Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2012, 06:52   #1
Новичок
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

И так, хочу отчитаться о замене стандартных сайлентблоков на полиуретановые.
Весна, снег сошел вместе с асфальтом ]:- и начала побрякивать подвеска (передняя часть), при езде по кочкам особено когда вскакиваешь в них, слышно бряканье подвески. В основном на многочисленных мелких ямках, такое ощущение что подвеска не подтянута. Диагностика в Автоскане показала умирающий сайлентблок на правом переднем рычаге. Пошли недели ожидания когда появится лаве, и вот стал вопрос, брать дубликатные или оригинальные картриджи. Вспомнил что резиновые части восстанавливают, заменяют резину на полиуритан. Цена: дубликат-полиуритан-оригинал. решение было принято сразу, уточняю все сроки, договорился с сервисом.
И так сняли рычаги в Автоскане вечером в субботу, притащил домой помыл их и повез их на восстановление в воскресенье, день ожидания и во вторник уже все готово. Сайлент блоки не выпрясовывали отдал все целиком и получил обратно уже в собранном виде, тоесть процедуру выпресовки и заприсовки небыло (экономия) .

Итого: 2500р за восстановление двух рычагов, 4рех сайлентблоков. Примерно получается 800р за большой и маленький 450р, снял и поставил.

Теперь по ощущением, разница весьма ощутимая: никаких звуков бряконья вообще нет, специально проверял: проезжал по рельсам и по разным ямам, брякое тока ручка на полке и всякое борохло в багажнике :-D.
Вообщем доволен как удав! Теперь все последующие резиновые детали которые будут под замену, восстановлю таким образом.
Еще подобрали один пыльник был с дыркой.

Все заказывал тут:


Сразу как входишь в Автоград слева, витрина с желтыми резинками.
Чуть позже нашел это:





Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 07:05   #2
Новичок
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 83
По умолчанию

Ну нормально.Зимой только будешь задницей все неровности ощущать на дороге, а так нормально))))
Negative вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 20:10   #3
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Почему отказался от варианта дублей? думаю в 2500 можно было бы также уложиться вполне.

Хотелось бы выслушать мнения по поводу данного материала. У кого есть подобный опыт восстановления сайлентов? Как он себя ведет, в общем плюсы и минусы.
Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 15:28   #4
Новичок
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Молоток!Тока где ты раньше был млин.Если б ещё все подушки к двс были да всё на подвеску у них имелось-поставил и забыл до старости лет на так 10 ;0))).Сталиб мы заказывать дубли
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 15:58   #5
Новичок
 
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

ждем отчета через год
Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 11:15   #6
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

Спортсмены поголовно вроде как как на полиуретане гоняют.
Такие СБ характеризуются большей жесткостью, но и значительно большей долговечностью.
Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 15:08   #7
Новичок
 
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 83
По умолчанию

хм... рычаги джапанкаровские меньше 3 тыщ за пару стоят.
в теже деньги что и полиуретан тебе обошОлся, только все проще и быстрее..
kassio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 22:52   #8
Новичок
 
Аватар для Fermata
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Почему отказался от варианта дублей? думаю в 2500 можно было бы также уложиться вполне.

Хотелось бы выслушать мнения по поводу данного материала. У кого есть подобный опыт восстановления сайлентов? Как он себя ведет, в общем плюсы и минусы.
По деньгам с дубликатами бы хватило, но тут материал по параметрам лучше и выполняет туже функцию. И ходит дольше, тем более с нашими дорогами.
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Fermata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 03:43   #9
Новичок
 
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
хм... рычаги джапанкаровские меньше 3 тыщ за пару стоят.
в теже деньги что и полиуретан тебе обошОлся, только все проще и быстрее..
На изготовление сайлент блоков ушел день и думаю проходит дольше, чем дубликат-однозначно.
akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 15:53   #10
Новичок
 
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

главное что бы морозы нормально перенесли... а то бывают варианты.
kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сайлентблоки поперечных рычагов, 4WD Alisa Strange Электрооборудование 13 29.12.2013 06:08
заменил сайлентблоки заднего продольного рычага Егор Рыков Доска объявлений 19 19.11.2013 01:46
Что менять в подвеске Карина Можаева Доска объявлений 4 28.10.2013 07:58


Текущее время: 11:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot