно вообще продаются?
ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2013, 21:13   #19
Новичок
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

у нас фак просто супер, неужели влом хоть немного почитать
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2014, 02:30   #20
Новичок
 
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
конечно я знаю, что такое механизм компенсации износа, а вот что такое автоматическая разводка ручника - увы.

To walik45 - Позиция 26-731 и есть основная часть механизма компенсации износа (это не шестеренка, а червяк, но по сути верно) + пыптик на тыльной стороне тормозной колодки, который обязательно должен попасть в V-образные вырезы на внешней поверхности поршня.
При нажатии на педаль тормоза тормозная жидкость перемещает поршень в сторону колодки и он прижимает её к тормозному диску - это всем известно, соответственно при постепенном износе тормозной колодки и поршень должен перемещаться все дальше и дальше в сторону колодки. Пермещается поршень по червяку, который зафиксирован от осевого перещения тем самым злополучным стопорным колечком, которое так геморно устанавливать на место после разборки суппорта. Так как поршень зафиксирован от врашения вокруг оси пыптиком на колодке, а червяк - стопорным кольцом от перемещения вместе с суппортом, то он (червяк) вынужден вращаться вокруг своей оси, тем самым давая возможность поршню переместиться дальше в сторону колодки, компенсируя её износ.
Автоматическая разводка ручника существует, особенно на барабанных тормозах.

Абсолютно не согласен. Я не стал бы называть регулировочный винт с резьбой на 8, червяком. На приведённой картинке (от GE) никаких вырезов на поршне, препятствующих вращению нет (хотя при вкручивании винта поршень не вращается) Стопорное кольцо предусматривает осевой люфт регулировочного винта 2-3 мм., вполне достаточно при отрегулированном ручнике для прижима колодок к диску. Если поршень двигаясь, заставляет вращаться винт (червяк) который уплотнён резиновым кольцом, так же должен вращаться ещё шестерёнка приводящая во вращение регулировочный винт (это которая под шестигранник на 4) Как то не вериться, что от тянущего усилия будет вращаться винт с таким шагом резьбы.
Цитата:
Самоподтягивание есть и на барабанных (у меня барабанные).
Как раз на барабанных, это устройство часто встречается, (по разному реализованно но часто)

Игольчатый подшипник в суппорте стоит на оси с поворотным кулачком (на который одет тросик) Продаётся и отдельно (довольно дорог), но у меня втулка.
Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Может кому нужно? Василиса Логинова Ходовая часть 9 31.01.2014 21:17
ОТЧЕТ о ремонте магнитолы Mystery MMD-740 PaulGor Гарантийное и сервисное обслуживание 6 30.01.2014 09:28
Будет ли кому интересен обмен АКПП? Белкин Владимир Общий технический раздел 12 15.01.2014 04:40
Непонятный шум спереди и миниотчет о ремонте. Workholic Трансмиссия 4 27.12.2013 21:35
Кому нужна коробка и двигатель? Илья Перевалов Гарантийное и сервисное обслуживание 2 25.03.2013 01:26


Текущее время: 12:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot