Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 05:51   #1
Новичок
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 86
По умолчанию

Беда пришла откуда не ждали, лопнул один из торсионов багажника и теперь его надо подпирать палкой пока ковыряешься в багажнике.
Собственно вопрос в том можно ли его както отремонтировать или чем либо заменить на время, пока ненайду целый.Сварка я так понимаю отпадает.

Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 20:59   #2
Новичок
 
Аватар для Miramix1
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 93
По умолчанию

Это на седане торсион стоит? А не газовый амортизатор?
Miramix1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 11:02   #3
Новичок
 
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

на седане торсионы.

вариантов тут 3:
1. с разборки бу
2. новые
3. попробовать поставить газовые упоры под полкой с креплением на петлю крышки багажника


новые стоят по 700 руб штука.
коды:
GE5A-52-791D
GE5A-52-792D
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 18:09   #4
Новичок
 
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

Ломался на изгибе. Сварной варил встык полуавтоматом с одновременной приваркой усилителя из полоски "черного" металла. Как объяснил, "чернуха" забирает все тепло на себя, но это х.з. Работает почти год и не ломается.
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 18:57   #5
Новичок
 
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

тоже ломануло на изгибе.Попробую усилить чем нибудь.
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 07:04   #6
Новичок
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Все, избавился от торсионов, думаю, навсегда! Поставил газовые упоры от тазовской Калины. Все работает супер. Если интересно, выложу фото и распишу что и как.
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 19:33   #7
Новичок
 
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 72
По умолчанию

и чего спрашиваешь?
НЕПРЕМЕННО выкладывай.
Я думал так сделать но руки не дошли.
__________________
Корыстолюбие отнимает у людей самые заветные чувства - любовь к отечеству, любовь семейную, любовь к добродетели и чистоте
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 19:47   #8
Новичок
 
Аватар для prepvisa
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
По умолчанию

тоже думаю замутить газовые, а то споллер не держут.
prepvisa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 02:58   #9
Новичок
 
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

Ждем фотки!!!
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 16:15   #10
Новичок
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет! Постараюсь подробно описать способ замены торсионов багажного отделения на газовые упоры от Калины. Если что-то будет непонятно, задавайте вопросы, с радостью на них отвечу.
Понадобится: два газовых упора от Калины (брал по 350 руб.), два уголка 50-ти мм (обязательно стальные, возможно подойдут и 35 мм, не знаю, усилие упоров бешеное, весом своего тела продавить не смог). Никакой алюминий или дюраль не подойдет, гнется, ломается, проверено. И конечно крепежные болты, гайки и гравера на 8 мм. В прилагаемом чертеже разрисовал как мог, строго не судите! Уголки крепил к стенке (усилителю) багажного отделения шпильками с накаткой, (продаются на базаре, в магазине) используются на восьмерках-девятках для установки усиленных опор передних стоек. У них тонкая шляпка, а это важно, т.к. отверстие в уголке, куда будет прикручен болт с круглой головкой (входят в комплект газовых упоров) необходимо просверлить как можно ближе к углу уголка (см. чертеж).
Снял торсионы, предварительно поставив надежную распорку на крышку багажника, она очень тяжелая… Высверлил клепки и снял кронштейны упора торсиона (можно и не снимать, они не мешают, только из эстетических соображений).
Всё, уголки изготовлены, отверстия в них просверлены, собираем! Шпильки с накаткой забиваем молотком в соответствующее отверстие уголков, затем, при помощи отвертки, вытаскиваем болты с круглой головкой из газовых упоров (все четыре сразу, дальше будет понятно почему) и, вставив в уголок, закрепляем гайками с гравером. Гайки закручивать достаточно сильно, чтобы вся конструкция не разболталась. В салоне снимаем и отодвигаем заднюю сидушку, откидываем спинки задних сидений, откручиваем и снимаем боковины спинок, приподнимаем загиб задней декоративной полки. Из багажника вставляем в просверленные отверстия шпильки. Ориентируем уголок вертикально. Крепим гайками с гравером. Газовые упоры на болты с круглой головкой одеваются простым защелкиванием. Т.е., совмещаем и надавливаем до щелчка. Сзади все закрепили, можно перекурить (до этого момента я перекурил уже раз пять). В салоне все собираем как было.
Теперь закрепляем два оставшихся болта с круглой головкой на подвижном кронштейне крепления крышки багажника. Сверлим отверстия? 7, 4 мм (см. чертеж), нарезаем резьбу М8 и закручиваем эти болты предварительно смазав их резьбовым герметиком. Металл там тонкий, получается две-три нитки, герметик для надежности, чтобы не раскрутилось, тянуть-то сильно нельзя. Гравер тоже не поставишь по той же причине. Теперь пытаемся совместить и надавить до щелчка Калиновские упоры и круглые головки болтов. Получилось – здорово, нет, вооружаемся монтировкой, отвертками, другими подходящими инструментами, ложимся в багажник ( про надежную распорку не забываем) и, вспоминая всех матерей, совмещаем и защелкиваем. Два-три мм непопадания посадочного отверстия в корпусе газового упора и круглой головки уже повод лезть в багажник…
Первый раз крышку багажника закрывал медленно, отслеживая в уменьшающуюся щель работу упоров. Главное, чтобы хода штока хватило и он не уперся в корпус газового упора. Наслаждаемся выполненной работой. Всем удачи!!!

P.S. Размеры выдерживать согласно чертежа, они были рождены в результате тщательных замеров, проб и ошибок. После первой сборки крышка багажника у меня не закрылась, осталась щель сантиметров 5. После поиска, обнаружения и исправления допущенных неточностей, все заработало. Возможно, есть другие варианты и места установки.

P.S.2 При закрывании багажника, когда остается щель сантиметров 10, упоры начинаю работать в противоположном направлении, т.е. помогают закрыть крышку.

P.S.3 Фото делал телефоном, за качество сорри.
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Крышка багажника - вопрос seryoga Электрооборудование 14 20.02.2014 22:17
Тросик замка багажника Ksushik Двигатель и его системы 19 17.02.2014 15:45
Где датчик закрытия багажника? Юрий Абрамов Трансмиссия 18 26.01.2014 05:22
Стойки багажника 626GD Boriss Кузов и салон 8 30.12.2013 07:49
Сломался замок багажника 626 GD III Эдуард Бакиров Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 12.07.2013 03:05


Текущее время: 09:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot