Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2012, 03:24   #1
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

может ли такое иметь объяснение: недавно меняли у Шустова жижу в АКПП.
Слили 5л налили 4л. Сказали, что был перелив. Причем уровень проверяли на неработающем теплом движке.Был между рисками. Сегодня меряю на прогретом и работающем(но не ездил) - щуп сухой.Выключаю двиг - уровень почти в норме. Потом проехал прим. 60 км по трассе и 10 по городу, померял на работающем - норма! В ФАКе написано, что проверяем на РАБОТАЮЩЕМ И ХОРОШО ПРОГРЕТОМ двиг-ле.
если бы мне не сказали про перелив, я бы и не сомневался, а тут сомнения.
Помогите советом!
Спасиб.

Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 08:20   #2
Новичок
 
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Ну да, был перелив, если смогли слить 5 литров. При нормальном уровне сливается порядка 3, 5 - 4 литров, если делать частичную замену.
Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 10:08   #3
Новичок
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

У меня на рестайле со снятием поддона и фильтра слилось 4, 5 литра. Столько же и заливал.
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 03:35   #4
Новичок
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

а как же уровень может совпадать на теплом и неработающем и горячем работающем
дв-ле? И должен ли щуп быть сухим после 5тимин.прогрева и при работающем дв-ле?
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 07:18   #5
Новичок
 
Аватар для poteryashk
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 75
По умолчанию

Написано в факе, что измерять правильно после того как проедешь 20-30км для прогрева жижи в акпп, двигло не глушить, вытаскивать щуп и смотреть.. Зачем гадать как на холодном и не запущенном???
__________________
CD и не DVD меня...
poteryashk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 19:05   #6
Новичок
 
Аватар для Fermata
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
По умолчанию

на холодном у меня на самом-самом кончике щупа
а проверять, да, надо как проедешь 20-30км, а то и 50
а если сразу смотреть, когда завел - то и будет сухой, масло все по коробасу разметало...
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Fermata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 01:33   #7
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

теперь понял, всем спасибо. Интересно, что я на японках 6 лет почти, и все время ездил с переливом(так на родине наливают).
Успокоился, больше вредить технике не буду :-)
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 20:32   #8
Новичок
 
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

У меня на холодном всегда было масло на щупе на всех авто и сейчас так же.
Это что ж получается - перелив?
Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 05:48   #9
Новичок
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

было по мин или м-ду рисками как у меня? Оказалось - лишний литр
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 12:36   #10
Новичок
 
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

"Лучше переесть, чем недоспать!)" На всех машинах из япии, дексрон перелит на литр, а то и более! Дело в подьемах и спусках, чуть недолил, поехал под уклон градусов в 30 (и у нас таких хватает) и загубил АКПП. А перелив в пределах литра не вредит!
Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Уровень ATF в морозы? Наталья Костяева Топливо и эксплуатационные жидкости 11 17.02.2014 17:28
Схавала уровень масла Марина Кочканян Кузов и салон 19 18.01.2014 03:41
Уровень масла в АКПП? proktornoob Ходовая часть 2 10.12.2013 09:22
Поднимается уровень масла в движке. Анюта Дында Трансмиссия 7 24.10.2013 18:22


Текущее время: 11:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot