Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2012, 01:00   #1
Новичок
 
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

Машина конструктор 1999г. дорестайл. Кузов GWEW, FS-DE 2л.

Сборщики оторвали фишку, видимо вместе с проводами, от датчика. И сейчас коробка в аварийном режиме - не включается последняя передача. Имхо из-за этого сильно страдает расход при скорости больше 60км ч.

Из книжки удалось выяснить:
0715 - Неисправность датчика частоты вращения входного вала коробки передач.

Датчик находится почти под воздушным фильром. Визуально отсутсвует фишка. Дело осталось за малым. Нужно кинуть провода заного с блока управления двигателем и АКПП к этому датчику.
По электрической схеме это получается разъёмы 2К и 2Л на блоке.

Вопрос. Где в салоне находится блок управления двигателем и АКПП? Как к нему поудобнее подобраться? Надоли снимать всю торпеду?

Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 05:18   #2
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

Вопрос. Где в салоне находится блок управления двигателем и АКПП? Как к нему поудобнее подобраться? Надоли снимать всю торпеду?

Блок управления двигателя находится под ногами переднего пассажира, за металлической пластиной, вот про АКПП не знаю
H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 17:46   #3
Новичок
 
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

Под ногами у пасажира, под бардочком.Ковры уберешь увидишь за железной пластиной- ищи тама
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 21:29   #4
Новичок
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

он один
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 16:10   #5
Новичок
 
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

А надо ли доставать компьютер? Может проще найти в моторном отсеке, где от косы отходят обрезанные провода.
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 17:43   #6
Новичок
 
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Комп обнаружил. Был приятно удивлён подняв обшивку и обнаружив неприкрученную металлическую защиту, рядом с которой напротив каждого из болтов лежала гайка. Сборщики выйграли минуту времени.

Искомая фишка 6х2, тоесть:
ХХХХХХ
ХХХХХХ

Нужные провода белый и красный на месте. Тестим тестером - не замкнуты. Видим как через 3 см они входят в коричнивую трубочку (скорее всего экранирование).

Теперь со стороны двигателя. Я в ужасе. Большой заизолированный жгут проводов, как найти там нужную мне пару??? Разобрал всё по масимуму, даже выкрутил этот злополучный датчик.
Фишку прийдётся искать видно по разборкам или вообще хз где. Кусков провода рядом не видно. Похоже на то, как найти иголку в стоге сена.

Просьба, посмотрите куда идут провода от вашей фишки. В какой из жгутов? Там система как ручей в речку, а речка в ещё большую реку и всё соединяется в месте перехода из двигательного отсека в салон. Если удасться выяснить в какой их жгутов идут провода от этого датчика это ЗНАЧИТЕЛЬНО упростит мне работу.
Поэтому ещё раз БОЛЬШАЯ просьба загляните под капот у себя, гляньте в какой из жгутов идут провода от датчика. Если будет фото, то вообще супер, т.к. объяснить порой сложно. Для тех кто не в курсе, но хочет помочь - датчик расположен чуть правее топливного фильтра. Выглядит как маленькая чёрная фишка неприметная (только у Вас в неё должно по идее что-то вставляться). Взял фото из темы про замену топливного фильтра.

PS: Если всё получится, обещаю данную инфу облагородить с фотами.
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 21:28   #7
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Запутался окончательно!

От Блока управления (компьютера) отходят нужные мне провода красный и белый. Они тут же вплетаются в коричневый защитный провод. Таких коричневых проводов (кожухов) отходит ещё 2 штуки, тоесть всего 3.
Разрезал кабель трассу, 2 коричневых провода идут в район форсунок, а оставшийся ВНМАНИЕ в фишку!!! Там видно, что это нужные мне красный и белый провод. Но ещё раз ВНИМАНИЕ фишка подключена уже к какому-то разъёму!

Теперь ломаю голову, что это за разъём то такой. И ели всё подключено, то зачем тогда тот датчик неподключенный? Я в полном замешательстве. Растолкуйте пожалуйста, если кто сможет....
Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 23:54   #8
Новичок
 
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Столько просмотров и ни одного совета 8(

Утром пошёл в гараж, решив всё таки достать ту фишку. Доставаться она не хотела, поэтому достал её вместе с "датчиком" куда она была всунута.

И тут ЭВРИКА =)) Это не датчик а просто заглушка. Контактов не видно. Сняв на силу насаженную фишку, я в этом ещё раз убедился! Контактов нет. По проводам эта нужная мне фишка. Радости не было предела. Осталось только собрать всё обратно.

Долго не хотела заводиться. Ладно, (я же поменял топ фильтр, пока он там наполнится + все шланги ещё) посадил аккумку думаю. Она и так еле дышит просто. Забираю с собой аккум, ухожу заряжать.

На след день в предвкушении всё подсоединяю. Кручу секунд 30, ЗАВОДИТСЯ!!! Но через секунд 5 вырывается фраза: Какого чёрта? !!! Загорается лампочка TCS, потом начинает моргать Холд. Ну ёпт.... 8((
Ещё раз проверил, всё подсоединил на место, деталей лишних не осталось. Пробовал и отсоединять эту фишку (которую подключил) уже.

Машина просто буквально глохнет на холостых. Если ногой поддерживать газ, то вроде бы нормально. Но как только отпускаешь, так сразу же двиг начинает колбасить и он глохнет, испуская предсмертный пшшшш.
Такие симптомы замечались после ремонта (пробило прокладку, тосол в цилиндры, повело головку - шлифовали её), но машина не глохла обычно. Глохла только если резко затормозить, например перед машиной, светофором или людьми. Раздражало конечно же, но сейчас то вообще ХХ не держит да ещё и холд постоянно моргает уже.
Свечи менял после ремонта, дело не в них.


Начал считывать коды неисправностей. На мой взгляд там есть 0 1 и 2. Примерно 0102 или 0120. Пауза 8 секунд на 30-38 секунде. ПОЖАЛУЙСТА посмотрите, кто понимает по диоду, так ли это:

или
KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 08:34   #9
Новичок
 
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Знаешь помоему было такое, давно было непомню. Тоже полез туда как по книге, но оказалось датчик не там, а там заглушка. Датчик находится на задней стенке коробки. Подлезть можно тока из ямы. Посмотри не поленись, может сборщики перепутали и воткнули фишку не туда. Тоже удивился что заглушка.
Просто давно это было не помню уже какая ошибка была. После ремонта какого то появилась, ну я и полез.
Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 16:43   #10
Новичок
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Ээээ.... Прости, а я про что написал? Фишку уже нашёл и прицепил куда надо.
Если внимательно читал, то сейчас меня интерисует кое-что другое, а именно после того как я все разобрал собрал, выдаётся ошибка (моргает холд) горит TCS и машина глохнет независимо от того включена эта фишка или нет.
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите про ошибку в ABS Дима Баранов Ходовая часть 1 29.05.2013 06:55


Текущее время: 01:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot