Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 21:08   #1
Новичок
 
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 101
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

Поиск не увенчался успехом, поэтому создал новую.
Может у кого завалялась картинка устройства этого регулятора. Именно устройство, можно фоты в разрезе, а не просто схема принципиальная. Интересует момент: возможно ли механическим воздействием на корпус регулятора повысить давление?

masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 23:38   #2
Новичок
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
возможно ли механическим воздействием на корпус регулятора повысить давление?
ИМХО разумным воздействием исключено. Только кувалдой.
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 19:36   #3
Новичок
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Если заглушить обратку, давление топлива должно увеличиться до максимально возможного, создаваемого насосом.
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 03:36   #4
Новичок
 
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 89
По умолчанию

Вообще-то регулятор давления топлива регулируется вакуумом из впускного коллектора, который перекрывается/открывается электронным регулятором... может просто закрыть доступ к вакууму.
Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 08:22   #5
Новичок
 
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ИМХО разумным воздействием исключено. Только кувалдой.
Насчет усилия, чтото подобное и предполагал, только тисками или съемником шаровыш. Вопрос в другом: пружина упирается в корпус, или в чтото промежуточное. При втором варианте кувалда бесполезна.
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 20:00   #6
Новичок
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
Если заглушить обратку, давление топлива должно увеличиться до максимально возможного, создаваемого насосом.
Хочется не кратковременного повышения, а именно увеличения рабочего давления. Вроде "подстройки" клапана.
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 04:01   #7
Новичок
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Хочется не кратковременного повышения, а именно увеличения рабочего давления. Вроде "подстройки" клапана.
А что, есть подозрение, что давление занижено?
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 22:46   #8
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

Ну да, есть такая буква. На ХХ 2, 0-2, 1; без вакуума 2, 5-2, 6
Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 14:27   #9
Новичок
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну да, есть такая буква. На ХХ 2, 0-2, 1; без вакуума 2, 5-2, 6
Так может дело в насосе? Обратку пережимал при измерении? Манометр проверенный?
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 15:47   #10
Новичок
 
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Так может дело в насосе? Обратку пережимал при измерении? Манометр проверенный?
Обратку не пережимал. Но в пользу насоса мгновенное увеличение давление при касании ДЗ. Манометр обычный, колесно/насосный))). Спасибо конечно за лишнее напоминание, но сейчас собирается инфа по регулятору. Далее есть желание поэксперементировать. Кувалда будет последней %))). Может чтонить от ВАЗа, ГАЗа или УАЗа удасться приспособить.
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отчет по переделке генератора PD типа под внешний регулятор напряжения VPsite Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 18.02.2014 06:56
Регулятор холостого хода Полька Богданова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 14.02.2014 02:21
Датчик давления ГУР как важен? poison_slava Топливо и эксплуатационные жидкости 8 26.10.2013 01:08
Реле регулятор напряжения генератор типа S-L Восстановил паяльником Елисей Королев Электрооборудование 2 26.12.2012 06:33
Электромагнитный клапан ограничения давления топлива Олечка Мураренко Двигатель и его системы 1 14.07.2012 22:41


Текущее время: 15:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot