Вернуться   MazdaTrace.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.07.2012, 22:06   #1
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 75
По умолчанию

Вчера поздно вечером поехал на заправку и пользуясь пустотой дороги и отсутствием светофоров на достаточно большом участке (километров 5) решил скинуть клемму АКБ и "переобучить" мозги.
Скинул клемму, подержал педаль тормоза где-то с полминуты. Обратно накинул .
Движение начал оооочень плавно ускоряясь как старпёр, одновременно следя чтобы обороты не поднялись выше 2000. Таким макаром разогнался до 85-90 км/ч. Далее так же плавно сбавил сначала до 40, в конце докатился до светофора полностью погасив скорость.

Сегодня по пути с работы домой заметил явные отличия поведения авто, а именно то что раньше при движении 60 км/ч без ускорений/торможений тахометр выдавал около 2000 оборотов, теперь - 1500, максимум 1700! Для справки - ЕГР заглушен копейкой в обоих случаях
Полагаю что при таком раскладе и расход бенза должен ощутимо уменьшиться. В общем наблюдаю дальше, посчитаю расход на бак и отпишусь.

Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 17:48   #2
XD2
Новичок
 
Аватар для XD2
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

чавота я сильно сумлеваюсь в этом всем....
p/s/ яростно мониторю, если результат будет, готов свои сомнения развеять
XD2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 08:39   #3
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

Да я сам не поверил сначала, но после 2-го и 3-го светофора шибко задумался.
И ещё я бы не стал исключать разницу работы коробаса в разных температурных условиях. 1500-1700 были при плюсовой температуре.
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 07:04   #4
Новичок
 
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

я специально и на горячую и на холодную скидывал - все едино пол-бака на 230 км в городе стабильно
dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 09:10   #5
Новичок
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
раньше при движении 60 км/ч без ускорений/торможений тахометр выдавал около 2000 оборотов, теперь - 1500, максимум 1700!
Это как? за ночь поменялись передаточные числа в коробке?
__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 23:23   #6
Новичок
 
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

раньше на 3, теперь на 4
или так - раньше без блокировки ГТ, а теперь с ней
Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 03:13   #7
Новичок
 
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Это как? за ночь поменялись передаточные числа в коробке?
После обучения поставил на ночь, утром поехал на работу - влом вообще было на что-либо смотреть, а вот вечером заметил такие изменения.
Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 19:54   #8
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
раньше на 3, теперь на 4
или так - раньше без блокировки ГТ, а теперь с ней
Вот это больше на правду смахивает.
Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 09:39   #9
Новичок
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Если автору хватит терпения наовощить киллометро-бак ради науки, буду ему благодарен, любопытно поглядеть "кажется это" или нет.
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 01:40   #10
Новичок
 
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

Заметил следующие закономерности
Подобные обороты бывают не всегда и не везде а только ри определённых условиях.
При температуре ниже -3, -5 такого эффекта не было замечено (видимо вязкость масла играет роль).
При более тёплой температуре (сегодня около 0 было) на достаточно протяжённом участке (не меньше километра) если сначала бодренько набрать порядка 70 км/ч и потом просто поддерживать скорость 57-65 - обороты будут приблизительно в пределах 1500-1750. Если набирать постепенно эффект возможен (хотя менее вероятно), но только на более протяжённом участке - 2 и более км. До обучения мозгов такого эффекта не наблюдалось.
Субъективно расход упал, хотя с десяток километров я поколесил по весенне-зимнему бездорожью (на 4WD это просто сплошное удовольствие!)
Описанный режим езды возникает на одних и тех же участках дороги, причём независимо от направления движения.
Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
HELP! Нужна распиновка "мозгов" FS36 18 881F rez-good Кузов и салон 12 14.02.2014 03:18
Нужен номер любых ЭБУ (мозгов), мотор FS ! Kararo Общий технический раздел 4 07.02.2014 19:06
Обучение мозгов 626GE Vitua Трансмиссия 7 01.02.2014 03:05


Текущее время: 15:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot