Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2012, 02:42   #1
Новичок
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

Суть дела: На машине 3 года стоит ГБО 4 поколения, впрысковое. Впрыск происходит через газовые форсунки непосредственно в цылиндры, через штуцеры, которые вкручены во впускной коллектор в непосредственной близости от бензиновых форсунок.
Последнее время стали очень нестабильные обороты ХХ, причём звук подсасываемого воздуха был явно слышен. Обследование показало, что подсос идёт непосредственно через газовые штуцеры, которые вкручены во ВК. При установке ГБО 3 года назад, мастера видно схалтурили и сорвали резьбу, а потом тупо посадили на герметик. 3 года как -то держалось, а вот вчера, при поиске подсоса, 2 из 4 штуцеров просто выпали из своих отверстий.
Посоветуйте, как и чем можно их закрепить обратно во впускной коллектор. Резьба сорвана и штуцера ходят свободно в дырках. На герметик садить опять, как-то не надёжно и опять временно, хотелось бы присабачить намертво и навсегда...

Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 12:32   #2
Новичок
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

Скорее всего придется переходник заказывать на заводе. Наверное самое лучшее и простое решение.
Еще можно замазать остатки резьбы холодной сваркой (хорошей) и по ней нарезать отверстия. Но будет ли держать??? Давление - то не слабое.
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 07:45   #3
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

RickSha, ну все таки не правильно говорить что впрыск непосредственно в цилиндры. Впрыск все таки в коллектор. Это совершенно разные системы питания- в коллектор и непосредственно в цилиндры. (всякие D4, GDI, FSI, и т.д.)
Capellan, давление во впускном коллекторе? Там скорее оно отрицательное- то есть разряжение.
Я за использование качественной холодной сварки. Думаю держать будет и довольно хорошо.
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 20:47   #4
Новичок
 
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

Ну да, немного неточно, но суть вы поняли. Мне тоже посоветовали на холодную сварку штуцера посадить. Буду делать. Только вот ХС, она разная бывает. Какую посоветуете, сам не разу не пользовался?
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 07:26   #5
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

Например вот:

или вот:
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 05:10   #6
awm
Новичок
 
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

это опять временно будет...
awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 14:31   #7
Новичок
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

Лучше заказать у токаря ввёртыши, сварка-ненадолго.
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 23:17   #8
Новичок
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Припаять Аргонной Сваркой 100 7; держать будет дюраль к дюрале :о)
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 23:24   #9
Новичок
 
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Припаять Аргонной Сваркой 100 % держать будет дюраль к дюрале :о)
там штуцера медные или латунные точно не помню.

RickSha ты у установщиков узнай может есть штуцера большего диаметра?

ИМХО ваще их косяк пусть восстанавливают...
Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 19:32   #10
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
там штуцера медные или латунные точно не помню.
RickSha ты у установщиков узнай может есть штуцера большего диаметра?
ИМХО ваще их косяк пусть восстанавливают...
Сами штуцера латунные, да и вкручивать там почти никак. Стенка впускного коллектора, где стоят штуцера, очень тонкая, на глазок если, то 1-2 мм, потому и резьбу то не нарезать нормальную Надо как то вклеивать.
Установщики отказываются признать косяк. Говорят, сам полез, сам сорвал, других вкладышей не имеем ....
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ЗСПР - нужен совет!!! runet Топливо и эксплуатационные жидкости 11 06.02.2014 16:26
Срочно нужен совет! Lesia Lesia. Гарантийное и сервисное обслуживание 10 03.02.2014 07:28
Нужен совет по замени ABS. Archikudesnik Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 31.01.2014 03:17
Нужен совет по передней панели Kammerherr Электрооборудование 8 18.09.2013 05:07
Нужен совет по стойкам Алина Скороходова Электрооборудование 2 12.09.2013 02:53


Текущее время: 00:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot