Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2012, 05:31   #1
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

Проблема такая: двигался со скоростью -110-120 км/час. вдруг, именно вдруг, внезапно появился довольно сильный гул в районе правого переднего колеса (или так кажется) при снижении скорости до 80 гул пропадает, выше 130 тоже. Проверил (покачиванием, подёргиванием, вращением колеса) Ступичный подшипник вроде в норме, подвесной подшипник вала болтается милиметра 2-3 в поперечном направлении (не в осевом). Возможно от него и гул, но вибрации нет.
На следующий день проехал этот же маршрут в обратном направлении, тишина.
Что это было? Подшипник менять (по моему 302). Было ли у кого такое?

__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 22:11   #2
Новичок
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
подвесной подшипник вала болтается милиметра 2-3 в поперечном направлении (не в осевом).
Не понял, эт вверх-низ чтоли? ... люфт может быть только по направлению колес!!!
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 04:28   #3
Новичок
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Вобще подвестной ушатать трудно, очень.
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 19:41   #4
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Не понял, эт вверх-низ чтоли?
Да именно так.
__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 22:15   #5
Новичок
 
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

поменяй его... ибо гранаты на капелле более живучие чем на тоетах, не в них дело должно быть. Он блин еще греется оч сильно от движки.
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 15:53   #6
Новичок
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Посмотрел. 206 вроде, подтвердите или опровергните.
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 16:56   #7
Новичок
 
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

при окончании жизни ступичного совсем необезательно появление люфта, он мог просто устать)))
roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 00:37   #8
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Вдовченко
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 106
По умолчанию

Возможно и так, только шумы привращении любого убитого (или на грани) подшипника обычно сильно увеличиваются по сравнению с нормальным.
И ещё, ступичный подшипник умирая начинает выть, но вой сильно меняется от нагрузки. т.е. плавный поворот на скорости в сторону воющего подшипника, разгружает его и вой или уменьшается или совсем исчезает. В обратную сторону, или останется таким же или увеличится.
Почему то никто не говорит своих мыслей; почему на следующий день всё молчало и не выло.
Честно говоря я грешу на подвесной, но вибрации не было.
Дмитрий Вдовченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 10:23   #9
Новичок
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Возможно и так, только шумы привращении любого убитого (или на грани) подшипника обычно сильно увеличиваются по сравнению с нормальным.
И ещё, ступичный подшипник умирая начинает выть, но вой сильно меняется от нагрузки. т.е. плавный поворот на скорости в сторону воющего подшипника, разгружает его и вой или уменьшается или совсем исчезает. В обратную сторону, или останется таким же или увеличится.
Почему то никто не говорит своих мыслей; почему на следующий день всё молчало и не выло.
Честно говоря я грешу на подвесной, но вибрации не было.
ты же обратно ехал, может и нагрузка в другую сторону была? )
а вообще у меня когда выть начал, при заезде в лужу он замлкал, и притом надолго..... хотя ума не приложу, как она на него попасть то могла, но факт остается фактом
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2013, 16:32   #10
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ты же обратно ехал, может и нагрузка в другую сторону была? )
Конечно в другую, домой всегда легче, хотя я ездил тоже домой (к матери, в том доме я родился... Ностальгия.)
Короче, купил 206 подшипник, жду когда сальники и стопорные кольца привезут.
Но мысли, что же ещё может гудеть (кстати что я точно определил место воя, процентов 60, не больше, иногда так по кузову передаётся, что кажется сдесь а оно в совсем в другой стороне)
netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вибрация на руль при скорости 80 км.ч skeniscuitecheapxanax Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 22.02.2014 12:12
Не работают скорости на печке Ксюша Радевич Топливо и эксплуатационные жидкости 15 24.01.2014 17:01
Вибрации на скорости Лана Мамонтова Трансмиссия 19 24.01.2014 07:26
Ограничитель скорости Настя Красная Кузов и салон 19 19.01.2014 14:55
Глохнет на скорости! Юрий Горохов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 03.05.2013 16:14


Текущее время: 08:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot