Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.08.2012, 00:26   #1
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день уважаемые господа
мой конь Mazda Capella 1999 г. GFFP, RF, 2 литра, 100 л.с. дизель...

Проблема такая во время движения машина просто заглохла, посторонних шумов стуков и т.д. не ошютилось. В итоге выявил слизавшиеся зубчики на ремне ГРМ, еще раз повторяю посторонних звуков из сердца авто не исходило не вовремя поломки не в последующих попытках завести

Закатал рукова закрыл глаза и стал менять ремень, замена прошла без подводных камней, но авто по прежнему не заводился и ощютилось повышении компрессии вместе со звуком неправильного газораспределения, так как с метками я ошибится не мог, снял крышку клапанов и увидел 2 обломанных рокера, теперь понятно от куда компрессия... все бы нечего было бы, но у нас в городе нет нормальных сто, разобрать и сделать голову я и сам могу но топливную аппаратуру чувствую потом не выставлю правильно...

а помощь мне ваша нужна в совете... на капеллах свойственно гнуть клапана или все же производитель позаботился лишь обломом рокеров? возможно ли проверить не снимая голову, ну не знаю замерев компрессию или еще как ни будь?

Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 13:12   #2
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Шансы отделаться только сломанными рокерами есть.
Но не особо большие. для проверки можно снять все рокеры, чтобы клапана закрылись, выкрутить свечи накала и попробовать дать в цилиндры через свечные отверстия воздуха сжатого. если откровенно свистеть не будет - можно собрать на место рокера, свечи, ремень и прочее и попробовать завестись.
Феола вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2013, 12:12   #3
Новичок
 
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

у тя небыло посторонних шумов.... тыж сам два раза повторил ето..... поверь. ты бы услышал... даж при попытке завестись...
Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ролик ремня ГРМ prokopenko Гарантийное и сервисное обслуживание 12 05.02.2014 08:29
Сдохла на ходу, с чего начать? Шкодный_Ангел Трансмиссия 19 03.02.2014 10:09
А форсунки можно отключать на ходу? Миша Арешкин Двигатель и его системы 5 07.01.2014 13:35
TCS (антибукс) включается на ходу и "душит" двигло Анастасия Пилипенкова Электрооборудование 15 23.09.2013 03:56
вибрация на холостом ходу Анна Наминасенко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 25.03.2013 06:49


Текущее время: 13:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot