Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2012, 05:25   #1
Новичок
 
Аватар для Оксана Пахомова
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

вобщем : на щупе расширительного - антифриз с маслом, на щупе коробки-какая то ржавчина и масло похоже с антифризом.
на сколько криминально, куда лезть и что для этого надо

__________________
Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими
Оксана Пахомова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 13:46   #2
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

уровень масла в блоке не поднялся?
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 06:32   #3
Новичок
 
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

а причем тут блок???
Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 04:42   #4
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

ну так вроде атифриз у тебя в блоке.раз масло в расширителе то по логике и антифриз может в масло поступать.либо у тебя течёт в радиаторе бачёк охладителя масла АКПП
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 02:31   #5
Новичок
 
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 69
По умолчанию

да что вы привязались к блоку то - нормальный там уровень.
читаем первый пост внимательнее !!!!
вот склоняюсь к радиатору-что там смотреть и что менять то надо
__________________
Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 16:12   #6
Новичок
 
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
вобщем : на щупе расширительного - антифриз с маслом
Маслом или декстроном?
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 17:53   #7
Новичок
 
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Маслом или декстроном?
А как его отличишь-то в смеси с антифризом. Скорее всего внутри радиатора, где проходит трубка охлаждения АТФ эта самая трубка прохудилась. Вот и происходит смешивание АТФ и ОЖ.
Я бы для проверки отсоединил трубки подводящую и отводящую АТФ к радиатору, заткнув части, идущие к коробке пробками, и создав како-то давление в радиаторе смотрел что из него потечёт. Если только АТФ и потом течь перестанет - всё нормально (с этим местом), если же после АТФ потечёт ОЖ - менять радиатор (скорее всего).
Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 16:30   #8
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
Маслом или декстроном?
и то и другое-масло !!
откуда я знаю что там
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 02:35   #9
Новичок
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А как его отличишь-то в смеси с антифризом. Скорее всего внутри радиатора, где проходит трубка охлаждения АТФ эта самая трубка прохудилась. Вот и происходит смешивание АТФ и ОЖ.
Я бы для проверки отсоединил трубки подводящую и отводящую АТФ к радиатору, заткнув части, идущие к коробке пробками, и создав како-то давление в радиаторе смотрел что из него потечёт. Если только АТФ и потом течь перестанет - всё нормально (с этим местом), если же после АТФ потечёт ОЖ - менять радиатор (скорее всего).
а без замены радиатора то никак?
блин, эт ж теперь придется промывать коробку и систему охлаждения (((
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 01:43   #10
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Ты не возмущайся, тебе здесь никто ничего не должен, попробуй сначала прислушаться к советам.
Масло в охлаждающую жидкость и наоборот может попасть при пробитой прокладке между головкой блока цилиндров и самим блоком. Масло и декстрон различаются по цвету и по черному шрифту на белом фоне тебе здесь тоже никто не определит, что у тебя в охлаждайке. Если все-же ОЖ попадает в масло ДВС - в двигателе будет эмульсия масла, смешанного с ОЖ, похожая по консистенции на, ну я знаю, взбитые сливки, только жидкие и другого цвета естественно. Про коробку не скажу, у меня механика, но так как в автомате тоже есть вращаюшиеся части - аналогия прослеживается. Если в чем ошибаюсь - те, кто сталкивался с подобной проблеммой поправят.
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос новичка на тему европейского света на послерестайлинговую Capellu pogasiy Двигатель и его системы 12 20.02.2014 14:02
давайте подискутируем на тему потери мощности при 2000об/мин Павел Волчек Трансмиссия 19 12.01.2014 06:05
Хенд мейд или не знал куда писать. Екатерина Ширина Топливо и эксплуатационные жидкости 5 17.04.2013 08:26


Текущее время: 19:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot